Lamoda увеличила выручку на 30% в третьем квартале
Игорь Бахарев
Российский онлайн-ритейлер Lamoda раскрыл финансовые показатели за третий квартал и девять месяцев текущего года. Согласно данным компании Kinnevik (акционер Global Fashion Group, в которую входит Lamoda), выручка за отчетный период выросла на 30% и составила €73 млн.
За девять месяцев объем продаж интернет-магазина увеличился на 20% по сравнению с аналошичным показателем 2015 года – до €198,6 млн. Отрицательный показатель EBITDA сократился на 4,7% (до €10,1 млн) в третьем квартале и на 9% (до €17,9 млн) по итогам девяти месяцев.
В третьем квартале объем заказов, оформленных в интернет-магазине, вырос на 28,6%, достигнув 1,8 млн. Число активных пользователей площадки выросло на 16,7% по сравнению с прошлым годом – до 2,1 млн человек.
Также в третьем квартале онлайн-ритейлер анонсировал новый способ оплаты. Как сообщили представители компании, пользователи обновленного iOS-приложения Lamoda получили доступ к платежному инструменту Apple Pay, который позволяет оплачивать покупки одним касанием, приложив палец к мобильному устройству.
В первом квартале 2016 года выручка Lamoda выросла на 14,1% и составила €51,6 млн. Валовый торговый объем (GMV) ритейлера увеличился на 34,6% и достиг €150,7 млн, а число транзакций выросло на 22,8% — до 1,4 млн операций.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте