Как российские маркетплейсы наращивают инфраструктуру в ближнем зарубежье

Игорь Бахарев

Крупнейшие российские маркетплейсы, потеряв возможность развиваться на западном рынке, проводят активную интервенцию на рынки ближайшего зарубежья.

Так, Wildberries расширил свою деятельность в Узбекистане, предоставляя возможность местным предпринимателям продавать свои товары на платформе по модели "Маркетплейс" с использованием собственных складов. Сортировочный центр Wildberries, первый на территории Узбекистана, успешно начал работу в Ташкентской области.

Открытие нового центра позволит узбекским партнёрам маркетплейса выходить в онлайн-сегмент, сократить собственные затраты на логистику и расширить ассортимент своих товаров на маркетплейсе.

Кроме того, в этом хабе также происходит и сортировка заказов, поступающих в страну, и их последующая транспортировка в пункты выдачи заказов. Количество ПВЗ в Узбекистане продолжает расти и сегодня составляет 57 пунктов.

Развивается площадка и в Казахстане. На днях маркетплейс увеличил свою инфраструктуру с открытием нового сортировочного центра общей площадью 800 квадратных метров в Шымкенте.

"Несмотря на его небольшую площадь, 800 квадратных метров, по сравнению с другими объектами, новый СЦ ускорит доставку товаров жителям страны и значительно сократит расходы на логистику предпринимателей", - говорят в компании.

Сейчас маркетплейс изучает возможность выхода на рынки Азербайджана, Таджикистана и Грузии.

В России компания также продолжает строить хабы. Так, площадка рассматривает возможность строительства нового сортировочного центра в Татарстане на территории частного индустриального парка "М-7 Шали". Татьяна Бакальчук выразила свое положительное отношение к этому проекту, подчеркнув, что Wildberries заинтересован в развитии подобных объектов.

Озон, в свою очередь, также продолжает активно расширять сеть своих складов в крупных городах ближнего зарубежья. К уже действующему складу в Астане добавился второй складской комплекс полного цикла в Алма-Ате, занимающий площадь 5000 квадратных метров. Этот новый склад обладает высокой мощностью и может обрабатывать до 80 тысяч заказов в сутки.

Материал по теме

Как маркетплейсы строят логистику в регионах: сводка

Материал по теме

Ozon заблокировал 11500 фишинговых сайтов

Материал по теме

В WildBerries рассказали о планах компании

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Salesforce: как будут проходить сезон распродаж по всему миру

Праздничные онлайн-продажи в мировой розничной торговле в 2023 году составят $1,19 трлн, говорится в прогнозе аналитиков Salesforce. Это всего на 4% больше, чем годом ранее. В США рост будет и того меньше, ...

eBay представил алгоритм для автогенерации объявлений

Площадка eBay представила в своем приложении инновационный инструмент, который позволяет создавать описания товаров на основе всего одного фото. Этот алгоритм способен автоматически формулировать заголовок ...

Суд обязал ВсеИнструменты.ру следить за своими остатками

Московский городской суд признал незаконными два пункта договора публичной оферты на сайте интернет-магазина ООО "ВсеИнструменты.ру". В первом из них (речь идёт о пункте 2.5 оферты), продавец в одн...

Сеть re:Store поменяла концепцию и дизайн

Российская сеть re:Store (бывший официальный дилер Apple) внесла значительные изменения в стратегию развития своей компании. Новая стратегия включает в себя расширение ассортимента товаров, изменение бренд-...

Анастасия Моргунова ("Моё дело"): Как рост маркетплейсов меняет рынок труда

Экспансия крупных маркетплейсов в российских регионах изменила рынок труда в стране. Число селлеров на маркетплейсах растет, при этом заметно увеличивается и количество продавцов, работающих на нескольких...

OZON, Авито, Делимобиль, Naumen и другие компании обсудят управление знаниями и обучением на конференции KNOW&LEARN DAY

В Москве 28 сентября пройдет конференция KNOW&LEARN DAY, посвященная работе с корпоративными знаниями. Участники обсудят опыт команд Авито, Ozon, Уралсиба, Делимобиля и других по созданию баз знаний в клиен...