Казахстанцы поставили рекорд в числе онлайн-покупок: Kaspi.kz

Игорь Бахарев

За первые 4 месяца 2020 года сумма заказов на крупнейшей платформе электронной коммерции Казахстана Kaspi.kz  достигла рекордных 69 млрд. тенге (12 млрд. рублей), увеличившись более чем в 2 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.


"Наша команда постоянно увеличивает ассортимент, добавляет новых партнеров и расширяет сервис доставки на всю страну. С начала года жители 54 городов Казахстана сделали более 900 тысяч заказов на 69 миллиардов тенге. Количество заказов выросло на 116% или более чем в 2 раза в сравнении с прошлым годом. Во второй половине апреля мы доставляли заказы бесплатно за свой счет, что стало особенно важным в период карантина и чрезвычайного положения. В апреле мы также сделали онлайн покупки еще более выгодными и подарили нашим любимым клиентам 10% бонусов с каждой покупки с Kaspi Gold и Kaspi Red", - говорит глава Kaspi.kz Михаил Ломтадзе.

«В условиях пандемии и высокого риска распространения вируса, онлайн покупки с доставкой являются не только удобными и необходимыми для многих казахстанских семей, но и помогают нашим партнерам сохранить продажи и рабочие места. Наша команда при поддержке Госкомиссии по чрезвычайному положению при Президенте и совместно с Оперативными штабами акиматов, партнерами и курьерскими службами приложила все возможные усилия, чтобы организовать работу доставки и дать возможность казахстанцам безопасно совершать покупки онлайн, не выходя из дома. От лица нашей команды и наших любимых клиентов спасибо каждому, кто помогал в организации онлайн покупок с доставкой в каждом городе и по всей стране» - добавил Михаил Ломтадзе.

Основные результаты Магазина на Kaspi.kz за период с 1 января по 30 апреля 2020 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года:


Продажи

  • В течение первых 4 месяцев этого года сумма заказов выросла на 103% и достигла рекордных 69 миллиардов тенге в сравнении с 34 миллиардов тенге за тот же период прошлого года
  • Количество заказов увеличилось более чем в 2 раза с 417 000 заказов до 900 000 заказов. Рост составил 116%
  • 94% от всех заказов оформлено через мобильное приложение Kaspi.kz в сравнении с 83% в прошлом году. Все больше казахстанцев выбирают удобство покупок с мобильным приложением Kaspi.kz

Ассортимент

  • В апреле количество товаров, представленных в Магазине на Kaspi.kz, достигло 220 000, увеличившись на 130 000 товаров с апреля прошлого года
  • Появились новые популярные категории - одежда и обувь, тренажеры, спортивное питание, посуда, уход за ребенком, одежда для новорожденных, уход за кожей, декоративная косметика, инструменты для ремонта, строительное оборудование, товары для животных и многое другое
  • В ТОП 10 лидеров по росту количества заказов попали такие категории, как товары для дома и дачи (+464%); спорт и туризм (+406%); строительство и ремонт (+394%); досуг и книги (+379%); украшения и аксессуары (+231%); красота и здоровье (+176%); ТВ, аудио, видео (+172%); компьютеры (+166%); мебель (+141%); детские товары (+129%)
  • В условиях карантина и чрезвычайного положения, в апреле 2020 года в сравнении с мартом 2020 года, взрывной рост продаж показали машинки для стрижки волос (+716%), газонокосилки (+477%), напольные весы (+363%), скакалки и гантели (+351%), кухонные весы и формы для выпечки (+277%)

