Компании SAP AG и Hybris объединились

Игорь Бахарев
Компания SAP AG сообщила о покупке разработчика технологий для e-commerce Hybris Компании SAP AG и Hybris объединились - http://bit.ly/1cw5jPF

В SAP рассказали, что главная цель двух компаний – объединение решений Hybris в области мультиканальной коммерции с производственными решениями, разработками в сфере мобильных и облачных технологий и технологий вычислений в оперативной памяти (in-memory) от SAP. Объединение разработок этих двух компаний поможет выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами.

Исполнительные директора SAP AG Билл МакДермотт и Джим Хагманн Снабе: "Сочетание личного и электронного взаимодействия компаний SAP и Hybris позволят вывести качество обслуживания организаций и потребителей на новый уровень, а добавление коммерческой платформы Hybris даст возможность предприятиям добиться более тесного общения с клиентами в реальном времени через любые устройства, точки взаимодействия и каналы доставки".

По данным SAP, Hybris Commerce Suite является открытой, расширяемой и мультиканальной платформой, в которой управление информационным наполнением и унифицированные коммерческие операции соответствуют современному уровню технологического развития, что дает возможность предприятиям получать единое представление о покупателях, продукции и заказах, а клиентам иметь целостное представление о торговой марке.

Предполагается, что разработки Hybris будут дополнять решения SAP, направленные на всестороннее общение с клиентами в сфере продаж, маркетинга, обслуживания и коммерческих расчетов. Ожидается, что Hybris, после вхождения в состав SAP, сможет использовать ее инновационные решения в сфере мобильных и облачных технологий, технологий Big Data и расчетов в оперативной памяти, а также продолжать продвигать на рынке собственную платформу e-commerce.

Исполнительный директор Ариэль Луди и президент и соучредитель компании Hybris Карстен Тома заявили: «Технологии SAP дадут возможность продолжить совершенствование наших собственных решений для e-commerce и помогут перевести клиентов от общения с потребителями по единственному каналу связи к мультиканальному ведению бизнеса, то есть к взаимодействию в любых бизнес-моделях и отраслях производства.

Также совместные разработки компаний позволят современным предприятиям без труда взаимодействовать со своими клиентами лично или через электронные устройства в реальном времени.

В ближайшем будущем Hybris планирует сохранить свое нынешнее руководство и действовать независимо, продолжая развивать технологии e-commerce для клиентов как использующих, так и не использующих разработки от SAP. Известно, что компания будет носить название «Hybris, компания SAP».
Материал по теме

Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн

Материал по теме

Доставка за час с помощью космических ракет?

Материал по теме

"Кухня на районе" экспериментирует с геймификацией

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн

Эксперты банка "Бланк" проанализировали, как ритейлеры заработали на праздниках в феврале-марте 2024 года. Выяснилось, что за время праздников в периоды с 12 по 16 февраля, с 19 по 23 февраля и с 5 по 8 мар...

Доставка за час с помощью космических ракет?

Китайская компания Space Epoch, занимающаяся разработкой ракет, объявила о сотрудничестве с торговой платформой Alibaba (Taobao) над проектом по созданию многоразовых ракет для экспресс-доставки грузов по в...

"Кухня на районе" экспериментирует с геймификацией

Служба доставки еды "Кухня на районе" решила попробовать себя в геймификации и вместе с образовательным проектом "Синхронизация" запустила онлайн-игру, посвященную истории стрит-фуда. В ходе игры пол...

ВкусВилл запустил бота-помощника

"ВкусВилл" представил бота-помощника "пИИрожок", который помогает покупателям подбирать готовые блюда на основе их предпочтений.  Идея создания "пИИрожка" возникла во время разработки рекламной кампа...

Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье

В марте 2024 года консалтинговая компания Координационный совет по логистике (КСЛ) завершила масштабное исследование по проблеме кадров в сфере логистики. В исследовании приняли участие респонденты из 527 росси...

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ

"Магнит Маркет", маркетплейс, запущенный розничной сетью "Магнит" на базе онлайн-площадки KazanExpress, открыл первые 100 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в магазинах ритейлера. Дальнейшее масштабировани...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.