Как россияне покупают продукты: аналитика
Игорь Бахарев
Основным препятствием для покупки онлайн называют отсутствие возможности лично осмотреть и выбрать товар (56%). 21% полагает, что стоимость доставки продуктов слишком велика. Также недовольны люди минимальными суммами доставки и качеством товара.
Драйверы у онлайн-доставки, в основном, связаны с деньгами. Людей привлекают снижение стоимости товара, цены доставки и минимальной суммы заказа.
"Российским покупателям важен физический опыт при выборе товара. Об этом заявили более 56% опрошенных, при этом триггером для перехода в онлайн может стать более выгодное ценовое предложение, снижение стоимости доставки, а также уменьшение минимальной стоимости заказа", — отмечает младший партнер консалтинговой компании Евгений Якушкин.
Отмечается, что за последние полгода для половины опрошенных возросла роль промоакций. По словам экспертов, потребители подчеркивают, что, помимо скидок и широкого ассортимента, им важно масштабное информирование об акциях и увеличение сроков их проведения. Для 40% респондентов более значимую роль стали играть системы лояльности, при этом наиболее ценится прямая выгода в виде скидок, бонусов и кешбэка.
Интересно, что потребители менее удовлетворены покупкой продуктов питания в онлайн-канале традиционных ритейлеров, чем у крупных онлайн-игроков.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте