Кому верят российские покупатели: аналитика AliExpress Россия и Data Insight

Игорь Бахарев
Отзывы чаще всего пишут, чтобы поделиться мнением (43%) и чтобы получить бонус от продавца (31%). За деньги – лишь 24%. 38% склонны поругаться из-за плохого качества товара, а 44%, наоборот,поделиться радостью, если качество хорошее. В общей сложности 67% онлайн-покупателей в России пишут отзывы и почти все (99%) их читают.
90% решений о покупке принимается после прочтения отзывов, для 50% они имеют решающее значение. Чаще всего на отзывы обращают внимание при покупке спортивных товаров (98%), БТиЭ (94%), детских товаров (92%), косметики и парфюмерии (91%), товаров для дома (88%). А вот опираются на отзывы, когда приобретают товары для спорта (28%), товары для дома (26%), БТиЭ (24%), косметика и парфюмерия (22%).
Отзывы читают, чтобы понять: подойдет ли товар (65%) и не врет ли официальное описание (44%). Для 46% респондентов при прочтении отзывов цена товара не имеет значения, для остальных мнение других пользователей актуально при цене от 1000 рублей.
Жители Центрального, Северо-Западного, Северо-Кавказского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов чаще пишут положительные отзывы. Жители Москвы, Санкт-Петербурга и областей – негативные. Жители Юга, Урала и из Приволжья просто делятся своим мнением. Впрочем, в столице не склонны ни читать отзывы, ни оставлять их.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте