Как стать "топом" на маркетплейсах: советы селлера

Игорь Бахарев

Основатель компании BRV Story Юрий Буров рассказал, как маски с рисунками профессионального художника помогли компании стать топ-1 по продажам на Wildberries.

Бренд был запущен в феврале 2020 года. Тогда супруги Бурновы решили придти на маркетплейс с кухонными фартуками. Однако из-за пандемии бизнесмены быстро перепрофилировали своё производство.

"За короткий срок мы получили столько опыта, сколько смогли бы получить только за годы работы на онлайн-площадке и в бизнесе в целом", - говорит Буров. 

По его словам, каждый год продажи масок компании на WB "кратно растут". В 2022 году в BRV Story продали свыше 9000 масок.

Рост мощностей помог компании расширить ассортимент: теперь она выпускает одежду для дома, платья, лонгсливы и футболки. В ассортименте бренда уже более 90 разных позиций и 100 000 проданных товаров на Wildberries.

"В дизайне футболок придумали свою "фишку" - уникальные и милые рисунки нашей знакомой и талантливой художницы. Такой эксклюзивный принт сделал наш бренд узнаваемым, а футболки стали бестселлером на WB: за прошлый год мы продали более 4500 штук. Кстати, фартуки у нас тоже отлично продаются на WB и динамично растут", - рассказывает Буров. 

Бизнесмен даёт ряд советов новичкам: 

  • Если вводите новую позицию товара, не перегружайте им склад маркетплейса. Протестируйте небольшую партию и узнайте подходит ли он покупателям; 

  • Работайте с каждой карточкой: seo-оптимизация, внутренняя реклама, участие в акциях, поиск и тестирование кликабельной главной фотографии в карточке; 

  • Покупателям нужен качественный продукт, только так они оценят ваши старания, вернутся к вам снова и оставят положительные отзывы; 

  • И не отчаивайтесь, если вам кажется, что что-то идет не так. В профессиональной жизни каждого поставщика есть взлеты и падения. Это нормально.

Материал по теме

Китайские продавцы удваивают присутствие на российских маркетплейсах

Материал по теме

Маркетплейсы и блогеры стали главными проводниками в мир новых брендов

Материал по теме

Спрос на специалистов по маркетплейсам вырос вчетверо

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.