"Лента" нарастила онлайн-продажи вдвое за 3 квартал

Игорь Бахарев

Онлайн-продажи "Ленты" (включая продажи "Утконоса") выросли по итогам 3 квартала 2022 года на 98,2% год к году и составили 8,8 млрд рублей. При этом общий объем онлайн-заказов вырос на 57,9% и составил 3,8 млн заказов. Средний чек "Лента Онлайн" составил 2 077 руб. и вырос на 9,5% год к году. По итогам 9 месяцев рост (год-к-году) составил 137%.

"Лента Онлайн" продемонстрировала значительный рост продаж благодаря росту среднего чека, размера клиентской базы и количества заказов. В третьем квартале 2022 года доля онлайн-продаж составила 6,9% от общего объема продаж "Ленты" по сравнению с 3,7% в аналогичном периоде предыдущего года. 

Clip2net_221024191600.png

В третьем квартале 2022 года "Лента" продолжила расширять онлайн-предложение "Утконоса" и запустила витрины "Утконос Мини" на платформах нескольких партнеров. При этом, уточняют в компании, доля онлайн-продаж "Ленты" через Партнеров значительно снизилась в результате изменения подхода Партнеров к развитию онлайн-предложений. 

Масштабная задача, над которой сейчас работает ритейлер - интеграция "Утконоса" в бизнес "Ленты". 

"С начала года мы достигли существенных успехов в этом направлении. Так, в третьем квартале мы приступили к объединению операционных моделей "Ленты Онлайн" и "Утконоса". Реализация данного проекта позволит нам качественно улучшить предложение для наших клиентов, в том числе сократить сроки доставки всех заказов в среднем до 1,5 часов и предложить покупателям более привлекательное ценовое и промо-предложение", - рассказывает генеральный директор компании Владимир Сорокин. 

В четвертом квартале ритейлер намерен повысить операционную эффективность процессов сборки и доставки за счет интеграции лучших практик обоих бизнесов и совместного использования инфраструктур "Ленты" и "Утконоса". 

"Кроме того, объединение ИТ-систем и ключевых бизнес-процессов позволит существенно сократить общехозяйственные расходы и повысить маржинальность онлайн-бизнеса "Ленты", что соответствует нашим долгосрочным целям", - добавляет Сорокин.


Материал по теме

Лента ускорила возврат товаров

Материал по теме

Лента нарастила конверсию в 1,5 за счет нового сайта

Материал по теме

Лента предложила корпоративным клиентам экспресс-доставку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авито запустил кросс-доставку

Авито предложил своим клиентам функцию кросс-доставки. Теперь продавец сможет отправить заказ через одну доставку, а покупатель - получить товар через другую. Пока такая схема работает только для "Почты России"...

"Русский стандарт": Заказы с курьерской доставкой делают в 13 раз чаще, чем год назад

Количество онлайн-заказов с курьерской доставкой в январе-октябре 2022 года выросло (год-к-году) почти в 13 раз, говорится в исследовании банка "Русский стандарт". При этом клиенты офлайн-магазинов в 4 раза...

"Пятёрочка" готовится запустить скоростную доставку

"Пятёрочка" планирует запустить доставку продуктов в течение 30 минут, рассказал Гендиректор "Пятерочки" Владислав Курбатов.  "Онлайн-предложение должно становиться у нас быстрее. Мы провели исследование и ...

Азбука вкуса получила доступ к клиентам Delivery Club

Клиенты Delivery Club теперь могут заказать продукты, готовую еду и горячие напитки из Азбуки вкуса. Доставка доступна покупателям в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. ...

Авито облегчит жизнь продавцам товаров из ИКЕА

Авито присоединился к компаниям, выстраивающим рекламные активности вокруг ушедшей шведской компании IKEA. Площадка запустила фильтр "Товары ИКЕА", чтобы пользователям платформы было удобнее искать товары п...

Как клиент выбирает онлайн-магазин: аналитика NielsenIQ

Директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова рассказала об основных факторах, которые сейчас побуждают людей делать покупки в онлайне.  Основным мотиватором для потенциальных онлайн-п...