Леонид Довладбегян: На первом месте будет наша площадка. По всем критериям. Остальные...

Игорь Бахарев

Вчера генеральный директор и совладелец компании Expert Town Леонид Довладбегян в рамках большой совместной пресс-конференции с РАЭК и РОЦИТ ответил на несколько вопросов E-pepper.ru

E-pepper.ru: На данный момент четыре крупных площадки собираются проводить «Киберпонедельник» в России. Выберите любой критерий (число магазинов, объём продаж, количество товаров) и попробуйте оценить, в каком порядке по этому критерию будут располагаться упомянутые площадки по результатам акции?

Леонид Довладбегян: На первом месте будет наша площадка. По всем критериям. Остальные... Я может открою большой секрет, но там не четыре, там больше площадок. Например, Price.ru, площадка Володи Кима, там много площадок...

E-pepper.ru: Двух из трёх своих конкурентов вы перечислили. Есть ещё АКИТ из которого вы недавно ушли.

Леонид Довладбегян: Может быть. Они как бы дебютанты, может быть у них что-то тоже получится, я не знаю. Лично я буду болеть, чтобы у них всё получилось. Поймите, маленьких площадок очень много, у нас свободный интернет, каждый веб-мастер в стране, живущий в Таиланде, Камбоджи или Перми может сделать свою площадку и назвать её «Шкиберпонедельник.рф», «Киберпонедельник плюс», «Киберпонедельник плюс плюс». И это нормальная ситуация, любая площадка может устраивать какие-то акции, сравнивать эти площадки бессмысленно. Вот как у «Пятёрочки» нет монополии на продовольственные магазины. Вот мы с вами можем открыть магазин, если объединимся. А вы попробуйте сделать такой магазин, как «Пятёрочка». Так же и тут. Вы можете открыть свой сайт, но попробуйте сделать такой же сайт, как Сmonday.com и привлечь такое же внимание и таких же участников. Вот и всё. Поэтому есть первое место и есть большое-большое количество каких-то небольших площадок и веб-мастеров, которые занимаются скидками.

E-pepper.ru: Спасибо. Второй вопрос. Некоторое время назад появлялась информация о том, что вы, вполне возможно, будете вести переговоры с компанией ООО «Блэк Фрайдэй» Владимира Кима и НАДТ о совместной распродажной акции. Ваши планы не изменились?

Леонид Довладбегян: Я очень глубоко уважаю право господина Кима участвовать в распродажах и прочих акциях. Да, такие переговоры имели место, я полностью открыт. Вели мы их не с Владимиром, а с НАДТ. С Владимиром мы просто общались о том, как вообще проводить распродажи. Как проводить, что делать, обменивались взглядами. Наши двери открыты, мы готовы сотрудничать с Владимиром Кимом, с НАДТ, это уважаемая ассоциация. Пока всё дело в том, что наша площадка самая большая, а партнёрство с РАЭК мне видится самым позитивным с точки зрения их возможностей и подхода к бизнесу. Важно найти такой подход к бизнесу, который позволит сделать площадку наиболее прозрачной, работать не только с интернет-магазинами, а с сервисами, так как объем российских интернет-магазинов сужается в сторону зарубежных ИМ, в частности китайских, здесь тоже важно найти понимание с ассоциацией. Мы хотим идти навстречу потребителю. И в этом понимании нашли много общего именно с РАЭК. Поэтому на данный момент у нас на первом месте сотрудничество с РАЭК и площадка Сmonday.com. Но наша дверь открыта.

E-pepper.ru: Института развития интернета поддерживает площадку АКИТ. Собираетесь ли вы тоже сотрудничать с ИРИ?

Леонид Довладбегян: Мы готовы разговаривать с ИРИ. Задача Expert Town - создать лучшую распродажу, сделать праздник для клиентов и перформенс для интернет-магазинов. В этом плане нам интересно сотрудничество именно с РАЭК. Что касается ИРИ, то я считаю, что некоммерческие организации некоммерческими вопросами. Я до конца даже не знаю, чем занимается ИРИ для развития интернета. Мы, в принципе, тоже готовы с ними сотрудничать. Вообще, у меня вызывает удивление вопрос: «А почему вы не работаете ещё с такой-то ассоциацией». Есть много ассоциаций. Вот, например, Национальная ассоциация сетевой торговли или Национальная ассоциация торговых центров, АКОРТ, это всё хорошо, мы открыты для сотрудничества, но у нас задача сделать именно это мероприятие.

Материал по теме

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Материал по теме

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

Материал по теме

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

X5 Group опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Чистая выручка группы выросла на 20,7% в годовом сопоставлении, достигнув 805,8 млрд рублей. В X5 называют развити...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.