Когда ждать наплыва посетителей в "Черную пятницу": аналитика Criteo

Игорь Бахарев
Международная рекламная платформа Criteo представила аналитику по покупкам российских потребителей в "Чёрную пятницу". Компания рассказала, когда именно, с точностью до часа, ждать пиков посетителей.

Основные результаты исследования:
● Повышенный интерес к шопингу (+117%) отмечается за два дня до Черной пятницы.
● В Черную пятницу покупатели в России в основном совершают покупки в полдень и днем, в то время как в большинстве других стран пик продаж приходится на вечер.
● В воскресенье пик продаж приходится на 11 вечера, что объясняется появлением первых предложений к Киберпонедельнику.
● Уже во вторник показатели продаж и трафик возвращаются к нормальным значениям.

Clip2net_191126001727.png


В Черную пятницу рост продаж происходит на всех устройствах, но в разное время:
● На десктопах продажи растут с полудня и до 5 часов вечера, достигая пикового значения в +266%.
● Мобильные продажи растут ближе к вечеру (8-10 часов) с пиковым значением в +223%.
В выходные после Черной пятницы продажи растут также и на мобильных устройствах, и на десктопах, ближе к вечеру. При этом в обычные выходные дни больше покупок совершается с мобильных устройств.

Clip2net_191126001743.png

В воскресенье накануне Киберпонедельника продажи на десктопах растут на +143% к 9 часам вечера, а на мобильных устройствах – на +230% к 11 вечера.
Материал по теме

Marketplace Pulse: американский рынок поставил рекорд, но впал в депрессию

Материал по теме

Как инфлюенс-маркетинг повлиял на продажи в 2022 году

Материал по теме

eCommerce в новой реальности: тренды, инновации, «боли» и решения, прогноз развития

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок Узбекистана в 2022 году

Объем онлайн-рынка Узбекистана в 2022 году составил порядка $1 млрд. При этом средний чек равен $2.36. Количество активных онлайн-пользователей в Узбекистане сейчас около 9.6 млн человек. В среднем один пол...

Amazon вновь самый дорогой бренд мира

Amazon снова воцарился на вершине топа самых дорогих брендов в мире по рейтингу Brand Finance Global 500 2023. Стоимость Amazon упала на 15%, но конкуренты просели больше. Последние два года лидером была Ap...

СберМегаМаркет начал "Кибер Неделю"

На маркетплейсе СберМегаМаркет началась "КиберНеделя", распродажа, которая закончится 31 января. Покупателей ждут скидки до 65% и повышенный кэшбэк до 30% на бытовую технику и электронику, товары для геймеров, ...

McDonald's тестирует магазины в режиме dark kitchen

McDonald's открыл в Техасе первый в истории компании частично автоматизированный ресторан. Его появление стало реакцией на возникший во время пандемии тренд, когда клиенты вместо посещения обычных ресторано...

Wildberries представил список самых популярных книг прошлого года

В прошлом году онлайн-продажи книг на маркетплейсе Wildberries росли: за календарный год их оборот увеличился на 81% год к году. Самыми динамичными темпами покупательский интерес в 2022 г. рос к букинистиче...

AliExpress запускает постоплату в Европе

Покупатели AliExpress в Европе получат возможность оплачивать заказы после получения товара. Пока что услуга доступна только в трех странах, Германии, Испании и Франции, но позднее будет внедряться и на д...