"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

Игорь Бахарев

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков".

Ожидается, что продажи 11.11 в нынешнем году превысят прошлогодние, которые составили $38 млрд. По крайней мере 39% опрошенных планируют потратить на "День холостяков" больше, чем в прошлом году.

57% китайских потребителей планируют в этом году тратить меньше денег на американские товары. 39% собираются сократить расходы на европейские бренды.

В этом году "Всемирный фестиваль шопинга" от Alibaba растянется почти на 2 недели. Первые распродажные акции пройдут с 1 по 3 ноября, а главных скидок стоит ждать, как обычно, 11 ноября. Ритейлер "стремится предоставить торговцам, особенно новым брендам и малому бизнесу, возможность как можно шире продемонстрировать свои товары в условиях пандемии", говорят в Alibaba Group.

В США также готовятся к рекордным продажам. По прогнозам Adobe, в ноябре ежедневный объем розничных онлайн-продаж превысит $2 млрд. В период с 22 ноября по 3 декабря этот показатель вырастет до $3 млрд.

"Этот год не похож ни на один из прошлых лет, и впервые мы больше не называем пик продаж в праздничные дни "Кибернеделей". Сейчас это "кибермесяц", который длится до Рождества", - заявляет международный президент Adobe Пол Робсон.

В этом месяце онлайн-продажи в США вырастут на 33% год к году - рекордное значение. В Великобритании продажи в "Черную пятницу" в этом году вырастут на 39% до £10 млрд, а в "Киберпонедельник" - на 35% до £12,7 млрд.

"Наши данные показали, что с момента начала пандемии потребители с невероятной скоростью устремляются в Интернет", - добавил Робсон.


Материал по теме

Как eCommerce провёл "Чёрную пятницу": первые результаты

Материал по теме

Чего ждать от "Чёрной пятницы": что думают аналитики

Материал по теме

"Чёрную пятницу" растянули на месяц

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Бренд спортивной и повседневной одежды PUMA широко представлен в России и до недавнего времени сосредотачивался на развитии оффлайн-направления. В компании рассказали, как они развивали модель ROPO (выбирай ...

"Сбер Еаптека" заработала в Татарстане

В Казани открылась первая "Сбер Еаптека" с доставкой и собственным хабом. Её ассортимент будет состоять из 18 тыс. лекарств и товаров для здоровья. Планируется, что аптека будет обслуживать более 1 тыс. з...

Российские товары из AliExpress довезут до "Пятёрочки"

AliExpress и логистический оператор Cainiao добавили доставку товаров российских продавцов в магазины "Пятёрочка". Заказы можно будет забрать на кассах и в постаматах сети. Всего на сегодняшний день ...

Как eCommerce провёл "Чёрную пятницу": первые результаты

Российские и зарубежные онлайн-ритейлеры с успехом провели "Черную пятницу" в 2020 году. Только после главного дня распродажи, 27 ноября, оборот превысил прошлогодний на 3%. Россияне оформили заказов на сум...

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Вторая волна пандемии почти накрыла российский ритейл. Будущее развитие eCommerce в этом и следующем году зависит от многих причин. Пока россияне наращивают отложенный спрос и ждут, что будет дальше, у ри...