Kokoc Group проводит закрытую вечеринку KOKOC.PARTY

Игорь Бахарев

Честность и прозрачные договоры

Потому, что так удобно. В договорах нужно прописывать все риски, с которыми может столкнуться клиент, все сроки, которые способен нарушить оптимизатор и все санкции, которые вправе предъявить партнер. Да, да, именно партнера необходимо видеть в каждом клиенте.

Клиент равен Партнеру

Потому, что так выгодно. Когда относишься к проекту, как к собственному, то и включенность в процесс, и результат гораздо выше, а значит и прибыль, которая делится с клиентами существенно превосходит сумму, которую приносит традиционный формат работы в SEO - «Абонентская плата». И совсем неважно, идет ли речь о продвижении в топ-10 или об аналитике сайта.

Комплексный подход

Потому, что так эффективно. Когда готовишь сайт к продвижению, стоит подходить к этому вопросу комплексно, а не дробить работу на отдельные этапы, выполняемые независимыми друг от друга специалистами. Поэтому желательно создавать продукты, объединяющие технические правки, внутреннюю оптимизацию, качественные тексты, работу с внешними и внутренними факторами, рекомендации по удобству сайта и скорости его работы.

Ответственность за результат

Потому, что это качественно. Еще в процессе становления необходимо думать о совершенствовании бизнес-процессов внутри компании. К примеру, взаимодействие аккаунт-менеджера и оптимизатора должно быть максимально тесным, коллеги должны чувствовать проект, над которым работают. Тогда они действительно будут жить поставленной задачей и давать высокие результаты (позиции).

Человеческое отношение

Потому, что так правильно. В жизни все строится на человеческом отношении. И бизнес не должен быть исключением, поэтому нельзя предлагать партнерам то, от чего отказались бы на их месте. Другими полезными советами с удовольствием поделимся 23 августа на закрытой вечеринке KOKOC.PARTY, где мы рады будем видеть сотрудников, друзей, партнеров шести компаний, входящих в состав Kokoc Group: Kokoc.com, BDBD, SEO Dream, ArrowMedia, MediaGuru, WebProfy. 
Материал по теме

Kokoc Group вложит более 100 млн рублей в развитие сервисов автоматизации онлайн-торговли

Материал по теме

Kokoc Group привлекла инвестиции из Европы

Материал по теме

Kokoc Mobile разработал приложение для создания и онлайн-заказа пользователем косметики

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс Decathlon и Aero: взаимная интеграция команд и внедрение в экосистему ecommerce-сервисов

В Aero рассказали об опыте сложной разработки eCommerce-платформы для спортивного ритейлера №1 в Европе в формате интеграции инхаус- и аутсорс-команды. Разработчики перепроектировали UX онлайн-покупок и объедин...

Три тренда мобильных приложений в eCommerce в 2023 году

Искусственный интеллект, чат-боты, видеоформаты и современные инструменты персонализации. Генеральный директор Creonit Антон Макаров рассказал, какие тренды в мобильных приложениях будут развиваться в 2023 г...

Хотели data-driven, а получилось как всегда: типичные проблемы организации данных, антикейсы и руководство к действию

Влияние данных на бизнес растет. Компании стремятся стать data-driven и принимать решения на основе данных. Это получается не всегда, зато: - ожидания не совпадают с реальностью, - отчеты противоречат д...

Как "Пятёрочка" развивала доставку в 2022 году

"Пятёрочка Доставка" поделилась итогами работы за 2022 год. География присутствия сервиса выросла на 60%. В 11 регионах сервис заработал впервые. Теперь сервис доступен в 63 регионах РФ (прирост по числу ре...

МегаФон усилится в mCommerce

МегаФон завершил сделку по покупке компании "ИнПлат" - ключевого игрока на рынке мобильной коммерции. Сделка позволит оператору усилить финтех-направление и предложить абонентам новые удобные сервисы. ...

Яндекс Маркет поможет продавцам торговать с юрлицами

Продавцы, которые поручают Яндекс Маркету хранение и доставку товаров, теперь могут торговать с юридическим лицами. Это можно делать на площадке "Маркет для бизнеса". Она поможет продавцам привлечь бизнес-к...