"Лента" нарастила онлайн-продажи вдвое за 3 квартал

Игорь Бахарев

Онлайн-продажи "Ленты" (включая продажи "Утконоса") выросли по итогам 3 квартала 2022 года на 98,2% год к году и составили 8,8 млрд рублей. При этом общий объем онлайн-заказов вырос на 57,9% и составил 3,8 млн заказов. Средний чек "Лента Онлайн" составил 2 077 руб. и вырос на 9,5% год к году. По итогам 9 месяцев рост (год-к-году) составил 137%.

"Лента Онлайн" продемонстрировала значительный рост продаж благодаря росту среднего чека, размера клиентской базы и количества заказов. В третьем квартале 2022 года доля онлайн-продаж составила 6,9% от общего объема продаж "Ленты" по сравнению с 3,7% в аналогичном периоде предыдущего года. 

Clip2net_221024191600.png

В третьем квартале 2022 года "Лента" продолжила расширять онлайн-предложение "Утконоса" и запустила витрины "Утконос Мини" на платформах нескольких партнеров. При этом, уточняют в компании, доля онлайн-продаж "Ленты" через Партнеров значительно снизилась в результате изменения подхода Партнеров к развитию онлайн-предложений. 

Масштабная задача, над которой сейчас работает ритейлер - интеграция "Утконоса" в бизнес "Ленты". 

"С начала года мы достигли существенных успехов в этом направлении. Так, в третьем квартале мы приступили к объединению операционных моделей "Ленты Онлайн" и "Утконоса". Реализация данного проекта позволит нам качественно улучшить предложение для наших клиентов, в том числе сократить сроки доставки всех заказов в среднем до 1,5 часов и предложить покупателям более привлекательное ценовое и промо-предложение", - рассказывает генеральный директор компании Владимир Сорокин. 

В четвертом квартале ритейлер намерен повысить операционную эффективность процессов сборки и доставки за счет интеграции лучших практик обоих бизнесов и совместного использования инфраструктур "Ленты" и "Утконоса". 

"Кроме того, объединение ИТ-систем и ключевых бизнес-процессов позволит существенно сократить общехозяйственные расходы и повысить маржинальность онлайн-бизнеса "Ленты", что соответствует нашим долгосрочным целям", - добавляет Сорокин.


Материал по теме

"Лента" внедрила СБП в приложении

Материал по теме

"Лента" добавила сервис самовывоза в приложение

Материал по теме

"Лента" начала выделять локальные товары в приложении "Лента Онлайн"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Постоплата обгоняет предоплату: исследование PIM Solutions

Компания PIM Solutions представила результаты исследования среднего чека за 2023 год. Анализ 66 млн заказов выявил интересную тенденцию: в ряде категорий товаров средний чек при постоплате оказался выше, че...

Россияне и спонтанные покупки: исследование AliExpress

AliExpress провел масштабное исследование, чтобы узнать, как часто россияне совершают незапланированные онлайн-покупки, какие категории товаров чаще всего попадают в корзину под влиянием момента, и в какое ...

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

В декабре 2023 года Мегамаркет добавил возможность онлайн-примерки декоративной косметики для своих пользователей. В компании рассказали о результатах первых трех месяцев работы услуги. На данный мом...

Что и как продают женщины в онлайне

Компания Boxberry провела опрос среди женщин, чтобы понять, как они зарабатывают с помощью онлайн-торговли. Выяснилось, что 55% респонденток продают в интернете с разной периодичностью, а 20% делают это еже...

Яндекс Еда идёт в офлайн: новый путеводитель внутри сервиса подскажет, где и что поесть в городе

Яндекс Еда расширяет функционал сервиса — теперь пользователи смогут выбрать заведения для посещения в офлайне в зависимости от предпочтений.  Новый экспериментальный сценарий доступен в приложении в...

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

Маркетологи, которые подключают новый рекламный канал, должны понимать, какой результат ожидать от рекламы, так как от этого зависит выполнение его КПИ. Когда перед глазами аргументированный прогноз по плани...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.