"Лента" нарастила онлайн-продажи вдвое за 3 квартал

Игорь Бахарев
Онлайн-продажи "Ленты" (включая продажи "Утконоса") выросли по итогам 3 квартала 2022 года на 98,2% год к году и составили 8,8 млрд рублей. При этом общий объем онлайн-заказов вырос на 57,9% и составил 3,8 млн заказов. Средний чек "Лента Онлайн" составил 2 077 руб. и вырос на 9,5% год к году. По итогам 9 месяцев рост (год-к-году) составил 137%.
"Лента Онлайн" продемонстрировала значительный рост продаж благодаря росту среднего чека, размера клиентской базы и количества заказов. В третьем квартале 2022 года доля онлайн-продаж составила 6,9% от общего объема продаж "Ленты" по сравнению с 3,7% в аналогичном периоде предыдущего года.
В третьем квартале 2022 года "Лента" продолжила расширять онлайн-предложение "Утконоса" и запустила витрины "Утконос Мини" на платформах нескольких партнеров. При этом, уточняют в компании, доля онлайн-продаж "Ленты" через Партнеров значительно снизилась в результате изменения подхода Партнеров к развитию онлайн-предложений.
Масштабная задача, над которой сейчас работает ритейлер - интеграция "Утконоса" в бизнес "Ленты".
"С начала года мы достигли существенных успехов в этом направлении. Так, в третьем квартале мы приступили к объединению операционных моделей "Ленты Онлайн" и "Утконоса". Реализация данного проекта позволит нам качественно улучшить предложение для наших клиентов, в том числе сократить сроки доставки всех заказов в среднем до 1,5 часов и предложить покупателям более привлекательное ценовое и промо-предложение", - рассказывает генеральный директор компании Владимир Сорокин.
В четвертом квартале ритейлер намерен повысить операционную эффективность процессов сборки и доставки за счет интеграции лучших практик обоих бизнесов и совместного использования инфраструктур "Ленты" и "Утконоса".
"Кроме того, объединение ИТ-систем и ключевых бизнес-процессов позволит существенно сократить общехозяйственные расходы и повысить маржинальность онлайн-бизнеса "Ленты", что соответствует нашим долгосрочным целям", - добавляет Сорокин.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте