Lamoda показала существенный рост

Игорь Бахарев

Выручка интернет-ритейлера Lamoda во II квартале 2017 года составила €103,1 млн, что почти на 40% больше, чем годом ранее, сообщает информационное агентство RNS со ссылкой на материалы фонда Kinnevik, который является акционером Global Fashion Group. Валовая прибыль компании увеличилась на 32,4% - до €44,5 млн.

Число заказов через все интернет-магазины, которые входят в GFG, увеличились на 15% - до 6,9 млн. Количество активных пользователей за это время выросло на 9,5% - до 9,2 млн.

В прошлом году выручка Lamoda увеличилась на 30% и составила €305,1 млн (около 22,7 млрд рублей). Валовая прибыль интернет-магазина выросла на 25% по сравнению с 2015 годом и достигла €120,5 млн (около 9 млрд рублей).

В рейтинге российских онлайн-магазинов E-Commerce Index TOP-100, результаты которого представила аналитическая компания Data Insight, fashion-ритейлер занял шестое место. Лидером рейтинга стал стал конкурент Lamoda – интернет-ритейлер Wildberries.

Совокупная выручка GFG стала больше на 25,6% во II квартале 2017 года - до €281,9 млн. Прибыль выросла на 26,6%, составив €120,7 млн. Отрицательный показатель EBITDA составил €12,1 млн против отрицательного показателя EBITDA в размере €23,1 млн во II квартале 2016 года. При этом капитальные затраты GFG сократились на 23,5% - до €6,2 млн.

Улучшение показателей маржинальности GFG было обусловлено последними инициативами на «пути к прибыли», говорят в компании. В частности, эти инициативы включали повышение операционной эффективности. Кроме того, GFG расширяет свое влияние на ближнем востоке благодаря стратегическому партнерству с Emaar Malls.

Материал по теме

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Материал по теме

KazanExpress: несколько цифр

Материал по теме

Lamoda увеличила оборот на 40% в первом квартале

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...