Холодильники-робомобили будут доставлять продукты в США

Игорь Бахарев
Крупная американская торговая сеть Stop & Shop объявила о тестовом запуске программы доставки продуктов с помощью беспилотных автомобилей. Программа стартует весной этого года в Бостоне.

Робомобиль от стартапа Robomart представляет собой, по сути, большой холодильник, который ездит по городу. Процесс доставки дистанционно контролируется из центра управления Robomart.

Заказ товаров максимально прост: клиент в специальном приложении вызывает ближайший к дому робомобиль, тот подъезжает, клиент забирает с полок фрукты, овощи и другие продукты, которые ему хотелось бы купить, после чего передвижной холодильник отправляется дальше.

Контроль за тем, кто именно возьмёт заказ, и какие продукты будут взяты с полок, осуществляется с помощью технологии RFID и компьютерного зрения. Счет за продукты приходит клиенту по электронной почте буквально через несколько секунд, после того, как он отпустил автомобиль.
"Мы, по сути, предлагаем клиенту целый магазин. Он сам может выбрать, что хочет. Это делает покупку максимально удобной", - говорит президент Stop & Shop Марк Макгоуэн.
По его словам, в компании понимают, что многие клиенты хотят иметь возможность выбирать, что именно они покупают. Особенно это касается свежих продуктов. "Мы гордимся тем, что стали первым розничным продавцом, который поможет удовлетворить потребности всех наших клиентов", - добавляет бизнесмен.

Очень похожую технологию на днях представила и компания PepsiCo. В компании говорят, что сделали первый в мире "вендинговый автомат на колесах". Учащиеся Тихоокеанского университета, где начал тестироваться этот агрегат, могут заказать снэки и напитки из ассортимента, представленного компанией PepsiCo. Туда входят чипсы SunChips, холодный чай Pure Leaf и холодные напитки Starbucks. Заказ и оплата осуществляются через приложение для смартфона.
Материал по теме

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

Материал по теме

В Зеленограде начнется эксперимент по беспилотной доставке товаров

Материал по теме

Walmart доставила клиентам свыше 6 тысяч посылок дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.