Как пользователи реагируют на качество сайта брендов: аналитика Blue Fountain Media
Игорь Бахарев
Выяснилось, что:
- 81% респондентов будут хуже относится к брендам, которые давно не обновляли свой сайт.
- 39% опрошенных рассказали, что дважды подумают об использовании продукта или услуги, если данные на веб-сайте компании не достаточно свежи и актуальны.
- Около трети опрошенных говорят, что огромным недостатком бизнес-сайта является отсутствие на нём окна поиска. При этом 40% считают, что окно поиска является наиболее важной функцией на веб-сайте бренда.
- Около 43% участников опроса считают, что простота в использовании и удобство - это самое важное, что важно сайта компаний.
- Половина респондентов рассказали, что пользовательский контент, например обзоры и фотографии, больше всего помогают при совершении покупок.
- Более половины респондентов (56%) заявили, что самое важное - это чтобы товар, который они нашли на сайте, в реальности имелся бы в продаже.
- Четверть опрошенных считает, что коды на скидку являются наиболее важной функцией при совершении покупок на веб-сайте.
- 13% считают, что возможность оплаты через Apple Pay или PayPal для удобного оформления покупки - самая важная функция при покупке на веб-сайте.
- 74% с удовольствием загрузили бы на смартфон приложение своей любимой компании.
- Четверти участников опроса нравится, когда веб-сайт сообщает им о товарах, которые они оставляют в корзине.
- 36% респондентов обеспокоены конфиденциальностью в сети, тем, как будет храниться и использоваться их личная информация.
- Половина пользователей негативно относятся к рекламе, основанной на истории их поиска. Они опасаются, как еще используются их данные.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте