Меню

Конкурс «Рейтинг Рунета – 2015» начался

Игорь Бахарев

Предварительный этап сбора заявок проходит с начала декабря до 28 марта. Сайты, поданные на конкурс, выкладывают для просмотра уже через день после поступления заявки. Далее, голосование проходит в три этапа. Первый из них можно назвать «отборочным туром»: голосовать могут все посетители. Специальная программа следит за тем, чтобы все сайты, представленные на конкурс, были в одинаковых условиях, т.е. просмотрены равное число раз. В следующий круг проходят все сайты со средней оценкой не ниже трех по пятибалльной шкале.  

besshabashnov2«Объективность конкурса – это его важнейшая характеристика. Поэтому мы предусмотрели многоступенчатую процедуру голосования, которая делает манипулирование результатами практически невозможным».

Сергей Бесшабашнов, руководитель проекта.

На втором этапе в дело вступает жюри, которое в каждой номинации «укомплектовано» известными в отрасли экспертами. Каждый из них оценивает номинантов по нескольким критериям. В соответствии с полученными на втором этапе баллами, в каждой номинации формируется «горячая десятка» сайтов, которые и участвуют в третьем туре. И то же жюри в финальном голосовании определяет трех победителей.

Номинация «Интернет-магазины» – самая конкурентная (в прошлом году в ней было 118 претендентов). Однако свои «пять минут славы» сможет получить каждый участник – ведь тут, как и на Олимпийских играх, важна не столько победа, сколько участие. По прогнозам организаторов, в этом году посещаемость сайта Конкурса составит свыше 300 тысяч человек в месяц. А это значит, что независимо от места в общем зачете, каждый сайт-участник получит новых посетителей и, возможно, новые заказы.

В конкурсе принимают участие крупные компании, такие как «Евросеть», «Спормастер» и другие. Однако здесь все равны. И в 2013 году, и в 2012 на пьедестале почета можно было встретить сайты небольших компаний – doctorhead.ru, bbaum.ru. 

Подведение итогов «Рейтинга Рунета – 2015» и награждение победителей состоится в начале июня 2015 года на специальном торжественном мероприятии. Кстати, на нем будет продемонстрирована новинка этого года – интерактивная номинация „Лучший дизайн сайта“. Победителей выберут сами участники церемонии непосредственно на мероприятии. Эскизы дизайна сайтов-номинантов будут распечатаны в большом формате и вывешены на стенах площадки. Победителя участники выберут с помощью SMS-голосования.

Отправить заявку на конкурс можно до 28 марта 2015 года.

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...