Кликабельность рекламы на Facebook выросла на 42%
Игорь Бахарев
Популярность социальных сетей с каждым годом увеличиваются, и этим активно пользуются рекламодатели. Согласно результатам отчета Nanigans, показатель кликабельности рекламы в социальной сети Facebook вырос на 42% по итогам четвертого квартала прошлого года.
По данным аналитиков, в сегменте онлайн-торговли CTR увеличился на 66% относительно 2015 года, однако снизился на 8% по сравнению с третьим кварталом. Больше всего интернет-магазины тратят на декстопную рекламу, при этом инвестиции в мобильный сегмент выросли на 23%.
Также выросли бюджеты на динамичные рекламные объявления. С сентября по декабрь расходы на этот формат увеличились на 164%. За четвертый квартал прибыль от размещения рекламы на Facebook (ROAS) выросла на 33%, а количество покупок – на 68% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
Социальная сеть Facebook продолжает расширять возможности для рекламодателей. В августе максимально допустимое количество фотографий и видео в объявлениях карусельного типа увеличилось с 5 до 10, а в апреле Facebook ослабил правило 20% текста.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте