Как Levi Strauss смог снизить число возвратов на 47%
Игорь Бахарев
Levi Strauss & Co. смогла на 47% снизить количество возвратов после пилотного внедрения в Турции решения MySize - приложения для виртуального измерения размеров тела.
Решение MySize использует таблицы размеров Levi, таблицы продуктов, GTIN, описания и другие важные данные, а также собственные запатентованные алгоритмы. Компания планирует расширить использование приложения на всю Турцию.
"Мы узнали наших клиентов лучше, сократили расходы, связанные с возвратом товаров, и достигли всего этого, став более экологичными", - заявил управляющий директор Levi's Turkey Эрсин Арслан.
Шведская компания Bambuser, в свою очередь, с помощью своего нового приложения для виртуального шопинга смогла увеличить продажи. В дополненной реальности покупатели оказываются в различных локациях и могут видеть одежду на моделях, в движении и в сочетании с аксессуарами.
При этом в этом 3D-видео все товары кликабельны, их можно сразу же положить в корзину. Компания Lindex, первой опробовавшая технологию, увеличила продажи на 55%.
Шоу не только привлекало покупателей во время прямой трансляции, но и оказывало позитивный фон впоследствии. За 48 часов его повтор получил на 136% больше просмотров, чем среднее количество просмотров других шоу копании за то же время.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте