LOGO

Казахстанцы поставили рекорд в числе онлайн-покупок: Kaspi.kz

Игорь Бахарев
20 Мая 2020, в 01:43, в Новости e-commerce, в сюжете: Казахстан

За первые 4 месяца 2020 года сумма заказов на крупнейшей платформе электронной коммерции Казахстана Kaspi.kz  достигла рекордных 69 млрд. тенге (12 млрд. рублей), увеличившись более чем в 2 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.


"Наша команда постоянно увеличивает ассортимент, добавляет новых партнеров и расширяет сервис доставки на всю страну. С начала года жители 54 городов Казахстана сделали более 900 тысяч заказов на 69 миллиардов тенге. Количество заказов выросло на 116% или более чем в 2 раза в сравнении с прошлым годом. Во второй половине апреля мы доставляли заказы бесплатно за свой счет, что стало особенно важным в период карантина и чрезвычайного положения. В апреле мы также сделали онлайн покупки еще более выгодными и подарили нашим любимым клиентам 10% бонусов с каждой покупки с Kaspi Gold и Kaspi Red", - говорит глава Kaspi.kz Михаил Ломтадзе.

«В условиях пандемии и высокого риска распространения вируса, онлайн покупки с доставкой являются не только удобными и необходимыми для многих казахстанских семей, но и помогают нашим партнерам сохранить продажи и рабочие места. Наша команда при поддержке Госкомиссии по чрезвычайному положению при Президенте и совместно с Оперативными штабами акиматов, партнерами и курьерскими службами приложила все возможные усилия, чтобы организовать работу доставки и дать возможность казахстанцам безопасно совершать покупки онлайн, не выходя из дома. От лица нашей команды и наших любимых клиентов спасибо каждому, кто помогал в организации онлайн покупок с доставкой в каждом городе и по всей стране» - добавил Михаил Ломтадзе.

Основные результаты Магазина на Kaspi.kz за период с 1 января по 30 апреля 2020 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года:


Продажи

  • В течение первых 4 месяцев этого года сумма заказов выросла на 103% и достигла рекордных 69 миллиардов тенге в сравнении с 34 миллиардов тенге за тот же период прошлого года
  • Количество заказов увеличилось более чем в 2 раза с 417 000 заказов до 900 000 заказов. Рост составил 116%
  • 94% от всех заказов оформлено через мобильное приложение Kaspi.kz в сравнении с 83% в прошлом году. Все больше казахстанцев выбирают удобство покупок с мобильным приложением Kaspi.kz

Ассортимент

  • В апреле количество товаров, представленных в Магазине на Kaspi.kz, достигло 220 000, увеличившись на 130 000 товаров с апреля прошлого года
  • Появились новые популярные категории - одежда и обувь, тренажеры, спортивное питание, посуда, уход за ребенком, одежда для новорожденных, уход за кожей, декоративная косметика, инструменты для ремонта, строительное оборудование, товары для животных и многое другое
  • В ТОП 10 лидеров по росту количества заказов попали такие категории, как товары для дома и дачи (+464%); спорт и туризм (+406%); строительство и ремонт (+394%); досуг и книги (+379%); украшения и аксессуары (+231%); красота и здоровье (+176%); ТВ, аудио, видео (+172%); компьютеры (+166%); мебель (+141%); детские товары (+129%)
  • В условиях карантина и чрезвычайного положения, в апреле 2020 года в сравнении с мартом 2020 года, взрывной рост продаж показали машинки для стрижки волос (+716%), газонокосилки (+477%), напольные весы (+363%), скакалки и гантели (+351%), кухонные весы и формы для выпечки (+277%)

Партнеры

  • 80% компаний, продающих свои товары с помощью Магазина на Kaspi.kz, представители малого и среднего бизнеса
  • Kaspi.kz активно работает с казахстанскими производителями самых разнообразных товаров. С апреля прошлого года к ведущей платформе электронной коммерции присоединились популярные казахстанские бренды и компании - ADILI (аксессуары), Астау (посуда), Balausa jewelry (ювелирные изделия), BEKZAT sport (спорттовары), VEGA (украшения и аксессуары), GLASMAN (одежда), DiDi Style (одежда), EMPIRE (сувенирная продукция), Казахювелир (ювелирные изделия), KresloComfort (мебель), MIMIORIKI (детские товары), OTAN (часы), ОЮ (ковры), SMAN (обувь) и многие другие
  • С апреля прошлого года через Kaspi.kz также начали продавать такие известные международные бренды, как adidas, BOSCH, CASIO, Columbia, DECATHLON, DeFacto, MANSOON, Marks & Spencer, Milavitsa, Nike, Reebok и многие другие


