Меню

Китайцы выкупят четверть "Российской Алибабы"

Игорь Бахарев

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) заключили соглашение по которому китайцы получат четверть экспортной торговой платформы Dakaitaowa (в переводе – «открой матрешку»), сообщило агентство RNS. Председателем совета директоров Dakaitaowa является младший сын генпрокурора Юрия Чайки – Игорь.

Китайцы заинтересованы в покупке платформы с целью развития экспорта российских экологически чистых продуктов питания на рынок Поднебесной.

Через экспортный интернет-магазин Dakaitaowa действуют компании «Русский экспорт» и FRC International. Ранее стало известно о планах этих компаний открыть павильон для продажи российских товаров в Китае на онлайн-площадке Alibaba.

«Сайт ориентирован не на розничных клиентов, а на оптовых самого разного формата – от небольших компаний, покупающих товары для собственных нужд, до крупных дистрибуторов и сетей. Аналогичные павильоны других стран уже работают», – пояснял тогда Чайка, не уточнив, сколько планируется вложить в проект и отказавшись раскрыть источник финансирования.

Сейчас сумма сделки с китайцами тоже не называется, однако в середине мая в интервью «Коммерсанту» Чайка-младший оценивал затраты на создание всей инфраструктуры проекта Dakaitaowa в $3,5 млн.

Игорь Чайка зарегистрировал компанию «Русский экспорт» в марте 2016 года. «Русский экспорт» занимается оптовой торговлей зерном, семенами, кормами для сельскохозяйственных животных, а также кофе, чаем и какао.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Alibaba представила новую цифровую фабрику

Материал по теме

Amazon открывает платформу для люксовых товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...