Компании SAP AG и Hybris объединились

Игорь Бахарев
Компания SAP AG сообщила о покупке разработчика технологий для e-commerce Hybris Компании SAP AG и Hybris объединились - http://bit.ly/1cw5jPF

В SAP рассказали, что главная цель двух компаний – объединение решений Hybris в области мультиканальной коммерции с производственными решениями, разработками в сфере мобильных и облачных технологий и технологий вычислений в оперативной памяти (in-memory) от SAP. Объединение разработок этих двух компаний поможет выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами.

Исполнительные директора SAP AG Билл МакДермотт и Джим Хагманн Снабе: "Сочетание личного и электронного взаимодействия компаний SAP и Hybris позволят вывести качество обслуживания организаций и потребителей на новый уровень, а добавление коммерческой платформы Hybris даст возможность предприятиям добиться более тесного общения с клиентами в реальном времени через любые устройства, точки взаимодействия и каналы доставки".

По данным SAP, Hybris Commerce Suite является открытой, расширяемой и мультиканальной платформой, в которой управление информационным наполнением и унифицированные коммерческие операции соответствуют современному уровню технологического развития, что дает возможность предприятиям получать единое представление о покупателях, продукции и заказах, а клиентам иметь целостное представление о торговой марке.

Предполагается, что разработки Hybris будут дополнять решения SAP, направленные на всестороннее общение с клиентами в сфере продаж, маркетинга, обслуживания и коммерческих расчетов. Ожидается, что Hybris, после вхождения в состав SAP, сможет использовать ее инновационные решения в сфере мобильных и облачных технологий, технологий Big Data и расчетов в оперативной памяти, а также продолжать продвигать на рынке собственную платформу e-commerce.

Исполнительный директор Ариэль Луди и президент и соучредитель компании Hybris Карстен Тома заявили: «Технологии SAP дадут возможность продолжить совершенствование наших собственных решений для e-commerce и помогут перевести клиентов от общения с потребителями по единственному каналу связи к мультиканальному ведению бизнеса, то есть к взаимодействию в любых бизнес-моделях и отраслях производства.

Также совместные разработки компаний позволят современным предприятиям без труда взаимодействовать со своими клиентами лично или через электронные устройства в реальном времени.

В ближайшем будущем Hybris планирует сохранить свое нынешнее руководство и действовать независимо, продолжая развивать технологии e-commerce для клиентов как использующих, так и не использующих разработки от SAP. Известно, что компания будет носить название «Hybris, компания SAP».
Материал по теме

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

Материал по теме

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Материал по теме

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

65% россиян считают, что тон коммуникации влияет на восприятие компании. Более половины опрошенных (54%) хотят, чтобы бренды общались дружелюбно и человечно, 24% предпочитают формальный стиль, а 18% - кратк...

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Сервис доставки "Купер" и "СберМобайл" выяснили, как россияне используют онлайн-сервисы для заботы о близких. По данным опроса, 57% респондентов заказывают доставку родным несколько раз в месяц, а 96% считают ц...

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Авито представил бесплатный аналитический инструмент для оценки спроса на товары. Сервис позволит продавцам определять перспективные ниши, анализировать тренды и корректировать ассортимент перед запуском би...

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Amazon запустил сервис 15-минутной доставки продуктов питания в ряде городов Великобритании, заключив национальное партнёрство с сервисом мгновенной доставки GoPuff. После успешного тестирования в ма...

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Бьюти-ритейлер "Иль де Ботэ" (ИДБ) внедряет новую логистическую систему, которая позволит доставлять заказы клиентам в регионах за 1–2 дня вместо прежних пяти и более. Это особенно актуально для городов, гд...

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.