Доставка

  • С начала года за первые 4 месяца, было доставлено в 3 раза больше заказов, чем за такой же период прошлого года. В рамках сервиса доставки Kaspi.kz сотрудничает с шестью ведущими курьерскими компаниями – Казпочта, DHL, DPD, Gallop, Pony Express и Zammler
  • Во второй половине апреля Kaspi.kz сделал доставку бесплатной и за свой счет доставил более 240 000 заказов по всей стране. В апреле 2020 года компания ежедневно доставляла больше заказов, чем во время всенародного праздника выгодных покупок Kaspi Жума в ноябре 2019 года
  • Kaspi.kz планомерно расширяет количество городов и в апреле 2020 года делал доставку в 54 города Казахстана, в сравнении с 36 городами в апреле 2019 года. Покупки с доставкой теперь могут делать жители таких городов, как Аксу, Алтай, Аральск, Арысь, Байконыр, Бейнеу, Жаркент, Зайсан, Каратау, Кентау, Кордай, Лисаковск, Риддер, Сарань, Степногороск, Текели, Шардара и Шу
  • Самый большой рост в заказах продемонстрировали Туркестан (+436%), Жетысай (+399%), Балхаш (+362%), Капшагай (+358%) и Аксай (+354%)
  • Самую большую долю в заказах с доставкой занимают Алматы (34%), Нур-Султан (14%), Шымкент (6%), Караганда (6%) и Актобе (4%). Доля этих ТОП 5 городов во всех доставленных заказах составляет около 64%
Похожие статьи и интервью
Сети ПВЗ в карантин и вне его: аналитика PickPoint
Российский eCommerce и eGrocery в 2019 году: аналитика JP Morgan
Картина изменения потребительских привычек людей в марте-апреле: результаты 3 исследований
Иван Хохлов (12Storeez): чек-лист по удалённой работе
5 проверенных способов сохранить продажи в условиях карантина: опыт Decathlon
Как будет расти рынок экспресс-доставки: прогноз на 2020 год
Как за год поменялся рынок eCommerce: аналитика AdvantShop
Бесплатный тест как способ повысить продажи: кейс "Яндекса"
Алексей Петровский: как карантин повлиял на посещаемость ИМ
Как не потерять лояльность клиентов во время локдауна и самоизоляции: цифры и кейсы
Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами
Перед лицом врага: как российский ecommerce объединяется в период пандемии
Как покупают онлайн до и во время пандемии: аналитика Data Insight
Как вырос объем курьерской доставки для интернет-магазинов в последние месяцы: оценка рынка
Онлайн-рынок автотоваров: аналитика Data Insight
Патчи из Москвы, униформа из Иваново: что продают компании из разных регионов России на AliExpress
Логистические тренды в эпоху изоляции: что думают эксперты
Как изменятся комиссии на Ozon с 1 мая
Яндекс.Касса: взлеты и падения бизнеса в онлайне, тренды последнего времени
Юрий Шишкин (IDRF’2020) о перспективах развития российского рынка в эпоху глобальных изменений
100 крупнейших интернет-магазинов 2019 от Data Insight
Уходим в дарксторы: какие направления развивать ритейлу сегодня
Туалетная бумага с небес и из автокурьеров: как эпидемия сделала доставку дронами реальностью
"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2019
"АТОЛ", Сбербанк, "Яндекс.Касса": потребительское поведение в период карантина
Подарочные карты в эпоху бесконтактной доставки : теория и практика
18% ресторанов в России в марте подключились к сервисам доставки
В России в 2 раза вырос спрос на менеджеров в eCommerce
Конверсия, коэффициент конверсии и оптимизация показателей конверсии — все, что вам нужно об этом знать
Data Insight: eCommerce просел на 20-30% за последние два дня
Аналитики Platron проанализировали изменение структуры спроса за март 2020 года
15% сетей ПВЗ закроются: как будут работать логисты во время недели карантина
