Меню

Компании SAP AG и Hybris объединились

Игорь Бахарев
Компания SAP AG сообщила о покупке разработчика технологий для e-commerce Hybris Компании SAP AG и Hybris объединились - http://bit.ly/1cw5jPF

В SAP рассказали, что главная цель двух компаний – объединение решений Hybris в области мультиканальной коммерции с производственными решениями, разработками в сфере мобильных и облачных технологий и технологий вычислений в оперативной памяти (in-memory) от SAP. Объединение разработок этих двух компаний поможет выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами.

Исполнительные директора SAP AG Билл МакДермотт и Джим Хагманн Снабе: "Сочетание личного и электронного взаимодействия компаний SAP и Hybris позволят вывести качество обслуживания организаций и потребителей на новый уровень, а добавление коммерческой платформы Hybris даст возможность предприятиям добиться более тесного общения с клиентами в реальном времени через любые устройства, точки взаимодействия и каналы доставки".

По данным SAP, Hybris Commerce Suite является открытой, расширяемой и мультиканальной платформой, в которой управление информационным наполнением и унифицированные коммерческие операции соответствуют современному уровню технологического развития, что дает возможность предприятиям получать единое представление о покупателях, продукции и заказах, а клиентам иметь целостное представление о торговой марке.

Предполагается, что разработки Hybris будут дополнять решения SAP, направленные на всестороннее общение с клиентами в сфере продаж, маркетинга, обслуживания и коммерческих расчетов. Ожидается, что Hybris, после вхождения в состав SAP, сможет использовать ее инновационные решения в сфере мобильных и облачных технологий, технологий Big Data и расчетов в оперативной памяти, а также продолжать продвигать на рынке собственную платформу e-commerce.

Исполнительный директор Ариэль Луди и президент и соучредитель компании Hybris Карстен Тома заявили: «Технологии SAP дадут возможность продолжить совершенствование наших собственных решений для e-commerce и помогут перевести клиентов от общения с потребителями по единственному каналу связи к мультиканальному ведению бизнеса, то есть к взаимодействию в любых бизнес-моделях и отраслях производства.

Также совместные разработки компаний позволят современным предприятиям без труда взаимодействовать со своими клиентами лично или через электронные устройства в реальном времени.

В ближайшем будущем Hybris планирует сохранить свое нынешнее руководство и действовать независимо, продолжая развивать технологии e-commerce для клиентов как использующих, так и не использующих разработки от SAP. Известно, что компания будет носить название «Hybris, компания SAP».
Материал по теме

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

Материал по теме

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Материал по теме

"Утконос" начал продавать продукты через Delivery Club

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...