Холодное лето подогрело продажи осенней одежды

Игорь Бахарев
Холодное лето и дождь вынуждает москвичей массово скупать дождевики и плащи. Как сообщает РБК со ссылкой на аналитику Wildberries, в период с 18 июля по 9 августа такие товары покупали на 700% чаще, чем год назад. Число купленных за это время свитеров выросло на 250% по сравнению с тем же периодом год назад, толстовок и свитшотов - на 138 и 143% соответственно.

Похожий тренд наблюдается по всей России. Так, по сравнению с 2018 годом продажи дождевиков в стране выросли на 475%, ветровок - на 178%, плащей - на 149%, резиновых сапог - 166%.

В Lamoda тоже отмечают всплеск интереса россиян к одежде, характерной для осени. В результате плохой погоды покупатели чаще всего заказывали плащи. Рост продаж в абсолютном выражении составил 51%. Увеличилось также количество купленных резиновых сапог (48%), свитеров (68%) и худи (46%).

"Нехитрая формула счастья любого одежного ретейлера: сезон, который опережает климатическую норму на три-четыре недели. Так мы сможем продать новую коллекцию с максимальной маржой и не биться за продажи, как это было в прошлом году. Теплые сентябрь и октябрь [в 2018 году] были просто катастрофой", - рассказывает президент компании Baon Илья Ярошенко.

По словам гендиректора консалтинговой компании Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, любые форс-мажорные погодные условия невыгодны ритейлерам, так как коллекции спланированы под иную структуру спроса.

Плюсы и минусы для торговли:

1. В стоках возникают незапланированные товарные остатки летних моделей, рассчитанных на продажи именно в этом сезоне. Ликвидация этих остатков станет дополнительной нагрузкой для продавцов.
2. Плохая погода загоняет людей под крыши, в том числе, в торговые центры и магазины, трафик в них повышается, а следовательно и продажи.
3. Демисезонный ассортимент дороже летнего, что увеличивает выручку.

В пресс-службе Familia говорят, что внезапная ранняя очень как раз позитивно скажется на продажах fashion, точнее на оборот ритейлеров. Всё дело в том, что брюки обычно дороже шорт, а толстовки – футболок.
"Продажи Familia в магазинах Москвы и области за последние три недели (с 16 июля по 5 августа) выросли более чем на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом сопоставимые продажи (LfL-продажи) увеличились более чем на 10%", — сообщили в пресс-службе, отметив, что магазины были своевременно наполнены осенним ассортиментом. Компания зафиксировала значительный рост продаж верхней одежды — ветровок и легких курток, а также повседневной "всесезонной" одежды и обуви – джинсов, брюк, толстовок и кроссовок.

Материал по теме

Итоги летних онлайн-распродаж в fashion: аналитика

Материал по теме

Новые fashion-тренды в онлайне: аналитика Авито

Материал по теме

Бренд SELA запустил игру в Roblox и представил AR-коллекцию

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Fashion Factory School и Ozon поделятся секретами эффективного продвижения fashion-брендов

В рамках бесплатной онлайн-конференции Ozon х Fashion Factory Conf 2024 19 сентября топовые спикеры расскажут о главных трендах маркетинга в индустрии моды и онлайн-продажах, поделятся эксклюзивными лайфхак...

Wildberries задрал цены за приём товаров

С начала лета маркетплейс Wildberries ввел постоянную плату за прием товаров на склады, что вызвало массовое недовольство продавцов. Стоимость услуги существенно выросла и зависит от загруженности склада. С...

Мегамаркет открыл первый склад на месте бывшей IKEA в Химках

Мегамаркет открыл в Химках первый склад на площадях, освобожденных ушедшей из России сетью магазинов IKEA в ТЦ "Мега". Маркетплейс тестирует опцию экспресс-доставки товаров продавцов своим покупателям из Мо...

Авито упрощает продажу ноутбуков

Сервис объявлений Авито запускает новую программу, которая позволит пользователям быстро и удобно продавать свои ноутбуки. Теперь не нужно тратить время на поиски покупателей и переговоры - достаточно разме...

Яндекс Маркет запускает проект по оптовым закупкам из Китая

Яндекс Маркет готовится к запуску новой услуги, которая позволит предпринимателям напрямую закупать товары у китайских производителей. Это решение может стать важным шагом на фоне усложняющихся трансграничн...

Кто оставляет отрицательные отзывы на ваш товар: портрет покупателей

Подавляющее большинство россиян (семь из десяти) оставляют отзывы о приобретенных товарах и услугах в сети. Такие данные приводит свежий опрос HR-компании Superjob. Интересно, что женщины более склонны дел...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.