Конкурс «Рейтинг Рунета – 2015» начался

Игорь Бахарев

Предварительный этап сбора заявок проходит с начала декабря до 28 марта. Сайты, поданные на конкурс, выкладывают для просмотра уже через день после поступления заявки. Далее, голосование проходит в три этапа. Первый из них можно назвать «отборочным туром»: голосовать могут все посетители. Специальная программа следит за тем, чтобы все сайты, представленные на конкурс, были в одинаковых условиях, т.е. просмотрены равное число раз. В следующий круг проходят все сайты со средней оценкой не ниже трех по пятибалльной шкале.  

besshabashnov2«Объективность конкурса – это его важнейшая характеристика. Поэтому мы предусмотрели многоступенчатую процедуру голосования, которая делает манипулирование результатами практически невозможным».

Сергей Бесшабашнов, руководитель проекта.

На втором этапе в дело вступает жюри, которое в каждой номинации «укомплектовано» известными в отрасли экспертами. Каждый из них оценивает номинантов по нескольким критериям. В соответствии с полученными на втором этапе баллами, в каждой номинации формируется «горячая десятка» сайтов, которые и участвуют в третьем туре. И то же жюри в финальном голосовании определяет трех победителей.

Номинация «Интернет-магазины» – самая конкурентная (в прошлом году в ней было 118 претендентов). Однако свои «пять минут славы» сможет получить каждый участник – ведь тут, как и на Олимпийских играх, важна не столько победа, сколько участие. По прогнозам организаторов, в этом году посещаемость сайта Конкурса составит свыше 300 тысяч человек в месяц. А это значит, что независимо от места в общем зачете, каждый сайт-участник получит новых посетителей и, возможно, новые заказы.

В конкурсе принимают участие крупные компании, такие как «Евросеть», «Спормастер» и другие. Однако здесь все равны. И в 2013 году, и в 2012 на пьедестале почета можно было встретить сайты небольших компаний – doctorhead.ru, bbaum.ru. 

Подведение итогов «Рейтинга Рунета – 2015» и награждение победителей состоится в начале июня 2015 года на специальном торжественном мероприятии. Кстати, на нем будет продемонстрирована новинка этого года – интерактивная номинация „Лучший дизайн сайта“. Победителей выберут сами участники церемонии непосредственно на мероприятии. Эскизы дизайна сайтов-номинантов будут распечатаны в большом формате и вывешены на стенах площадки. Победителя участники выберут с помощью SMS-голосования.

Отправить заявку на конкурс можно до 28 марта 2015 года.

Материал по теме

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Материал по теме

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Материал по теме

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.