Как пользователи реагируют на качество сайта брендов: аналитика Blue Fountain Media

Игорь Бахарев
Исследователи американского маркетингового агентства Blue Fountain Media провели опрос 1031 американского пользователя интернет-магазинов с целью понять, насколько брендам важно поддерживать их сайты в актуальном состоянии.

Выяснилось, что:
  • 81% респондентов будут хуже относится к брендам, которые давно не обновляли свой сайт.
  • 39% опрошенных рассказали, что дважды подумают об использовании продукта или услуги, если данные на веб-сайте компании не достаточно свежи и актуальны.
  • Около трети опрошенных говорят, что огромным недостатком бизнес-сайта является отсутствие на нём окна поиска. При этом 40% считают, что окно поиска является наиболее важной функцией на веб-сайте бренда.
  • Около 43% участников опроса считают, что простота в использовании и удобство - это самое важное, что важно сайта компаний.
  • Половина респондентов рассказали, что пользовательский контент, например обзоры и фотографии, больше всего помогают при совершении покупок.
  • Более половины респондентов (56%) заявили, что самое важное - это чтобы товар, который они нашли на сайте, в реальности имелся бы в продаже.
  • Четверть опрошенных считает, что коды на скидку являются наиболее важной функцией при совершении покупок на веб-сайте.
  • 13% считают, что возможность оплаты через Apple Pay или PayPal для удобного оформления покупки - самая важная функция при покупке на веб-сайте.
  • 74% с удовольствием загрузили бы на смартфон приложение своей любимой компании.
  • Четверти участников опроса нравится, когда веб-сайт сообщает им о товарах, которые они оставляют в корзине.
  • 36% респондентов обеспокоены конфиденциальностью в сети, тем, как будет храниться и использоваться их личная информация.
  • Половина пользователей негативно относятся к рекламе, основанной на истории их поиска. Они опасаются, как еще используются их данные.
Материал по теме

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Материал по теме

Тренды программ лояльности в 2020 году: исследование Visa и Bond Brand Loyalty

Материал по теме

"Почта России": объём рынка eCommerce за 4 года вырастет втрое

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Вторая волна пандемии почти накрыла российский ритейл. Будущее развитие eCommerce в этом и следующем году зависит от многих причин. Пока россияне наращивают отложенный спрос и ждут, что будет дальше, у ри...

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Датская сеть товаров для дома Jysk намерена открыть в 2021 году от 8 до 12 магазинов в России. Также она планирует вкладываться в развитие онлайн-магазина.  Онлайн-доставка осуществляется по двум схе...

X5 может вывести на IPO свои eCommerce-активы

X5 Retail Group планирует IPO своих онлайн-бизнесов на горизонте 2-3 лет, сообщил начальник управления по связям с инвесторами X5 Андрей Васин. "Мы в целом, конечно, тоже, с одной стороны, удивлены...

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...