Меню

Lamoda показала существенный рост

Игорь Бахарев

Выручка интернет-ритейлера Lamoda во II квартале 2017 года составила €103,1 млн, что почти на 40% больше, чем годом ранее, сообщает информационное агентство RNS со ссылкой на материалы фонда Kinnevik, который является акционером Global Fashion Group. Валовая прибыль компании увеличилась на 32,4% - до €44,5 млн.

Число заказов через все интернет-магазины, которые входят в GFG, увеличились на 15% - до 6,9 млн. Количество активных пользователей за это время выросло на 9,5% - до 9,2 млн.

В прошлом году выручка Lamoda увеличилась на 30% и составила €305,1 млн (около 22,7 млрд рублей). Валовая прибыль интернет-магазина выросла на 25% по сравнению с 2015 годом и достигла €120,5 млн (около 9 млрд рублей).

В рейтинге российских онлайн-магазинов E-Commerce Index TOP-100, результаты которого представила аналитическая компания Data Insight, fashion-ритейлер занял шестое место. Лидером рейтинга стал стал конкурент Lamoda – интернет-ритейлер Wildberries.

Совокупная выручка GFG стала больше на 25,6% во II квартале 2017 года - до €281,9 млн. Прибыль выросла на 26,6%, составив €120,7 млн. Отрицательный показатель EBITDA составил €12,1 млн против отрицательного показателя EBITDA в размере €23,1 млн во II квартале 2016 года. При этом капитальные затраты GFG сократились на 23,5% - до €6,2 млн.

Улучшение показателей маржинальности GFG было обусловлено последними инициативами на «пути к прибыли», говорят в компании. В частности, эти инициативы включали повышение операционной эффективности. Кроме того, GFG расширяет свое влияние на ближнем востоке благодаря стратегическому партнерству с Emaar Malls.

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Материал по теме

Lamoda нарастила оборот на 45,2%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...