Сформулируйте новую стратегию роста на ЭТ-2022

Игорь Бахарев

Конкуренты не сидят на месте, и каждый выбирает свой путь изменений. Тот, кто экономит время и деньги, приходит на конференцию “Электронная торговля” 13-14 октября в ЦМТ. 

Послушайте доклады лидеров отрасли, кто добился значительных результатов, обобщил их и готов поделиться собственными успехами и ошибками. Услышите готовые стратегии и методики, которые уже "выстрелили" и привели к значительным результатам. Все доклады тщательно проверяются Программным комитетом и отбираются с учётом их практической значимости, готовятся эксклюзивно для ЭТ-2022 и ранее нигде не звучали.               

Возьмите на вооружение опыт коллег, чтобы получить свои инсайты, как сделать ещё лучше в своей компании, чтобы расти и зарабатывать больше. 

Регистрируйтесь на конференцию, пока действуют скидки на раннее бронирование и можно сэкономить до 23%. А по промокоду EPEPPER22 приятная скидка 2000 рублей на участие.

Материал по теме

Неделя Интернет-Маркетинга 2022

Материал по теме

Synergy Ecom Forum — самое ожидаемое событие 2022 года в мире интернет-торговли

Материал по теме

Tinkoff eCommerce соберет лучших онлайн-предпринимателей страны на своей первой конференции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Более 20% закупок МСП перейдут в 2023 году в формат электронного магазина

Крупнейшая электронная торговая площадка РТС-тендер подвела первые итоги работы электронного магазина для закупок у предприятий малого и среднего бизнеса по 223-ФЗ. Сервис позволяет заказчикам провод...

Ozon повышает стоимость доставки

С 15 декабря маркетплейс Ozon меняет тарифы доставки. Также изменятся комиссии на некоторые товары и правила компенсации повреждённых возвратов. Логистика В компании поясняют, что по-прежнему буд...

Яндекс Маркет в три раза ускорил доставку лекарств из аптек

Теперь получить безрецептурные лекарства и БАДы, заказанные на Яндекс Маркете, можно с доставкой от 15 минут.  В ассортименте сервиса - до 20 тыс. товаров из таких аптек, как "Доктор Столетов", "Самс...

Nike создаёт платформу для виртуальной одежды

Спортивный бренд Nike в честь своего 50-летия запустил Web3-платформу .SWOOSH, на которой можно покупать, продавать и обменивать виртуальную одежду и обувь. Такую одежду можно использовать для того, чтобы н...

Тинькофф представил новую платформ для eCommerce

Тинькофф представил платформу Тинькофф Селлер - решение для российского рынка электронной коммерции, призванное "уберизировать" все продажи сразу на всех площадках в онлайне (российских и глобальных маркетп...

Маркет начал распродавать стоки IKEA?

Яндекс Маркет объявил о том, что открыл продажи товаров, приобретенных у российского подразделения ИКЕА. Уже на старте продаж можно будет купить самые популярные из них, в том числе стулья, акула и другие м...