"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж
Игорь Бахарев
По данным консалтинговой компании AlixPartners, 66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков".
Ожидается, что продажи 11.11 в нынешнем году превысят прошлогодние, которые составили $38 млрд. По крайней мере 39% опрошенных планируют потратить на "День холостяков" больше, чем в прошлом году.
57% китайских потребителей планируют в этом году тратить меньше денег на американские товары. 39% собираются сократить расходы на европейские бренды.
В этом году "Всемирный фестиваль шопинга" от Alibaba растянется почти на 2 недели. Первые распродажные акции пройдут с 1 по 3 ноября, а главных скидок стоит ждать, как обычно, 11 ноября. Ритейлер "стремится предоставить торговцам, особенно новым брендам и малому бизнесу, возможность как можно шире продемонстрировать свои товары в условиях пандемии", говорят в Alibaba Group.
В США также готовятся к рекордным продажам. По прогнозам Adobe, в ноябре ежедневный объем розничных онлайн-продаж превысит $2 млрд. В период с 22 ноября по 3 декабря этот показатель вырастет до $3 млрд.
"Этот год не похож ни на один из прошлых лет, и впервые мы больше не называем пик продаж в праздничные дни "Кибернеделей". Сейчас это "кибермесяц", который длится до Рождества", - заявляет международный президент Adobe Пол Робсон.
В этом месяце онлайн-продажи в США вырастут на 33% год к году - рекордное значение. В Великобритании продажи в "Черную пятницу" в этом году вырастут на 39% до £10 млрд, а в "Киберпонедельник" - на 35% до £12,7 млрд.
"Наши данные показали, что с момента начала пандемии потребители с невероятной скоростью устремляются в Интернет", - добавил Робсон.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте