Lamoda увеличила сеть самовывоза в шесть раз за год

Игорь Бахарев
Российский одежный интернет-ретейлер Lamoda приобрел сеть пунктов выдачи заказов Pick-up.ru. В сделку вошли 56 точек с расположением в спальных районах Москвы и Санкт-Петербурга.

Как говорят в компании, благодаря первой покупке на рынке Lamoda увеличила собственную сеть пунктов самовывоза товаров вдвое, до 112 точек. Всего по результатам 2017 года компания увеличила сеть собственных точек выдачи в шесть раз.

Новый владелец пока не планирует менять формат работы и пул партнеров Pick-up.ru. Будут откорректированы лишь отдельные позиции в руководстве компании.

Новоприобретенные ПВЗ ждет ребрендинг. Все пункты будут оформлены в фирменном стиле Lamoda, а перечень услуг расширится. Станет больше и набор услуг, которые будут там оказываться. В новых ПВЗ можно будет оплачивать товары в рассрочку, совершать возвраты и получать заказы, оформленные до полуночи, уже на следующий день. Кроме того, будут запущены допродажи аксессуаров, косметики и средств для ухода за одеждой и обувью. Самое важное - в новых ПВЗ клиенты Lamoda смогут примерить вещи и получить консультацию при покупке. "Покупка Pick-up.ru - важный шаг в развитии нашей стратегии доставки с примеркой", - говорит операционный директор Lamoda Пол Роговски.

Ожидается, что такое серьезное увеличение сети доставки сможет дать не просто принести ретейлеру дополнительную прибыль от прямых продаж, но и серьезно увеличит объем B2B-бизнеса. Так, текущие B2B-партнеры компании, среди которых Benetton, Calzedonia, Tezenis и Intimissimi, вскоре получат предложение подключиться к новым ПВЗ. Партнеры Pick-up.ru, в свою очередь, смогут расширить свои сети доставки в России, Украине, Белоруссии и Казахстане. Федеральные контракты Lamoda, например с FIFA, также будут распространены на новые пункты выдачи.

Lamoda сотрудничает с Pick-up.ru уже больше трех лет. Обе компании параллельно развивали востребованную на российском рынке услугу - самовывоз с примеркой.

В начале декабря появилась информация о том, что гипермаркет Lamoda объявил о начале сотрудничества с магазином "Евросеть". Магазины сети станут ПВЗ для ретейлера.
Материал по теме

Lamoda нашла нестандартный путь для устойчивого мерча

Материал по теме

Управляющий директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков: 40% приходят в Lamoda вдохновиться

Материал по теме

Lamoda запустила видеоподкаст о fashion-индустрии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Walmart делает очередной шаг в сторону "умной" розницы. Ритейлер запустил проект совместно с OpenAI. Покупатели и участники программы Sam’s Club (розничная сеть, принадлежащая компании Walmart) смогут оформлять...

Коллапс на границе: голос рынка

Транспортный коллапс на границе России и Казахстана расширяется. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев опросил селлеров, логистов крупных ритейлеров, представителей логистических компаний и экспертов, чтоб...

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

После громкого ухода из Wildberries и перехода в "М.Видео" Владислав Бакальчук впервые подробно рассказал о том, как трансформируется крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники. В интервью он ...

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Россияне получили возможность сдавать свои квартиры напрямую через "Яндекс Путешествия". Владельцы недвижимости по всей стране могут размещать квартиры, апартаменты и дома для краткосрочной аренды без посре...

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Федеральная налоговая служба проводит эксперимент по выявлению рисков дробления бизнеса среди продавцов на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе ведомства главе комитета Совета Федерации по экономическо...

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Российский рынок eCommerce за последние десять лет прошёл путь от осторожных покупок в интернете до массового перехода в онлайн почти всех категорий товаров. Главным катализатором этого бума стали пункты выд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.