Какие fashion-компании стали новыми жертвами пандемии

Игорь Бахарев

Несмотря на то, что во многих странах постепенно прекращается действие режима карантина, далеко не все офлайн-ритейлеры возвращаются в полном объёме. Кто-то понял, что будущее за онлайном, кто-то больше не может себе позволить крупную сеть магазинов. А кто-то и вовсе обанкротился. За прошедшую неделю сразу несколько крупных компаний объявили о сворачивании бизнеса.

Inditex

Так, испанская группа Inditex сообщила, что вынуждена закрыть от 1000 до 1200 магазинов по всему миру. Изменения связаны с увеличением онлайн-продаж во время пандемии коронавируса. Сокращения коснутся более старых магазинов таких известных брендов, как Zara, Bershka, Pull & Bear и Massimo Dutti. Количество торговых точек уменьшится до 6700–6900.

В компании рассчитывают, что их клиенты достаточно подкованы, чтобы постепенно переместиться в цифровой канал. Группа инвестирует 2,7 млрд евро в течение трех лет в разработку «бизнес-модели, предполагающей полную интеграцию офлайн-магазинов и онлайна».

Между тем, чистый убыток Inditex Group по итогам первого квартала 2020-2021 финансового года (закончился 30 апреля) составил €409 млн против прибыли в €734 млн годом ранее. Объем продаж компании сократился на 44% год к году и составил €3,303 млрд. Убыток в пересчете на акцию составил €0,13. Показатель EBITDA составил €484 млн, что почти в 3,5 раза ниже, чем годом ранее. При этом онлайн-продажи за квартал выросли на 50% к прошлому году, а в апреле они взлетели на 95%. По итогам квартала общее количество магазинов компании составило 7,412 тысячи, новые магазины появились на девяти рынках.

The Children's Place

Американский ритейлер The Children's Place заявил, что планирует закрыть 300 магазинов (около трети от существующих) до 2021 года. 

"Эта инициатива значительно уменьшит нашу зависимость от офлайн-канала. Мы хотим, чтобы доходы от продаж магазинов в торговых центрах составляли менее 25% нашего общего дохода уже в 2022 финансовом году", - говорится в сообщении компании.

Guess

Производитель и продавец одежды Guess в ближайшие 18 месяцев закроет 100 магазинов в США и Китае. Всего у компании 1169 и в отношении остальных она настроена оптимистично: надеется достичь договоренностей с арендодателями.

"Кризис COVID-19 оказал существенное влияние на нашу компанию, включая нашу деятельность и финансовые результаты", - заявил Карлос Альберини, главный исполнительный директор Guess. Пандемия обошлась ритейлеру в 160 миллионов долларов.

Signet Jewelers

Signet Jewelers, которая владеет Kay Jewelers, Zales, Jared, H. Samuel и другими ювелирными брендами, заявила, что до конца года закроет 380 магазинов. Чистый убыток компании по итогам первого квартала финансового года, который завершился 2 мая, повысился до $198,6 млн, или $3,83 в расчете на акцию.

G-III Apparel Group

G-III Apparel Group сообщила, что планирует закрыть все 110 магазинов Wilsons Leather и все 89 магазинов G.H.Bass. Компания также владеет брендами DKNY, Donna Karan, Calvin Klein и Tommy Hilfiger, которые и станет развивать.

Материал по теме

Бренд SELA запустил игру в Roblox и представил AR-коллекцию

Материал по теме

5 рекомендаций, как бренду одежды выделиться среди конкурентов на маркетплейсе

Материал по теме

Развитие люксового ресейла в России: итоги и перспективы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Узнайте о новых бизнес-стратегиях на Universe Ecom Convention 2024

Международный Форум Universe Ecom Convention 2024 "Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, Ритейл" 22-23 мая, Стадион Спартак, г. Москва, Волоколамское шоссе, 69. Ждем вас в гости н...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.