Kokoc Group проводит закрытую вечеринку KOKOC.PARTY

Игорь Бахарев

Честность и прозрачные договоры

Потому, что так удобно. В договорах нужно прописывать все риски, с которыми может столкнуться клиент, все сроки, которые способен нарушить оптимизатор и все санкции, которые вправе предъявить партнер. Да, да, именно партнера необходимо видеть в каждом клиенте.

Клиент равен Партнеру

Потому, что так выгодно. Когда относишься к проекту, как к собственному, то и включенность в процесс, и результат гораздо выше, а значит и прибыль, которая делится с клиентами существенно превосходит сумму, которую приносит традиционный формат работы в SEO - «Абонентская плата». И совсем неважно, идет ли речь о продвижении в топ-10 или об аналитике сайта.

Комплексный подход

Потому, что так эффективно. Когда готовишь сайт к продвижению, стоит подходить к этому вопросу комплексно, а не дробить работу на отдельные этапы, выполняемые независимыми друг от друга специалистами. Поэтому желательно создавать продукты, объединяющие технические правки, внутреннюю оптимизацию, качественные тексты, работу с внешними и внутренними факторами, рекомендации по удобству сайта и скорости его работы.

Ответственность за результат

Потому, что это качественно. Еще в процессе становления необходимо думать о совершенствовании бизнес-процессов внутри компании. К примеру, взаимодействие аккаунт-менеджера и оптимизатора должно быть максимально тесным, коллеги должны чувствовать проект, над которым работают. Тогда они действительно будут жить поставленной задачей и давать высокие результаты (позиции).

Человеческое отношение

Потому, что так правильно. В жизни все строится на человеческом отношении. И бизнес не должен быть исключением, поэтому нельзя предлагать партнерам то, от чего отказались бы на их месте. Другими полезными советами с удовольствием поделимся 23 августа на закрытой вечеринке KOKOC.PARTY, где мы рады будем видеть сотрудников, друзей, партнеров шести компаний, входящих в состав Kokoc Group: Kokoc.com, BDBD, SEO Dream, ArrowMedia, MediaGuru, WebProfy. 
Материал по теме

Мессенджер будущего: как продвигаться в Telegram

Материал по теме

Kokoc Group вложит более 100 млн рублей в развитие сервисов автоматизации онлайн-торговли

Материал по теме

Kokoc Group привлекла инвестиции из Европы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries открыл новый рекламный канал

Wildberries расширяет функционал инструмента RWB Media, предоставив продавцам возможность размещать рекламу в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries через личный кабинет. Пилотное тестирование сервиса ВБ....

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.