Конкурс «Рейтинг Рунета – 2015» начался

Игорь Бахарев

Предварительный этап сбора заявок проходит с начала декабря до 28 марта. Сайты, поданные на конкурс, выкладывают для просмотра уже через день после поступления заявки. Далее, голосование проходит в три этапа. Первый из них можно назвать «отборочным туром»: голосовать могут все посетители. Специальная программа следит за тем, чтобы все сайты, представленные на конкурс, были в одинаковых условиях, т.е. просмотрены равное число раз. В следующий круг проходят все сайты со средней оценкой не ниже трех по пятибалльной шкале.  

besshabashnov2«Объективность конкурса – это его важнейшая характеристика. Поэтому мы предусмотрели многоступенчатую процедуру голосования, которая делает манипулирование результатами практически невозможным».

Сергей Бесшабашнов, руководитель проекта.

На втором этапе в дело вступает жюри, которое в каждой номинации «укомплектовано» известными в отрасли экспертами. Каждый из них оценивает номинантов по нескольким критериям. В соответствии с полученными на втором этапе баллами, в каждой номинации формируется «горячая десятка» сайтов, которые и участвуют в третьем туре. И то же жюри в финальном голосовании определяет трех победителей.

Номинация «Интернет-магазины» – самая конкурентная (в прошлом году в ней было 118 претендентов). Однако свои «пять минут славы» сможет получить каждый участник – ведь тут, как и на Олимпийских играх, важна не столько победа, сколько участие. По прогнозам организаторов, в этом году посещаемость сайта Конкурса составит свыше 300 тысяч человек в месяц. А это значит, что независимо от места в общем зачете, каждый сайт-участник получит новых посетителей и, возможно, новые заказы.

В конкурсе принимают участие крупные компании, такие как «Евросеть», «Спормастер» и другие. Однако здесь все равны. И в 2013 году, и в 2012 на пьедестале почета можно было встретить сайты небольших компаний – doctorhead.ru, bbaum.ru. 

Подведение итогов «Рейтинга Рунета – 2015» и награждение победителей состоится в начале июня 2015 года на специальном торжественном мероприятии. Кстати, на нем будет продемонстрирована новинка этого года – интерактивная номинация „Лучший дизайн сайта“. Победителей выберут сами участники церемонии непосредственно на мероприятии. Эскизы дизайна сайтов-номинантов будут распечатаны в большом формате и вывешены на стенах площадки. Победителя участники выберут с помощью SMS-голосования.

Отправить заявку на конкурс можно до 28 марта 2015 года.

Материал по теме

Как подружиться с алгоритмами маркетплейсов: 5 значимых факторов ранжирования

Материал по теме

Объем онлайн-продаж за 11 месяцев вырос на четверть: аналитика IBC Real Estate

Материал по теме

Instacart уходит от экспериментов с ценами после критики

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как подружиться с алгоритмами маркетплейсов: 5 значимых факторов ранжирования

SEO на маркетплейсах уже давно перестало сводиться лишь к подбору ключевых слов. Видимость товара в выдаче зависит от множества факторов: поведения покупателей, скорости доставки, процента возвратов и других...

Объем онлайн-продаж за 11 месяцев вырос на четверть: аналитика IBC Real Estate

По итогам 11 месяцев 2025 года объем онлайн-продаж в России составил 12,8 трлн руб., увеличившись год к году на 23% в сопоставимых ценах, а до конца года может достигнуть 14,2 трлн руб.  По данным кон...

Instacart уходит от экспериментов с ценами после критики

В последние недели пользователи активно критиковали сервис Instacart из-за непрозрачного ценообразования. Обсуждение быстро вышло за пределы соцсетей и привлекло внимание медиа. В итоге компания призналась,...

М.Видео тестирует пункты приема заказов для селлеров маркетплейса

М.Видео начала тестировать новый формат работы с продавцами маркетплейса и открыла пункты приема заказов в собственных магазинах. Через них селлеры смогут сдавать товары напрямую в розничные точки, без допо...

В приложении "Теремка" уже 3 млн пользователей

В мобильном приложении "Теремка" "Ключи от Теремка" уже зарегистрировались более 3 млн пользователей. Для сети это важная веха и наглядный индикатор того, насколько программы лояльности и собственные digita...

Онлайн-ритейл в России растет за счет продуктов и услуг

Российский рынок онлайн-покупок продолжает расти. За 11 месяцев 2025 года число покупателей в интернет-магазинах и приложениях, без учета маркетплейсов, увеличилось на 16% г-к-г. Такие данные приводится в и...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック