Lamoda увеличила оборот на 40% в первом квартале

Игорь Бахарев

Lamoda раскрыла ключевые показатели за первый квартал 2021 года. Чистый оборот (NMV) увеличился на 40% год к году и составил 14,7 млрд рублей. Валовая прибыль выросла на 34,5% - до 4,2 млрд рублей.

Число активных пользователей платформы по итогам первого квартала составило 3,7 млн человек, что на 21% больше, чем годом ранее. Чистый оборот на одного клиента увеличился на 12%.

 Чистый оборот в маркетплейсов на всех рынках присутствия GFG в совокупности вырос на 98,5%, а доля маркетплейса в обороте GFG достигла 35,9%. 

"Мы привлекаем на нашу платформу самые интересные fashion и lifestyle бренды, которые обладают яркой индивидуальностью, формируют тенденции в мире моды и ведут за собой покупателей", - заявил CEO Lamoda Джери Калмис.

В компании отмечают, что добиться такого серьёзного роста им помогло расширение ассортимента и развитие fashion-маркетплейса, а основными драйверами роста были товары премиальных брендов, товары для красоты (мужская косметика - +166%, детская - +142%) и спорта.

"Все больше брендов предпочитают взаимодействовать с покупателями в формате маркетплейса: чистый оборот в этой бизнес-модели на всех рынках присутствия GFG в совокупности вырос на 98,5%, а доля маркетплейса в обороте GFG достигла 35,9%", - говорят в Lamoda.

Материал по теме

Lamoda отпразднует день рождения новыми коллекциями

Материал по теме

Lamoda увеличила выручку на треть за год

Материал по теме

Global Fashion Group инвестирует в российский онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...