Как выстраивать отношения с клиентами: поговорим на конференции Digital Retail 2020
Игорь Бахарев
Пандемия стала драйвером развития онлайн-торговли в России и вместе с тем заставила онлайн-ритейлеров столкнуться с беспрецедентными трудностями. С одной стороны, им необходимо сохранять устойчивость в нестабильной экономической ситуации, с другой — удовлетворять меняющимся запросам клиентов и предоставлять им безукоризненный сервис в условиях жесткой конкуренции в eСommerce.
15 декабря на конференции Digital Retail 2020 эксперты в области eСommerce, расскажут, как выстроить правильную онлайн-стратегию в период второй волны пандемии, как изменилось покупательское поведение, как бизнесу учесть эти изменения в своей работе и какие подходы к клиентскому сервису работают, а какие безнадежно устарели. Организатором конференции выступает разработчик решений для омниканальной торговли компания RetailCRM.
По данным АКИТ, за первое полугодие 2020 года доля онлайн-покупок в России впервые превысила 10% в общем обороте ритейлеров и таким образом приблизилась к уровню наиболее развитых в онлайн-продажах стран — США и Китая.
Несмотря на то, что рынок постепенно возвращается к своим нормальным показателям, новые — пост-ковидные — покупательские привычки никуда не денутся, поэтому доля онлайна будет только расти.
В этой связи выработка правильной онлайн-стратегии — это не вопрос выбора, а необходимость. Конкуренция в онлайне осложняется тем, что на рынке постоянно появляются новые игроки, — теперь это проще, чем когда бы то ни было.
Онлайн-торговля — это постоянная борьба за внимание покупателя. Именно поэтому ключевые темы конференции так или иначе связаны с выстраиванием отношений с клиентами и их удержанием. Особое внимание будет уделено вопросам клиентского сервиса: сегодня его главная задача в том, чтобы быть удобным, понятным и сохранять самый ценный ресурс клиента — его время.
Конференция станет площадкой для обсуждения конкретных кейсов компаний, которые сумели не просто выжить в период пандемии, но и нашли новые точки роста и перспективные направления для развития.
Кроме того, на конференции будут затронуты проблемы ритейла, лишь косвенно связанные с последствиями пандемии, но особенно обострившиеся сейчас: а именно технические проблемы, напрямую влияющие на количество продаж.
По данным RetailCRM, основные причины, которые мешают компаниям продавать лучше и больше при том же объеме рекламы и трафика — это потери времени при продаже (55%), ошибки операторов (19%), неработающие интеграции (13%), разрозненная клиентская база (8%). Созданию единой системы управления продажами будет посвящено выступление RetailCRM, на котором компания презентует свой новый продукт.
Как присоединиться к конференции:
-
Достаточно зарегистрироваться на сайте https://www.retailcrm.ru/digitalretail20
-
Мероприятие пройдет онлайн
-
Участие для специалистов бесплатно
По всем вопросам связывайтесь +79263330255 Евгения Фролова
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте