Как Levi Strauss смог снизить число возвратов на 47%

Игорь Бахарев

Levi Strauss & Co. смогла на 47% снизить количество возвратов после пилотного внедрения в Турции решения MySize - приложения для виртуального измерения размеров тела.

Решение MySize использует таблицы размеров Levi, таблицы продуктов, GTIN, описания и другие важные данные, а также собственные запатентованные алгоритмы. Компания планирует расширить использование приложения на всю Турцию.

"Мы узнали наших клиентов лучше, сократили расходы, связанные с возвратом товаров, и достигли всего этого, став более экологичными", - заявил управляющий директор Levi's Turkey Эрсин Арслан. 

Шведская компания Bambuser, в свою очередь, с помощью своего нового приложения для виртуального шопинга смогла увеличить продажи. В дополненной реальности покупатели оказываются в различных локациях и могут видеть одежду на моделях, в движении и в сочетании с аксессуарами.

При этом в этом 3D-видео все товары кликабельны, их можно сразу же положить в корзину. Компания Lindex, первой опробовавшая технологию, увеличила продажи на 55%.

Шоу не только привлекало покупателей во время прямой трансляции, но и оказывало позитивный фон впоследствии. За 48 часов его повтор получил на 136% больше просмотров, чем среднее количество просмотров других шоу копании за то же время.

Материал по теме

"Маркет" упростил возврат товаров

Материал по теме

Кейс компании «Ангстрем»: как улучшить клиентский сервис и в 3 раза уменьшить количество пропущенных обращений

Материал по теме

Какие новые фичи помогут онлайн-ритейлерам продавать больше

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Как правильно сегментировать базу клиентов для рассылок?

Сегодня email-маркетинг - один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для продвижения бизнеса. Он позволяет брендам выстраивать прямую коммуникацию с потенциальными и существующими клиентам...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...