Меню

Леонид Довладбегян: На первом месте будет наша площадка. По всем критериям. Остальные...

Игорь Бахарев

Вчера генеральный директор и совладелец компании Expert Town Леонид Довладбегян в рамках большой совместной пресс-конференции с РАЭК и РОЦИТ ответил на несколько вопросов E-pepper.ru

E-pepper.ru: На данный момент четыре крупных площадки собираются проводить «Киберпонедельник» в России. Выберите любой критерий (число магазинов, объём продаж, количество товаров) и попробуйте оценить, в каком порядке по этому критерию будут располагаться упомянутые площадки по результатам акции?

Леонид Довладбегян: На первом месте будет наша площадка. По всем критериям. Остальные... Я может открою большой секрет, но там не четыре, там больше площадок. Например, Price.ru, площадка Володи Кима, там много площадок...

E-pepper.ru: Двух из трёх своих конкурентов вы перечислили. Есть ещё АКИТ из которого вы недавно ушли.

Леонид Довладбегян: Может быть. Они как бы дебютанты, может быть у них что-то тоже получится, я не знаю. Лично я буду болеть, чтобы у них всё получилось. Поймите, маленьких площадок очень много, у нас свободный интернет, каждый веб-мастер в стране, живущий в Таиланде, Камбоджи или Перми может сделать свою площадку и назвать её «Шкиберпонедельник.рф», «Киберпонедельник плюс», «Киберпонедельник плюс плюс». И это нормальная ситуация, любая площадка может устраивать какие-то акции, сравнивать эти площадки бессмысленно. Вот как у «Пятёрочки» нет монополии на продовольственные магазины. Вот мы с вами можем открыть магазин, если объединимся. А вы попробуйте сделать такой магазин, как «Пятёрочка». Так же и тут. Вы можете открыть свой сайт, но попробуйте сделать такой же сайт, как Сmonday.com и привлечь такое же внимание и таких же участников. Вот и всё. Поэтому есть первое место и есть большое-большое количество каких-то небольших площадок и веб-мастеров, которые занимаются скидками.

E-pepper.ru: Спасибо. Второй вопрос. Некоторое время назад появлялась информация о том, что вы, вполне возможно, будете вести переговоры с компанией ООО «Блэк Фрайдэй» Владимира Кима и НАДТ о совместной распродажной акции. Ваши планы не изменились?

Леонид Довладбегян: Я очень глубоко уважаю право господина Кима участвовать в распродажах и прочих акциях. Да, такие переговоры имели место, я полностью открыт. Вели мы их не с Владимиром, а с НАДТ. С Владимиром мы просто общались о том, как вообще проводить распродажи. Как проводить, что делать, обменивались взглядами. Наши двери открыты, мы готовы сотрудничать с Владимиром Кимом, с НАДТ, это уважаемая ассоциация. Пока всё дело в том, что наша площадка самая большая, а партнёрство с РАЭК мне видится самым позитивным с точки зрения их возможностей и подхода к бизнесу. Важно найти такой подход к бизнесу, который позволит сделать площадку наиболее прозрачной, работать не только с интернет-магазинами, а с сервисами, так как объем российских интернет-магазинов сужается в сторону зарубежных ИМ, в частности китайских, здесь тоже важно найти понимание с ассоциацией. Мы хотим идти навстречу потребителю. И в этом понимании нашли много общего именно с РАЭК. Поэтому на данный момент у нас на первом месте сотрудничество с РАЭК и площадка Сmonday.com. Но наша дверь открыта.

E-pepper.ru: Института развития интернета поддерживает площадку АКИТ. Собираетесь ли вы тоже сотрудничать с ИРИ?

Леонид Довладбегян: Мы готовы разговаривать с ИРИ. Задача Expert Town - создать лучшую распродажу, сделать праздник для клиентов и перформенс для интернет-магазинов. В этом плане нам интересно сотрудничество именно с РАЭК. Что касается ИРИ, то я считаю, что некоммерческие организации некоммерческими вопросами. Я до конца даже не знаю, чем занимается ИРИ для развития интернета. Мы, в принципе, тоже готовы с ними сотрудничать. Вообще, у меня вызывает удивление вопрос: «А почему вы не работаете ещё с такой-то ассоциацией». Есть много ассоциаций. Вот, например, Национальная ассоциация сетевой торговли или Национальная ассоциация торговых центров, АКОРТ, это всё хорошо, мы открыты для сотрудничества, но у нас задача сделать именно это мероприятие.

Материал по теме

Покупатели задумались о второй волне

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...