Lamoda открыла люксовый секонд хенд

Игорь Бахарев

Fashion-маркетплейс Lamoda объявил о запуске нового раздела Resale в своем каталоге. В новой секции собраны ресейл-товары от более чем 50 люксовых брендов, среди которых Gucci, Celine, Chanel, Fendi, Bottega Veneta, Louis Vuitton.

Партнером маркетплейса по проекту стала ресейл-платформа по продаже и покупке вещей люксовых и премиальных брендов Second Friend Store, которая внимательно проверяет состояние и подлинность каждого изделия, прежде чем допустить его к продаже.
 
У пользователей Lamoda появилась возможность приобретать ресейл-товары, не переживая об их качестве и пополняя свой гардероб уникальными вещами от известных мировых брендов по привлекательным ценам.

Все подержанные люкс-товары представлены в специальном разделе, а также в секции Lamoda planet. В карточке такого товара помимо стандартного описания отражена информация о наличии или отсутствии дефектов. Товары оплачиваются после их получения, что дает возможность клиенту убедиться в подлинности и качестве товара до осуществления покупки.

Lamoda будет развивать раздел по модели дропшиппинга: ресейл-товары можно добавлять в заказ вместе с другими товарами платформы, но за хранение, доставку и возврат товаров отвечает Second Friend Store. После заказа товара с покупателем связывается представитель партнера и согласовывает удобную дату доставки.

“Мы внимательно следим за потребностями наших клиентов и запускаем продукты, которые помогают пользователю решать повседневные задачи. Согласно нашим исследованиям, более трети клиентов уже поменяли привычный список покупок, отдавая предпочтение более ответственным с точки зрения экологии брендам и товарам, а по итогам первого полугодия 2022 года 51% наших пользователей совершали покупки в нашем специальном разделе с более экологичными, этичными, инклюзивными и благотворительными товарами Lamoda planet", - говорит директор по продукту Lamoda Кира Матвеева.

Запуск секции Resale является логичным продолжением работы Lamoda по продвижению ответственного шоппинга. Так в 2020 году Lamoda стала первой крупной e-com платформой в России и СНГ, запустившей раздел с устойчивыми товарами, Lamoda planet: сейчас в разделе представлено 9 секций, соответствующих различным аспектам устойчивого развития, все товары раздела проходят проверку и премодерацию на соответствие критериям.

Также пользователи Lamoda могут давать своим вещам вторую жизнь, воспользовавшись экосервисами компании: продлевать срок носки и восстанавливать любимые предметы гардероба, сдавая вещи в химчистку Airo, не выходя из дома и со скидкой 10%, обменивать одежду, обувь и аксессуары, которые больше не носят, на подарочные сертификаты Lamoda через смарт-сервис Tolkovo и отдавать вещи на благотворительность или в переработку с помощью специальных контейнеров “Lamoda x Второе дыхание”, установленных во многих пунктах выдачи заказов Lamoda.

Материал по теме

Lamoda нашла нестандартный путь для устойчивого мерча

Материал по теме

Управляющий директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков: 40% приходят в Lamoda вдохновиться

Материал по теме

Lamoda запустила видеоподкаст о fashion-индустрии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.