Как пользователи реагируют на качество сайта брендов: аналитика Blue Fountain Media

Игорь Бахарев
Исследователи американского маркетингового агентства Blue Fountain Media провели опрос 1031 американского пользователя интернет-магазинов с целью понять, насколько брендам важно поддерживать их сайты в актуальном состоянии.

Выяснилось, что:
  • 81% респондентов будут хуже относится к брендам, которые давно не обновляли свой сайт.
  • 39% опрошенных рассказали, что дважды подумают об использовании продукта или услуги, если данные на веб-сайте компании не достаточно свежи и актуальны.
  • Около трети опрошенных говорят, что огромным недостатком бизнес-сайта является отсутствие на нём окна поиска. При этом 40% считают, что окно поиска является наиболее важной функцией на веб-сайте бренда.
  • Около 43% участников опроса считают, что простота в использовании и удобство - это самое важное, что важно сайта компаний.
  • Половина респондентов рассказали, что пользовательский контент, например обзоры и фотографии, больше всего помогают при совершении покупок.
  • Более половины респондентов (56%) заявили, что самое важное - это чтобы товар, который они нашли на сайте, в реальности имелся бы в продаже.
  • Четверть опрошенных считает, что коды на скидку являются наиболее важной функцией при совершении покупок на веб-сайте.
  • 13% считают, что возможность оплаты через Apple Pay или PayPal для удобного оформления покупки - самая важная функция при покупке на веб-сайте.
  • 74% с удовольствием загрузили бы на смартфон приложение своей любимой компании.
  • Четверти участников опроса нравится, когда веб-сайт сообщает им о товарах, которые они оставляют в корзине.
  • 36% респондентов обеспокоены конфиденциальностью в сети, тем, как будет храниться и использоваться их личная информация.
  • Половина пользователей негативно относятся к рекламе, основанной на истории их поиска. Они опасаются, как еще используются их данные.
Материал по теме

Закупки перед 1 сентября ушли на маркетплейсы

Материал по теме

Salesforce: как будут проходить сезон распродаж по всему миру

Материал по теме

"СберАналитика": доля интернет-торговли в России достигла 12%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В М.Видео рассказали, как растут продажи техники в России

В третьем квартале 2023 года в России наблюдается устойчивый рост покупательской активности и возвращение спроса на основные категории гаджетов как в денежном, так и в натуральном выражении относительно про...

"Улыбка радуги": что продается на маркетплейсах в 2023 году

Сеть "Улыбка радуги" рассказала о том, как продавались её товары на маркетплейсах в первые шесть месяцев 2023 года. Всего за это время маркетплейсы приняли 140 тысяч заказов в магазинах ритейлера, что на 30...

Яндекс Лавка поможет с ЗОЖ

Клиенты Яндекс Лавки из Москвы и Санкт-Петербурга теперь могут заказать около 20 готовых блюд из новой линейки для сбалансированного питания. Сервис выпускает их на своей петербургской кухне-фабрике. Наприм...

Закупки перед 1 сентября ушли на маркетплейсы

Маркетплейсы в 2023 году стали основной площадкой для покупок к новому школьному сезону. В последние дни августа там наблюдался всплеск продаж с увеличением средней недельной выручки примерно в 4-5 раз. Сог...

Alibaba вложит $2 млрд в турецкий eCommerce

Alibaba Group Holding объявила о своих планах инвестировать $2 млрд в турецкий рынок. Об этом президент Alibaba Group Майкл Эванс заявил на встрече с президентом Турции Реджепом Тайипом.  Группа со...

Wildberries создает рейтинг перевозчиков и курьеров

В сентябре 2023 г. Wildberries предоставил менеджерам собственных и партнерских пунктов выдачи заказов возможность оценивать качество услуг, которые оказывают курьеры и партнеры - перевозчики. Предполагаетс...