Меню

Kokoc Group проводит закрытую вечеринку KOKOC.PARTY

Игорь Бахарев

Честность и прозрачные договоры

Потому, что так удобно. В договорах нужно прописывать все риски, с которыми может столкнуться клиент, все сроки, которые способен нарушить оптимизатор и все санкции, которые вправе предъявить партнер. Да, да, именно партнера необходимо видеть в каждом клиенте.

Клиент равен Партнеру

Потому, что так выгодно. Когда относишься к проекту, как к собственному, то и включенность в процесс, и результат гораздо выше, а значит и прибыль, которая делится с клиентами существенно превосходит сумму, которую приносит традиционный формат работы в SEO - «Абонентская плата». И совсем неважно, идет ли речь о продвижении в топ-10 или об аналитике сайта.

Комплексный подход

Потому, что так эффективно. Когда готовишь сайт к продвижению, стоит подходить к этому вопросу комплексно, а не дробить работу на отдельные этапы, выполняемые независимыми друг от друга специалистами. Поэтому желательно создавать продукты, объединяющие технические правки, внутреннюю оптимизацию, качественные тексты, работу с внешними и внутренними факторами, рекомендации по удобству сайта и скорости его работы.

Ответственность за результат

Потому, что это качественно. Еще в процессе становления необходимо думать о совершенствовании бизнес-процессов внутри компании. К примеру, взаимодействие аккаунт-менеджера и оптимизатора должно быть максимально тесным, коллеги должны чувствовать проект, над которым работают. Тогда они действительно будут жить поставленной задачей и давать высокие результаты (позиции).

Человеческое отношение

Потому, что так правильно. В жизни все строится на человеческом отношении. И бизнес не должен быть исключением, поэтому нельзя предлагать партнерам то, от чего отказались бы на их месте. Другими полезными советами с удовольствием поделимся 23 августа на закрытой вечеринке KOKOC.PARTY, где мы рады будем видеть сотрудников, друзей, партнеров шести компаний, входящих в состав Kokoc Group: Kokoc.com, BDBD, SEO Dream, ArrowMedia, MediaGuru, WebProfy. 
Материал по теме

Kokoc Group привлекла инвестиции из Европы

Материал по теме

Kokoc Mobile разработал приложение для создания и онлайн-заказа пользователем косметики

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...