Как используются карты лояльности: аналитика приложения "Кошелёк"

Игорь Бахарев
Эксперты приложения "Кошелёк" изучили, как изменились интересы покупателей за прошедший год: какие карты лояльности стали добавлять в приложение чаще, а какие - реже. Результаты исследования представлены в наглядной инфографике.

image001.png


В среднем пользователи хранят в смартфонах 11 карт лояльности, утверждают в сервисе. 75 миллионов раз в месяц пользователи предъявляют мобильные карты на кассе.

Самые популярные карты лояльности у россиян - карты Перекрёстка, Эльдорадо, kari, Sunlight, М.Видео, О’КЕЙ, Ленты, Metro Cash & Carry, Adidas Group, O’STIN.
Материал по теме

Пять лучших тактик маркетинга впечатлений

Материал по теме

Как покупают "поколение Z" и миллениалы: инфографика The Influencer Marketing Factory

Материал по теме

Омниканальность в ритейле: почему одни компании растут в 3 раза, а другие падают

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс" вложит $650 млн в развитие eСommerce

"Яндекс" собирается инвестировать $650 млн в развитие eСommerce в 2021 году, рассказала CFO компании Светлана Демяшкевич.  Компания прогнозирует рост общего объема оборота товаров (GMV) направления eСomm...

Пять лучших тактик маркетинга впечатлений

Репутация определяет успех бренда. Но она не появляется из ниоткуда — её формируют хорошие впечатления клиентов от взаимодействия с компанией: как в офлайне, так и в онлайне. К примеру, 70% покупателей призн...

Как изменился средний чек в eCommerce в 2021 году: данные PIM Solutions

Средний чек российских интернет-магазинов в 1 полугодии 2021 г. вырос на 5,5% по сравнению с 1 полугодием 2020 г. - с 3954 руб. до 4171 руб. К такому выводу пришла компания PIM Solutions проанализировав дан...

Драгоценности от Sokolov придут на американский рынок через онлайн

Российский ювелирный бренд Sokolov вышел на рынок США, запустив в продажи на крупнейшем в мире маркетплейсе Amazon. Sokolov уже представлен на Amazon для покупателей из Германии, Великобритании, Авст...

Ozon запустит доставку за несколько часов

Ozon начинает тестировать новую логистическую систему - экспресс-доставки заказов силами продавца (RFBS Express). Посылка будет комплектоваться в течение часа, а доставляться покупателю в течение 3 часов с ...

Uber углубляется в eCommerce

На фоне восстановления экономики в США в ряде компаний страны проходят увольнения. В частности, за последний месяц порядка 20% сотрудников уволилось из Uber. На этом фоне компания смещает активность в eComm...