"Пятёрочка" ускорила проект онлайн-доставки

Игорь Бахарев

Торговая сеть "Пятёрочка" в спешном порядке развивает пилота сервиса доставки на базе магазинов сети в Москве - "Доставка. Пятёрочка". Услуга уже охватывает большинство районов столицы, обеспечивая таким образом возросший спрос на сервис у москвичей на фоне принудительного карантина.  

Чтобы воспользоваться услугой "Доставка. Пятёрочка" необходимо установить одноимённое мобильное приложение, оно доступно в AppStore и Google Play. Все цены на продукты в нём точно такие же, как и в магазинах "Пятёрочка", также на товары действуют все федеральные и региональные акции, проходящие сейчас в сети, и начисляются двойные баллы программы лояльности "Выручай-карта". Заказы собирают в магазине "Пятёрочка" и доставляют с курьерами прямо до двери. Произвести оплату можно только в приложении с помощью банковской карты. Несмотря на высокий спрос все заказы исполняются в тот же день, а логистика непрерывно дорабатывается, чтобы максимально сократить время доставки.  

На сегодняшний момент сервис уже доступен жителям юга, юго-запада и юго-востока Москвы, частично севера и запада столицы, а также части районов за МКАДом, это в том числе пенсионеры и москвичи, находящиеся на самоизоляции - все те, кому так нужны сейчас товары, но нет возможности выйти из дома. География доступности сервиса постоянно расширяется, и в связи с высокой востребованностью такого формата уже в апреле услуга будет доступна по всей территории Москвы.

Доставку продуктов осуществляют профессиональные партнёрские службы. 

В условиях возрастающего спроса на сервисы экспресс-доставки "Доставка.Пятёрочка" объявляет о срочном найме сборщиков заказов в магазины "Пятёрочка". Для сотен москвичей это возможность получить работу рядом с домом, официальной трудоустройство и социальный пакет.

Важно отметить, что в целях профилактики распространения коронавирусной инфекции нового типа торговая сеть ужесточила требования к дезинфекции помещений своих магазинов и реализует комплекс профилактических мер для защиты сотрудников и покупателей. Кроме того, все наши поставщики также применяют повышенные меры профилактики на своих производственных площадках. Продукция поступает на распределительные центры надёжно упакованной и проходит жёсткий контроль при приёмке. Для водителей, которые развозят товар по магазинам, введены новые правила работы, они позволяют минимизировать их взаимодействие с другими сотрудниками. А среди курьеров доставки уже налажено регулярное измерение температуры тела, также они обеспечены дезинфицирующими салфетками.

Материал по теме

X5 Group расскажет клиентам про блюда из The Sims

Материал по теме

119,5 млн заказов: X5 Group показала рекордный рост онлайн-продаж

Материал по теме

Х5 Group внедрила мобильное приложение для контроля качества продуктов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

ВТБ Авто вышел на Wildberries с предложением машин премиум-брендов

На Wildberries начали продаваться автомобили от сервиса ВТБ Авто. Партнер разместил на витрине маркетплейса новые машины BMW, Toyota, Mercedes-Benz и Volkswagen. Цены стартуют от 4 млн руб. Пока заказ возмо...

Школьный шопинг разогнал онлайн-ритейл в августе

Онлайн-ритейл РФ демонстрирует резкий всплеск продаж на фоне сезона школьного шопинга, говорят эксперты Нильсен. После периода плавного замедления, связанного с "взрослением" рынка, темпы роста в натурально...

Ozon запускает раздел с люксовой модой для растущей аудитории

Ozon выходит на растущий рынок люксовой моды, запуская специализированный раздел Ozon Fashion Lux. На новой витрине будут представлены оригинальные товары премиальных брендов, включая ушедшие с российского ...

Сенаторы настаивают на ужесточении правил для маркетплейсов

Председатель Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов предложил вице-премьеру Дмитрию Григоренко ужесточить регулирование цифровых платформ. Инициатива направлена на закрытие право...

Российские покупатели бойкотируют завышенные цены

Более половины российских покупателей (54%) руководствуются внутренним ощущением "справедливой цены", отказываясь от покупки при ее превышении. Такие данные представили в совместном исследовании Яндекс и OR...

Ozon тестирует курьерскую доставку "по клику"

Курьерская доставка "по клику" стала новым фронтом конкуренции среди маркетплейсов. Ozon приступил к тестированию данного сервиса для заказов, поступающих в пункты выдачи. Пока услуга доступна лишь для поку...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.