Клиентам "Почта Банка" будут выдавать посылки из отдельного окна
Игорь Бахарев
"Почта Банк" совместно с российским почтовым оператором
Не секрет, что клиенты "Почты" жалуются на многочисленные очереди в отделениях. В июне около 20 жителей Новосибирска, раздраженные тем, что никак не могут получить в "Почте России" свою посылку, отказались выходить из отделения.
Недавно в отделениях "Почты" стали работать и окошки "Почта Банка". В результате в помещениях почтовых отделений стало теснее, а людей только больше, ведь к обычным посетителям добавились еще и клиенты банка.
Теперь в банковских окошках тоже будут выдавать посылки. Однако воспользоваться этой услугой смогут лишь клиенты "Почта Банка".
"Получатель почтового отправления может стать клиентом "Почта Банка", оформив непосредственно перед получением посылки бесплатный сберегательный счет, к которому выдается неименная пластиковая карта. После этого сотрудник "Почта Банка" в этом же окне произведет выдачу посылки по стандартной процедуре Почты России. Клиенту необходимо будет иметь при себе паспорт и мобильный телефон", - сообщают в банке.
Таким образом, людей, желающих все-таки получить свою посылку, активно мотивируют на то, чтобы стать клиентом "Почта Банка".
Как рассказали E-pepper.ru в пресс-службе почтового оператора, во всех отделениях, где реализуется проект, специалисты "Почта Банка" по совместительству являются сотрудниками "Почты России". "Все они оформлены в полном соответствии с требованиями законодательства и правилами оказания услуг почтовой связи, а также прошли дополнительное обучение", - заявил представитель оператора в ответ на вопрос, по какой причине "Почта России" предоставляет сотрудникам сторонней организации доступ к частной пересылке.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте