Как выстраивать отношения с клиентами: поговорим на конференции Digital Retail 2020

Игорь Бахарев

Пандемия стала драйвером развития онлайн-торговли в России и вместе с тем заставила онлайн-ритейлеров столкнуться с беспрецедентными трудностями. С одной стороны, им необходимо сохранять устойчивость в нестабильной экономической ситуации, с другой — удовлетворять меняющимся запросам клиентов и предоставлять им безукоризненный сервис в условиях жесткой конкуренции в eСommerce. 

15 декабря на конференции Digital Retail 2020 эксперты в области eСommerce, расскажут, как выстроить правильную онлайн-стратегию в период второй волны пандемии, как изменилось покупательское поведение, как бизнесу учесть эти изменения в своей работе и какие подходы к клиентскому сервису работают, а какие безнадежно устарели. Организатором конференции выступает разработчик решений для омниканальной торговли компания RetailCRM.

По данным АКИТ, за первое полугодие 2020 года доля онлайн-покупок в России впервые превысила 10% в общем обороте ритейлеров и таким образом приблизилась к уровню наиболее развитых в онлайн-продажах стран — США и Китая. 

Несмотря на то, что рынок постепенно  возвращается к своим нормальным показателям, новые — пост-ковидные — покупательские привычки никуда не денутся, поэтому доля онлайна будет только расти. 

В этой связи выработка правильной онлайн-стратегии — это не вопрос выбора, а необходимость. Конкуренция в онлайне осложняется тем, что на рынке постоянно появляются новые игроки, — теперь это проще, чем когда бы то ни было.

Онлайн-торговля — это постоянная борьба за внимание покупателя. Именно поэтому ключевые темы конференции так или иначе связаны с выстраиванием отношений с клиентами и их удержанием. Особое внимание будет уделено вопросам клиентского сервиса: сегодня его главная задача в том, чтобы быть удобным, понятным и сохранять самый ценный ресурс клиента — его время.

Конференция станет площадкой для обсуждения конкретных кейсов компаний, которые сумели не просто выжить в период пандемии, но и нашли новые точки роста и перспективные направления для развития. 

Кроме того, на конференции будут затронуты проблемы ритейла, лишь косвенно связанные с последствиями пандемии, но особенно обострившиеся сейчас: а именно технические проблемы, напрямую влияющие на количество продаж.

По данным RetailCRM, основные причины, которые мешают компаниям продавать лучше и больше при том же объеме рекламы и трафика — это потери времени при продаже (55%), ошибки операторов (19%), неработающие интеграции (13%), разрозненная клиентская база (8%). Созданию единой системы управления продажами будет посвящено выступление RetailCRM, на котором компания презентует свой новый продукт. 

Как присоединиться к конференции:

  • Достаточно зарегистрироваться на сайте https://www.retailcrm.ru/digitalretail20

  • Мероприятие пройдет онлайн

  • Участие для специалистов бесплатно

По всем вопросам связывайтесь +79263330255 Евгения Фролова


Материал по теме

"Селлеры и маркетплейсы - 2025": регистрация открыта

Материал по теме

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Материал по теме

Большая аналитическая конференция Матемаркетинг пройдет 7 и 8 ноября в Москве

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.