Квартальные результаты eBay разочаровали аналитиков

Игорь Бахарев
Крупнейший в мире интернет-аукцион eBay, с недавнего времени начавший активное покорение российского рынка, отчитавшись за первый квартал, не оправдал ожидания аналитиков.

По результатам первой четверти текущего года выручка компании достигла 3,75 млрд долларов, что на 14% больше, чем в прошлом году. По данным агентства Bloomberg, аналитики ожидали уровень продаж в 3,77 млрд долларов. По прогнозам eBay выручка во втором квартале может составить 3,8-3,9 млрд долларов, что также ниже средней оценки экспертов в 3,95 млрд долларов. Чистая прибыль eBay с января по март увеличилась на 19% в сравнение с аналогичным периодом 2012 г и составила 677 млн долларов. В расчете на одну акцию прибыль выросла на 16% - с 44 до 51 цента. В текущем квартале ожидается прибыль на акцию в размере 45-48 центов.

Президент и главный исполнительный директор компании eBay Джон Донахью (John Donahoe) заявил: «Мы провели успешный квартал, число пользователей как eBay, так и PayPal увеличивается. За счет мобильных технологий мы находимся на передовой революции в коммерции и помогаем производителям и ритейлерам привлекать больше клиентов».

Темпы роста выручки платежной системы PayPal также замедлились. В прошлой четверти прибыль сервиса составила 1,55 млрд долларов, то есть на 18% больше в сравнение с аналогичным периодом 2012 года, когда положительная динамика измерялась 32%. eBay считает, что виной всему слабость европейской валюты и экономический спад. По информации на начало апреля 2013 года число зарегистрированных учетных записей в PayPal превысило 128 млн. Сравнительно с 2012 годом этот показатель вырос на 16%.

За первый квартал компания eBay выручила 1,96 млрд долларов, что на 13% больше результата годичной давности, а аудитория интернет-аукциона увеличилась до 116 млн пользователей, то есть на 13%. В апреле компания запустила основную версию сайта eBay.com на русском языке. Теперь eBay.ru, начавший свою работу в 2010 году, предлагает пользователям обратиться к глобальной версии сайта. Русская версия eBay.com содержит большой ассортимент товаров с описанием на русском языке, доставку в Россию и возможность обращаться в службу поддержки на русском языке.

По оценке Data Insight, оборот российского рынка e-commerce в прошлом году вырос на 25-30% в сравнение с 2010 годом, когда показатель составил 310 млрд рублей: россияне совершили на eBay покупок на сумму свыше 400 млн долларов, а база активных пользователей eBay в России увеличилась более чем на 75%.

Источник новости: http://www.dailycomm.ru/m/22481/
Материал по теме

Как сети ускорить запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов: кейс сети "Точка любви"

Материал по теме

Сервисы доставки продуктов в России: как изменились предпочтения потребителей

Материал по теме

ФАС вынесла предупреждение Wildberries за нарушение антимонопольного законодательства

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кто и как зарабатывает на ритейл рынке, узнайте на UPGRADE Retail Весна 2024

Приглашаем вас на UPGRADE Retail Весна 2024! 3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь...

Как сети ускорить запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов: кейс сети "Точка любви"

"Точка Любви" — одна из крупнейших сетей магазинов товаров для взрослых в России. Сегодня это несколько франчайзинговых магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Пензе, Сочи, Краснодаре, интернет-...

МТС запустила первый экосистемный магазин

Цифровая экосистема "МТС" открыла магазин нового формата с фокусом на цифровые решения компании. Пилотный проект запущен в Москве в ТЦ "Океания".  Площадь нового магазина составляет более 250 м², что практ...

Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве

25 апреля в Москва-Сити состоится восьмая конференция Retention Day, посвященная развитию маркетинговых технологий в e-commerce. Мероприятие соберет ведущих игроков рынка электронной коммерции, чтобы обсудит...

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

На Яндекс Маркете покупатели теперь могут заказать велосипеды Raskat — это новый бренд маркетплейса. Они прочные, лёгкие и созданы специально для передвижения по городу. На таком велосипеде можно смело съез...

В Мультимедиа Арт Музее откроется кафе от Яндекс Лавки

В Москве в Мультимедиа Арт Музее откроется кафе Яндекс Лавки. В пространстве можно будет отдохнуть, перекусить и, например, провести время с друзьями после посещения выставки. Это первое постоянное кафе Янд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.