Как Levi Strauss смог снизить число возвратов на 47%

Игорь Бахарев

Levi Strauss & Co. смогла на 47% снизить количество возвратов после пилотного внедрения в Турции решения MySize - приложения для виртуального измерения размеров тела.

Решение MySize использует таблицы размеров Levi, таблицы продуктов, GTIN, описания и другие важные данные, а также собственные запатентованные алгоритмы. Компания планирует расширить использование приложения на всю Турцию.

"Мы узнали наших клиентов лучше, сократили расходы, связанные с возвратом товаров, и достигли всего этого, став более экологичными", - заявил управляющий директор Levi's Turkey Эрсин Арслан. 

Шведская компания Bambuser, в свою очередь, с помощью своего нового приложения для виртуального шопинга смогла увеличить продажи. В дополненной реальности покупатели оказываются в различных локациях и могут видеть одежду на моделях, в движении и в сочетании с аксессуарами.

При этом в этом 3D-видео все товары кликабельны, их можно сразу же положить в корзину. Компания Lindex, первой опробовавшая технологию, увеличила продажи на 55%.

Шоу не только привлекало покупателей во время прямой трансляции, но и оказывало позитивный фон впоследствии. За 48 часов его повтор получил на 136% больше просмотров, чем среднее количество просмотров других шоу копании за то же время.

Материал по теме

Обратная доставка: как снизить логистические издержки на возвраты заказов

Материал по теме

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

Материал по теме

Искусственный интеллект в маркетинге (и не только): бенефиты, способы применения и 5 полезных инструментов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" увеличила онлайн-продажи на 237% год к году

Розничные продажи "Ленты" выросли в третьем квартале 2021 года на 13,5% год к году до 116 млрд рублей. Сопоставимые розничные продажи (LFL) - на 3,5%, в то время как средний чек LFL вырос на 4,7%. Онлайн-пр...

SuperJob: спрос на курьеров вырос в 5,2 раз

По данным SuperJob, количество вакансий о работе курьера в России в октябре увеличилось в 5,2 раза по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, а за три прошедших недели месяца спрос на курьеров по...

Как локдаун повлияет на доставку еды: мнения ритейла

Ритейлеры и сервисы доставки еды ждут пик спроса 30 октября на товары длительного и короткого срока хранения. В Ozon уже фиксируют повышенные продажи консервов и макарон на 12-15%, а также масок - почти на ...

KazanExpress перешел под контроль AliExpress

AliExpress Россия стала владельцем контрольной доли  маркетплейса KazanExpress. Сумма инвестиций не раскрывается, однако известно, что 50,1% казанской площадки принадлежит теперь AliExpress Россия. В ближай...

"Почта России" взяла на службу роботов-курьеров "Яндекса"

"Почта России" начала доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков Яндекса. На старте проекта 36 "Яндекс.роверов" будут осуществлять доставку из 27 отделений в Москве. Воспользоваться услуго...

Обратная доставка: как снизить логистические издержки на возвраты заказов

В чем задача службы логистики интернет-магазина или маркетплейса? Конечно, быстро и вовремя доставлять клиентам заказы. Однако важно не только эффективно доставить заказ, но и в удобных для клиента условиях ...