Меню

Каршеринг пошел на доставку

Игорь Бахарев
Федеральный каршеринговый сервис "Делимобиль" начинает доставлять заказы из магазинов покупателям. Компания выделила из своего автопарка автомобили, которые будут закреплены за конкретными курьерами. Первым к пилотному проекту подключился сервис экспресс-доставки из магазинов сети "Пятёрочка". Водители-курьеры сервиса уже начали развозить клиентам заказы из этой сети.

Обучение курьеров, а также парковку, бензин и все обслуживание автомобилей компания полностью берет на себя. Все автомобили, задействованные для доставки заказов, будут доступны только назначенным на них курьерам.
"Возможность получить услугу доставки "под ключ", с автомобилем и курьером, сейчас востребована на рынке как никогда. И мы будем рады помочь компаниям организовать этот процесс полностью", - говорит основатель и сервиса "Делимобиль" Винченцо Трани.
На время пандемии и ввиду временной приостановки работы каршеринга для частных пользователей, "Делимобиль" будет работать только в формате доставки, сотрудничая исключительно с юридическими лицами.

В конце марта сеть "Пятёрочка" сама запустила пилот сервиса доставки на базе магазинов в Москве. Услуга "Доставка. Пятёрочка" уже охватывает большинство районов столицы. Чтобы ей воспользоваться необходимо установить одноимённое мобильное приложение, которое доступно в AppStore и Google Play. Все цены на продукты в нём точно такие же, как и в офлайн-магазинах, также на товары действуют все федеральные и региональные акции, проходящие сейчас в сети.
Материал по теме

Сергей Гончаров ("Пятёрочка"): "В условиях текущего спроса бизнес доставки уже практически безубыточен"

Материал по теме

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Материал по теме

Кризис – время возможностей: доказательства от Х5

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выстраивать отношения с клиентами: поговорим на конференции Digital Retail 2020

Пандемия стала драйвером развития онлайн-торговли в России и вместе с тем заставила онлайн-ритейлеров столкнуться с беспрецедентными трудностями. С одной стороны, им необходимо сохранять устойчивость в неста...

Ozon предложил новую логистическую схему и скидочный сервис

Маркетплейс Ozon набирает тестовые группы для новой логистической схемы "Доставка силами продавца". Площадка будет выступать витриной и предоставлять доступ к своей покупательской аудитории. От прода...

Walmart отменил минимальный порог для бесплатной доставки

В преддверии Рождества Walmart убрал минимальную стоимость покупки для получения бесплатной доставки для подписчиков своей программы лояльности Walmart+. Раньше получить бесплатно посылку на следующий день ...

Алкоголь, лекарства, детские товары: что не нужно россиянам в онлайн-магазинах

Согласно исследованию "Яндекс.Маркета" и GfK Rus, доля россиян, которые отказались от покупки алкоголя в интернете, выросла в 2020 г. на 9,9 п.п. год к году и составила 41,5%. Доля тех, кто не стан...

Фулфилмент для интернет-торговли 2020: аналитика Data Insight

Рынок фулфилмента в России в 2019 году составил 15 млрд рублей. Всего было обработано 65 млн отправлений. К концу 2020 года объём рынка достигнет 27,5 млрд рублей, что соответствует 109 млн отправлений....

Эффективные модели 2020: что советуют сибирские компании

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб "Сибирь" провели 6-ю Сибирскую конференцию "Эффективный интернет маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Мы расспросили спик...