Как и чем платят покупатели разных онлайн-магазинов: аналитика Assist
Почему Big Data - один из важнейших инструментов в eСommerce
Драйверы интернет-торговли: откуда ждать рост?
Дмитрий Селихов (AliExpress Россия) об офлайне, блогерах, проекте "Лоукостер" и логистике
Как защитить клиентов: чеклист от Data Insight
"Одна из форм решения ситуации, которая позволит не закрывать ресторан": что вынуждает рестораторов идти онлайн
5 видов email, которые увеличат продажи в интернет-магазине
Указ о дистанционной продаже безрецептурных лекарств: разбираем текст с экспертами
Коронавирус подстегнул спрос на eGrocery: сводка последних дней
Как Amazon борется с задержками: проблемы и их решения
Приложения интернет-магазинов: рейтинг App Annie
eMail-маркетинг для программ лояльности - цифры и кейсы
8 ошибок, которые мешают эффективному продвижению интернет-магазина
Продажи через онлайн-маркетплейсы: кому и зачем они нужны
Паника охватила американский ритейл
Walmart: перемены для eCommerce
Как "новые покупатели" меняют рынок eCommerce: аналитика PwC
GfK: онлайн-рынок FMCG вырос за год на 43%
Онлайн-рынок FMCG в 2019 году: обзор InfoLine
Fashion начинает маркетплейс-гонку
Forbes назвал главных продавцов рунета
Яндекс.Касса: Малый и средний бизнес - драйверы eСommerce
Фарма готова к онлайну: аналитика рынка от Data Insight
Ecommerce Report 2019: аналитика по центральной и восточной Европе
Как ритейл готовился ко Дню Святого Валентина
От подписки до чат-ботов: за какими трендами 2020 года надо следить на практике
Какие книги лучше всего продавались в 2019 году и за последние 10 лет
Untitled Ventures и Евгений Щепелин откроют инвестхолдинг в сфере eCommerce
Как онлайн меняет IKEA: пример Великобритании и России
Сергей Колесняк (Tele2): "У телекома есть труба к клиенту, через которую можно продавать"
Рынок digital в 2020 году: аналитический отчёт
Как рос eCommerce в последние 10 лет: данные Евростата
Как "Яндекс" и Mail.ru начали конкурировать на рынке eGrocery с розничными компаниями
Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина
Как сеть "Верный" с помощью ИИ смогла повысить точность прогнозирования эффекта промоакций
Рынок eGrocery в 2019-2020 годах: аналитика Infoline
Андрей Павлович (Ozon): о будущем, экономике страны, трендах и логистике
Бум Pinduoduo: в китайском eCommerce меняется тройка лидеров
Сергей Лебедев (Aliexpress Russia): о прогнозах, ПВЗ в России и беспомощности российской eCommerce
Андрей Осокин (goods.ru): "Ни о какой "единой площадке" в перспективе 2-3 лет говорить не приходится"
Мерчендайзинг online — как он устроен и почему стоит обратить внимание на этот способ продвижения бренда в интернете
75% миллениалов предпочитают онлайн-покупки: данные Zebra Technologies
Мировой рынок eCommerce в 2019 году: аналитика Internet Retailer
Украинский рынок электронной торговли в 2019 году: аналитика EVO
"Ритейл-апокалипсис" набирает обороты в США: результаты 2019 года
eCommerce 2019: основные цифры
20 главных шопинг-трендов десятилетия: версия eBay
Американские компании поставили рекорд продаж
Какие товары лучше продавать через нишевые магазины?
Как протестировать десятки гипотез и не перегреть аукцион Facebook? Кейс OBI
Из offline в online… и обратно: место offline-трекинга в управлении омниканальным проектом
Как продавать товары перед Новым годом: несколько советов
Российский eCommerce: прогнозы 2005 - 2014
90% бюджета компаний чаще всего уходят на SMM и таргетированную рекламу
"Интернет-торговля в России 2019": аналитика Data Insight
Приложение "Кошелёк": 33 факта о персонализации в ритейле