Lamoda увеличила выручку на 30% в третьем квартале

Игорь Бахарев

Российский онлайн-ритейлер Lamoda раскрыл финансовые показатели за третий квартал и девять месяцев текущего года. Согласно данным компании Kinnevik (акционер Global Fashion Group, в которую входит Lamoda), выручка за отчетный период выросла на 30% и составила €73 млн.

За девять месяцев объем продаж интернет-магазина увеличился на 20% по сравнению с аналошичным показателем 2015 года – до €198,6 млн. Отрицательный показатель EBITDA сократился на 4,7% (до €10,1 млн) в третьем квартале и на 9% (до €17,9 млн) по итогам девяти месяцев. 

В третьем квартале объем заказов, оформленных в интернет-магазине, вырос на 28,6%, достигнув 1,8 млн. Число активных пользователей площадки выросло на 16,7% по сравнению с прошлым годом – до 2,1 млн человек. 

Также в третьем квартале онлайн-ритейлер анонсировал новый способ оплаты. Как сообщили представители компании, пользователи обновленного iOS-приложения Lamoda получили доступ к платежному инструменту Apple Pay, который позволяет оплачивать покупки одним касанием, приложив палец к мобильному устройству.

В первом квартале 2016 года выручка Lamoda выросла на 14,1% и составила €51,6 млн. Валовый торговый объем (GMV) ритейлера увеличился на 34,6% и достиг €150,7 млн, а число транзакций выросло на 22,8% — до 1,4 млн операций.

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Материал по теме

Lamoda нарастила оборот на 45,2%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...