Kokoc Group проводит закрытую вечеринку KOKOC.PARTY

Игорь Бахарев

Честность и прозрачные договоры

Потому, что так удобно. В договорах нужно прописывать все риски, с которыми может столкнуться клиент, все сроки, которые способен нарушить оптимизатор и все санкции, которые вправе предъявить партнер. Да, да, именно партнера необходимо видеть в каждом клиенте.

Клиент равен Партнеру

Потому, что так выгодно. Когда относишься к проекту, как к собственному, то и включенность в процесс, и результат гораздо выше, а значит и прибыль, которая делится с клиентами существенно превосходит сумму, которую приносит традиционный формат работы в SEO - «Абонентская плата». И совсем неважно, идет ли речь о продвижении в топ-10 или об аналитике сайта.

Комплексный подход

Потому, что так эффективно. Когда готовишь сайт к продвижению, стоит подходить к этому вопросу комплексно, а не дробить работу на отдельные этапы, выполняемые независимыми друг от друга специалистами. Поэтому желательно создавать продукты, объединяющие технические правки, внутреннюю оптимизацию, качественные тексты, работу с внешними и внутренними факторами, рекомендации по удобству сайта и скорости его работы.

Ответственность за результат

Потому, что это качественно. Еще в процессе становления необходимо думать о совершенствовании бизнес-процессов внутри компании. К примеру, взаимодействие аккаунт-менеджера и оптимизатора должно быть максимально тесным, коллеги должны чувствовать проект, над которым работают. Тогда они действительно будут жить поставленной задачей и давать высокие результаты (позиции).

Человеческое отношение

Потому, что так правильно. В жизни все строится на человеческом отношении. И бизнес не должен быть исключением, поэтому нельзя предлагать партнерам то, от чего отказались бы на их месте. Другими полезными советами с удовольствием поделимся 23 августа на закрытой вечеринке KOKOC.PARTY, где мы рады будем видеть сотрудников, друзей, партнеров шести компаний, входящих в состав Kokoc Group: Kokoc.com, BDBD, SEO Dream, ArrowMedia, MediaGuru, WebProfy. 
Материал по теме

Kokoc Group привлекла инвестиции из Европы

Материал по теме

Kokoc Mobile разработал приложение для создания и онлайн-заказа пользователем косметики

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Утконос" уплывает из СПб

"Утконос" прекращает деятельность в Петербурге после почти года работы в этом городе. Как говорят в компании, было решено с 18 июня 2021 года сосредоточится на развитии "Лента Онлайн". "Сеть "Лента" ...

H&M бесплатно даст костюмы напрокат

H&M  в Великобритании запустила бесплатный прокат мужских костюмов для собеседований. Таким образом, компания рассчитывает сократить продажи ненужных людям вещей. В бренде заявляют, что хотят, чтобы ...

Debenhams попробует вернуться в офлайн

Boohoo собирается вернуть традиционный Debenhams. Сейчас компания занимается только онлайн-продажами. Небольшой магазин будет открыт за пределами Лондона, где именно - пока не известно. В рамках свои...

X5 выстроет сеть dark kitchen для "Много лосося" в СПб

Подконтрольная X5 компания "Много лосося" вышла в Санкт-Петербург и рассчитывает открыть до двадцати dark kitchen. Заведения будут открываться в формате от 80 до 150 м², рассказал сооснователь проекта Алекс...

Виртуальная Алёна помогла М.Видео обрабатывать 60% обращений

Бренд "М.Видео" "нанял" виртуального помощника Алёну, которая самостоятельно обрабатывает до 60% обращений клиентов. Общий уровень автоматизации обработки входящих запросов в мае 2021 года превысил 40% - бо...

Как китайские ритейлеры воюют за рынок люкс

Платформа Alibaba Tmall Luxury Pavilion на фоне пандемии показала значительный рост продаж. В период с января по март 2021 года они выросли на 159% в годовом исчислении. В настоящее время на платформе доступно ...