Леонид Довладбегян: На первом месте будет наша площадка. По всем критериям. Остальные...

Игорь Бахарев

Вчера генеральный директор и совладелец компании Expert Town Леонид Довладбегян в рамках большой совместной пресс-конференции с РАЭК и РОЦИТ ответил на несколько вопросов E-pepper.ru

E-pepper.ru: На данный момент четыре крупных площадки собираются проводить «Киберпонедельник» в России. Выберите любой критерий (число магазинов, объём продаж, количество товаров) и попробуйте оценить, в каком порядке по этому критерию будут располагаться упомянутые площадки по результатам акции?

Леонид Довладбегян: На первом месте будет наша площадка. По всем критериям. Остальные... Я может открою большой секрет, но там не четыре, там больше площадок. Например, Price.ru, площадка Володи Кима, там много площадок...

E-pepper.ru: Двух из трёх своих конкурентов вы перечислили. Есть ещё АКИТ из которого вы недавно ушли.

Леонид Довладбегян: Может быть. Они как бы дебютанты, может быть у них что-то тоже получится, я не знаю. Лично я буду болеть, чтобы у них всё получилось. Поймите, маленьких площадок очень много, у нас свободный интернет, каждый веб-мастер в стране, живущий в Таиланде, Камбоджи или Перми может сделать свою площадку и назвать её «Шкиберпонедельник.рф», «Киберпонедельник плюс», «Киберпонедельник плюс плюс». И это нормальная ситуация, любая площадка может устраивать какие-то акции, сравнивать эти площадки бессмысленно. Вот как у «Пятёрочки» нет монополии на продовольственные магазины. Вот мы с вами можем открыть магазин, если объединимся. А вы попробуйте сделать такой магазин, как «Пятёрочка». Так же и тут. Вы можете открыть свой сайт, но попробуйте сделать такой же сайт, как Сmonday.com и привлечь такое же внимание и таких же участников. Вот и всё. Поэтому есть первое место и есть большое-большое количество каких-то небольших площадок и веб-мастеров, которые занимаются скидками.

E-pepper.ru: Спасибо. Второй вопрос. Некоторое время назад появлялась информация о том, что вы, вполне возможно, будете вести переговоры с компанией ООО «Блэк Фрайдэй» Владимира Кима и НАДТ о совместной распродажной акции. Ваши планы не изменились?

Леонид Довладбегян: Я очень глубоко уважаю право господина Кима участвовать в распродажах и прочих акциях. Да, такие переговоры имели место, я полностью открыт. Вели мы их не с Владимиром, а с НАДТ. С Владимиром мы просто общались о том, как вообще проводить распродажи. Как проводить, что делать, обменивались взглядами. Наши двери открыты, мы готовы сотрудничать с Владимиром Кимом, с НАДТ, это уважаемая ассоциация. Пока всё дело в том, что наша площадка самая большая, а партнёрство с РАЭК мне видится самым позитивным с точки зрения их возможностей и подхода к бизнесу. Важно найти такой подход к бизнесу, который позволит сделать площадку наиболее прозрачной, работать не только с интернет-магазинами, а с сервисами, так как объем российских интернет-магазинов сужается в сторону зарубежных ИМ, в частности китайских, здесь тоже важно найти понимание с ассоциацией. Мы хотим идти навстречу потребителю. И в этом понимании нашли много общего именно с РАЭК. Поэтому на данный момент у нас на первом месте сотрудничество с РАЭК и площадка Сmonday.com. Но наша дверь открыта.

E-pepper.ru: Института развития интернета поддерживает площадку АКИТ. Собираетесь ли вы тоже сотрудничать с ИРИ?

Леонид Довладбегян: Мы готовы разговаривать с ИРИ. Задача Expert Town - создать лучшую распродажу, сделать праздник для клиентов и перформенс для интернет-магазинов. В этом плане нам интересно сотрудничество именно с РАЭК. Что касается ИРИ, то я считаю, что некоммерческие организации некоммерческими вопросами. Я до конца даже не знаю, чем занимается ИРИ для развития интернета. Мы, в принципе, тоже готовы с ними сотрудничать. Вообще, у меня вызывает удивление вопрос: «А почему вы не работаете ещё с такой-то ассоциацией». Есть много ассоциаций. Вот, например, Национальная ассоциация сетевой торговли или Национальная ассоциация торговых центров, АКОРТ, это всё хорошо, мы открыты для сотрудничества, но у нас задача сделать именно это мероприятие.

Материал по теме

Мегамаркет открыл мотосезон

Материал по теме

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

Материал по теме

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.