Когда ждать наплыва посетителей в "Черную пятницу": аналитика Criteo

Игорь Бахарев
Международная рекламная платформа Criteo представила аналитику по покупкам российских потребителей в "Чёрную пятницу". Компания рассказала, когда именно, с точностью до часа, ждать пиков посетителей.

Основные результаты исследования:
● Повышенный интерес к шопингу (+117%) отмечается за два дня до Черной пятницы.
● В Черную пятницу покупатели в России в основном совершают покупки в полдень и днем, в то время как в большинстве других стран пик продаж приходится на вечер.
● В воскресенье пик продаж приходится на 11 вечера, что объясняется появлением первых предложений к Киберпонедельнику.
● Уже во вторник показатели продаж и трафик возвращаются к нормальным значениям.

Clip2net_191126001727.png


В Черную пятницу рост продаж происходит на всех устройствах, но в разное время:
● На десктопах продажи растут с полудня и до 5 часов вечера, достигая пикового значения в +266%.
● Мобильные продажи растут ближе к вечеру (8-10 часов) с пиковым значением в +223%.
В выходные после Черной пятницы продажи растут также и на мобильных устройствах, и на десктопах, ближе к вечеру. При этом в обычные выходные дни больше покупок совершается с мобильных устройств.

Clip2net_191126001743.png

В воскресенье накануне Киберпонедельника продажи на десктопах растут на +143% к 9 часам вечера, а на мобильных устройствах – на +230% к 11 вечера.
Материал по теме

Как россияне покупают ювелирку в онлайне: данные Ozon

Материал по теме

Сумма покупок через СБП на маркетплейсах выросла более, чем в 5 раз

Материал по теме

Глобальный рынок электронной коммерции: 8 трендов в 2023 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авито запускает доставку крупногабаритных товаров

Авито тестирует в Москве и Санкт-Петербурге тариф “Грузовой” от Яндекс Доставки. Теперь прямо в приложении или на сайте Авито можно заказать мебель и бытовую технику весом до 60 кг с доставкой до двери в течени...

Жители малых городов смогут отправлять и получать посылки компанией СДЭК

Международный логистический оператор СДЭК расширяет географию присутствия в городах с населением до 50 тыс. человек. В 2022 году компания открыла пункты выдачи заказов более чем в 143 малонаселенных пунктах...

"Пятёрочка Доставка" отчиталась о работе в 2023 году

Торговая сеть "Пятёрочка" продолжает активно расширять географию своего присутствия, вместе с ней растёт и сервис "Пятёрочка Доставка". Аналитики сервиса рассказали, как он развивался в январе-апреле 2023 года....

Яндекс Маркет поменял отношение к товарам с высокими ценами

Яндекс Маркет объявил об изменениях в своем подходе к работе с высокими ценами, основываясь на обратной связи от продавцов. Теперь все товары, независимо от их цены на других площадках, могут быть найдены н...

Яндекс открыл свой робототехнический центр

Яндекс официально открыл центр по созданию складских роботов Маркета. Как пояснил руководитель робототехнического направления "Яндекс маркета" Иван Калинов, деятельность центра делится на три направления, в...

Почта России запустила прямую авиадоставку в Шанхай

Доля Китая в почтовом экспорте год к году выросла более чем в 2 раза: с 5% до 12%. Чтобы обеспечить развитие этого направления, Почта России запустила прямую доставку рейсами из Москвы в Шанхай 3 раза в нед...