Как стать "топом" на маркетплейсах: советы селлера
Игорь Бахарев
Основатель компании BRV Story Юрий Буров рассказал, как маски с рисунками профессионального художника помогли компании стать топ-1 по продажам на Wildberries.
Бренд был запущен в феврале 2020 года. Тогда супруги Бурновы решили придти на маркетплейс с кухонными фартуками. Однако из-за пандемии бизнесмены быстро перепрофилировали своё производство.
"За короткий срок мы получили столько опыта, сколько смогли бы получить только за годы работы на онлайн-площадке и в бизнесе в целом", - говорит Буров.
По его словам, каждый год продажи масок компании на WB "кратно растут". В 2022 году в BRV Story продали свыше 9000 масок.
Рост мощностей помог компании расширить ассортимент: теперь она выпускает одежду для дома, платья, лонгсливы и футболки. В ассортименте бренда уже более 90 разных позиций и 100 000 проданных товаров на Wildberries.
"В дизайне футболок придумали свою "фишку" - уникальные и милые рисунки нашей знакомой и талантливой художницы. Такой эксклюзивный принт сделал наш бренд узнаваемым, а футболки стали бестселлером на WB: за прошлый год мы продали более 4500 штук. Кстати, фартуки у нас тоже отлично продаются на WB и динамично растут", - рассказывает Буров.
Бизнесмен даёт ряд советов новичкам:
-
Если вводите новую позицию товара, не перегружайте им склад маркетплейса. Протестируйте небольшую партию и узнайте подходит ли он покупателям;
-
Работайте с каждой карточкой: seo-оптимизация, внутренняя реклама, участие в акциях, поиск и тестирование кликабельной главной фотографии в карточке;
-
Покупателям нужен качественный продукт, только так они оценят ваши старания, вернутся к вам снова и оставят положительные отзывы;
-
И не отчаивайтесь, если вам кажется, что что-то идет не так. В профессиональной жизни каждого поставщика есть взлеты и падения. Это нормально.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте