Меню

Lamoda и еще четыре зарубежных интернет-магазина объединятся

Игорь Бахарев
\Инвестиционные фонды Kinnevik, Rocket Internet и другие инвесторы популярного в России интернет-магазина LaModa пришли к соглашению о создании глобальной международной компании по торговле одеждой и аксессуарами, говорится в сообщении, опубликованном на сайте фонда Rocket Internet. В новую группу войдут пять крупных онлайн-магазинов:
  1. Lamoda (Россия);
  2. Jabong (Индия);
  3. Dafiti (Латинская Америка),
  4. Namshi (Ближний Восток);
  5. Zalora (Азия, Австралия).
Объединенная группа этих компаний будет называться Global Fashion Group (GFG). Главнымиакционерами новой объединенной компании cтанут фонды Kinnevik, Rocket Internet и Access Industries Леонарда Блаватника с долями 25,1, 23,5 и 7,4% соответственно. Капитализация объединенной компании составляет €2,7 млрд. GFG будет работать одновременно на пяти континентах, обратив свое внимание на наиболее развивающиеся регионы рынков и сохранит текущие бизнес-модели компаний. В тоже время, в новой компании не исключают корректировки стратегии развития действующих бизнес-моделей. В частности, GFG уже подумывает над расширением ассортимента введения новых товарных групп, например товаров гигиены.
Материал по теме

Lamoda нарастила оборот на 45,2%

Материал по теме

Lamoda обзавелась дизайнерской мебелью

Материал по теме

"Вкусвилл" выставила гречку на Lamoda

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...