Партнеры

  • 80% компаний, продающих свои товары с помощью Магазина на Kaspi.kz, представители малого и среднего бизнеса
  • Kaspi.kz активно работает с казахстанскими производителями самых разнообразных товаров. С апреля прошлого года к ведущей платформе электронной коммерции присоединились популярные казахстанские бренды и компании - ADILI (аксессуары), Астау (посуда), Balausa jewelry (ювелирные изделия), BEKZAT sport (спорттовары), VEGA (украшения и аксессуары), GLASMAN (одежда), DiDi Style (одежда), EMPIRE (сувенирная продукция), Казахювелир (ювелирные изделия), KresloComfort (мебель), MIMIORIKI (детские товары), OTAN (часы), ОЮ (ковры), SMAN (обувь) и многие другие
  • С апреля прошлого года через Kaspi.kz также начали продавать такие известные международные бренды, как adidas, BOSCH, CASIO, Columbia, DECATHLON, DeFacto, MANSOON, Marks & Spencer, Milavitsa, Nike, Reebok и многие другие


Доставка

  • С начала года за первые 4 месяца, было доставлено в 3 раза больше заказов, чем за такой же период прошлого года. В рамках сервиса доставки Kaspi.kz сотрудничает с шестью ведущими курьерскими компаниями – Казпочта, DHL, DPD, Gallop, Pony Express и Zammler
  • Во второй половине апреля Kaspi.kz сделал доставку бесплатной и за свой счет доставил более 240 000 заказов по всей стране. В апреле 2020 года компания ежедневно доставляла больше заказов, чем во время всенародного праздника выгодных покупок Kaspi Жума в ноябре 2019 года
  • Kaspi.kz планомерно расширяет количество городов и в апреле 2020 года делал доставку в 54 города Казахстана, в сравнении с 36 городами в апреле 2019 года. Покупки с доставкой теперь могут делать жители таких городов, как Аксу, Алтай, Аральск, Арысь, Байконыр, Бейнеу, Жаркент, Зайсан, Каратау, Кентау, Кордай, Лисаковск, Риддер, Сарань, Степногороск, Текели, Шардара и Шу
  • Самый большой рост в заказах продемонстрировали Туркестан (+436%), Жетысай (+399%), Балхаш (+362%), Капшагай (+358%) и Аксай (+354%)
  • Самую большую долю в заказах с доставкой занимают Алматы (34%), Нур-Султан (14%), Шымкент (6%), Караганда (6%) и Актобе (4%). Доля этих ТОП 5 городов во всех доставленных заказах составляет около 64%
Материал по теме

Рынок eCommerce в Казахстане: отчёт Минторговли

Материал по теме

Alibaba будет развивать в Казахстане интернет-коммерцию

Материал по теме

Otto Group уходит из Казахстана

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новый законопроект об НДС защитит российских продавцов на маркетплейсах?

В Госдуме рассматривают законопроект о введении налога на НДС на товары из Евразийского экономического союза, которые продаются на электронных торговых площадках. Аккаунт-менеджер сервиса аналитики маркетпле...

"Максмарт" проводит экспансию в регионы

B2B-маркетплейс "Максмарт", специализирующийся на быстрых закупках, расширяет свою логистическую сеть. В апреле 2024 года компания открыла два новых фулфилмент-центра в Мурманске и Перми. Новые распр...

Автодилеры России создадут онлайн-платформу для торговли машинами

Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) до конца 2024 года планирует запустить онлайн-платформу "Платформа РоАД b2b" для торговли автомобилями между дилерами. Как сообщил "Ведомостям" президент РоАД, пред...

Яндекс запустил доставку автошин и дисков за 1–2 часа

На Яндекс Маркете, в Деливери и Еде теперь можно заказать с экспресс-доставкой автотовары - шины и диски. Их привезут за 1-2 часа и поднимут до двери на нужный этаж. Для запуска новой услуги сервисы электро...

Wildberries меняет процесс покупок из-за рубежа

Wildberries сообщает о тестировании нового процесса покупок товаров из-за рубежа. Для оформления заказа из Китая или Узбекистана покупателям необходимо будет пройти верификацию через портал "Госуслуги". ...

Кейс "Маревен Фуд Сэнтрал": как с помощью мемов изменить восприятие известного бренда

Одно из фундаментальных понятий современного маркетинга - жизненный цикл товара, включающий следующие этапы: разработка, выведение на рынок, рост продаж, пик, спад и уход с рынка. Одна из главных задач м...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.