Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Lamoda показала существенный рост

Игорь Бахарев
11 Сентября 2017, в 10:20, в Новости e-commerce, в сюжете: GFG, lamoda, финансовые результаты

Выручка интернет-ритейлера Lamoda во II квартале 2017 года составила €103,1 млн, что почти на 40% больше, чем годом ранее, сообщает информационное агентство RNS со ссылкой на материалы фонда Kinnevik, который является акционером Global Fashion Group. Валовая прибыль компании увеличилась на 32,4% - до €44,5 млн.

Число заказов через все интернет-магазины, которые входят в GFG, увеличились на 15% - до 6,9 млн. Количество активных пользователей за это время выросло на 9,5% - до 9,2 млн.

В прошлом году выручка Lamoda увеличилась на 30% и составила €305,1 млн (около 22,7 млрд рублей). Валовая прибыль интернет-магазина выросла на 25% по сравнению с 2015 годом и достигла €120,5 млн (около 9 млрд рублей).

В рейтинге российских онлайн-магазинов E-Commerce Index TOP-100, результаты которого представила аналитическая компания Data Insight, fashion-ритейлер занял шестое место. Лидером рейтинга стал стал конкурент Lamoda – интернет-ритейлер Wildberries.

Совокупная выручка GFG стала больше на 25,6% во II квартале 2017 года - до €281,9 млн. Прибыль выросла на 26,6%, составив €120,7 млн. Отрицательный показатель EBITDA составил €12,1 млн против отрицательного показателя EBITDA в размере €23,1 млн во II квартале 2016 года. При этом капитальные затраты GFG сократились на 23,5% - до €6,2 млн.

Улучшение показателей маржинальности GFG было обусловлено последними инициативами на «пути к прибыли», говорят в компании. В частности, эти инициативы включали повышение операционной эффективности. Кроме того, GFG расширяет свое влияние на ближнем востоке благодаря стратегическому партнерству с Emaar Malls.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments