Леонид Довладбегян: На первом месте будет наша площадка. По всем критериям. Остальные...

Игорь Бахарев

Вчера генеральный директор и совладелец компании Expert Town Леонид Довладбегян в рамках большой совместной пресс-конференции с РАЭК и РОЦИТ ответил на несколько вопросов E-pepper.ru

E-pepper.ru: На данный момент четыре крупных площадки собираются проводить «Киберпонедельник» в России. Выберите любой критерий (число магазинов, объём продаж, количество товаров) и попробуйте оценить, в каком порядке по этому критерию будут располагаться упомянутые площадки по результатам акции?

Леонид Довладбегян: На первом месте будет наша площадка. По всем критериям. Остальные... Я может открою большой секрет, но там не четыре, там больше площадок. Например, Price.ru, площадка Володи Кима, там много площадок...

E-pepper.ru: Двух из трёх своих конкурентов вы перечислили. Есть ещё АКИТ из которого вы недавно ушли.

Леонид Довладбегян: Может быть. Они как бы дебютанты, может быть у них что-то тоже получится, я не знаю. Лично я буду болеть, чтобы у них всё получилось. Поймите, маленьких площадок очень много, у нас свободный интернет, каждый веб-мастер в стране, живущий в Таиланде, Камбоджи или Перми может сделать свою площадку и назвать её «Шкиберпонедельник.рф», «Киберпонедельник плюс», «Киберпонедельник плюс плюс». И это нормальная ситуация, любая площадка может устраивать какие-то акции, сравнивать эти площадки бессмысленно. Вот как у «Пятёрочки» нет монополии на продовольственные магазины. Вот мы с вами можем открыть магазин, если объединимся. А вы попробуйте сделать такой магазин, как «Пятёрочка». Так же и тут. Вы можете открыть свой сайт, но попробуйте сделать такой же сайт, как Сmonday.com и привлечь такое же внимание и таких же участников. Вот и всё. Поэтому есть первое место и есть большое-большое количество каких-то небольших площадок и веб-мастеров, которые занимаются скидками.

E-pepper.ru: Спасибо. Второй вопрос. Некоторое время назад появлялась информация о том, что вы, вполне возможно, будете вести переговоры с компанией ООО «Блэк Фрайдэй» Владимира Кима и НАДТ о совместной распродажной акции. Ваши планы не изменились?

Леонид Довладбегян: Я очень глубоко уважаю право господина Кима участвовать в распродажах и прочих акциях. Да, такие переговоры имели место, я полностью открыт. Вели мы их не с Владимиром, а с НАДТ. С Владимиром мы просто общались о том, как вообще проводить распродажи. Как проводить, что делать, обменивались взглядами. Наши двери открыты, мы готовы сотрудничать с Владимиром Кимом, с НАДТ, это уважаемая ассоциация. Пока всё дело в том, что наша площадка самая большая, а партнёрство с РАЭК мне видится самым позитивным с точки зрения их возможностей и подхода к бизнесу. Важно найти такой подход к бизнесу, который позволит сделать площадку наиболее прозрачной, работать не только с интернет-магазинами, а с сервисами, так как объем российских интернет-магазинов сужается в сторону зарубежных ИМ, в частности китайских, здесь тоже важно найти понимание с ассоциацией. Мы хотим идти навстречу потребителю. И в этом понимании нашли много общего именно с РАЭК. Поэтому на данный момент у нас на первом месте сотрудничество с РАЭК и площадка Сmonday.com. Но наша дверь открыта.

E-pepper.ru: Института развития интернета поддерживает площадку АКИТ. Собираетесь ли вы тоже сотрудничать с ИРИ?

Леонид Довладбегян: Мы готовы разговаривать с ИРИ. Задача Expert Town - создать лучшую распродажу, сделать праздник для клиентов и перформенс для интернет-магазинов. В этом плане нам интересно сотрудничество именно с РАЭК. Что касается ИРИ, то я считаю, что некоммерческие организации некоммерческими вопросами. Я до конца даже не знаю, чем занимается ИРИ для развития интернета. Мы, в принципе, тоже готовы с ними сотрудничать. Вообще, у меня вызывает удивление вопрос: «А почему вы не работаете ещё с такой-то ассоциацией». Есть много ассоциаций. Вот, например, Национальная ассоциация сетевой торговли или Национальная ассоциация торговых центров, АКОРТ, это всё хорошо, мы открыты для сотрудничества, но у нас задача сделать именно это мероприятие.

Материал по теме

Стоимость привлечения клиентов в fashion-сегменте выросла, но конверсия упала: анализ рынка

Материал по теме

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Материал по теме

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Стоимость привлечения клиентов в fashion-сегменте выросла, но конверсия упала: анализ рынка

Согласно исследованию E-Promo Group, в третьем квартале 2024 года стоимость привлечения клиентов в сфере моды заметно выросла. Особенно это касается поисковой рекламы в Яндексе, где цена клика увеличилась на 29...

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.