Меню

Клиентам "Почта Банка" будут выдавать посылки из отдельного окна

Игорь Бахарев

"Почта Банк" совместно с российским почтовым оператором объявили о запуске нового проекта по выдаче посылок из магазинов в банковских окнах. Как сообщается на сайте банка, дополнительные окна позволят увеличить скорость обслуживания клиентов.

Не секрет, что клиенты "Почты" жалуются на многочисленные очереди в отделениях. В июне около 20 жителей Новосибирска, раздраженные тем, что никак не могут получить в "Почте России" свою посылку, отказались выходить из отделения. 

Недавно в отделениях "Почты" стали работать и окошки "Почта Банка". В результате в помещениях почтовых отделений стало теснее, а людей только больше, ведь к обычным посетителям добавились еще и клиенты банка.

Теперь в банковских окошках тоже будут выдавать посылки. Однако воспользоваться этой услугой смогут лишь клиенты "Почта Банка".

"Получатель почтового отправления может стать клиентом "Почта Банка", оформив непосредственно перед получением посылки бесплатный сберегательный счет, к которому выдается неименная пластиковая карта. После этого сотрудник "Почта Банка" в этом же окне произведет выдачу посылки по стандартной процедуре Почты России. Клиенту необходимо будет иметь при себе паспорт и мобильный телефон", - сообщают в банке.

Таким образом, людей, желающих все-таки получить свою посылку, активно мотивируют на то, чтобы стать клиентом "Почта Банка".

Как рассказали E-pepper.ru в пресс-службе почтового оператора, во всех отделениях, где реализуется проект, специалисты "Почта Банка" по совместительству являются сотрудниками "Почты России". "Все они оформлены в полном соответствии с требованиями законодательства и правилами оказания услуг почтовой связи, а также прошли дополнительное обучение", - заявил представитель оператора в ответ на вопрос, по какой причине "Почта России" предоставляет сотрудникам сторонней организации доступ к частной пересылке.

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...