Как ищут алкоголь в интернете в США и России

Игорь Бахарев
Онлайн-продажи алкоголя резко возросли в начале периода самоизоляции. По данным Nielsen, во вторую неделю марта только в США они подскочили на 27,6%.

Портал Wine Searcher зафиксировал рост количества запросов о покупке вина в июле на 17% год к году, при том, что в июне он составил 45%. У крепкого алкоголя в этот период снижение роста и вовсе произошло со 111% в июне до 7% в июле. При этом на 47% год к году выросло в последние две недели июля количество запросов по пиву.

В России количество запросов о круглосуточной доставке алкоголя за время пандемии коронавируса выросло в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, следует из данных Центра мониторинга оборота алкогольной продукции.

Чаще всего объявление о продаже алкоголя онлайн размещались в соцсетях - 69%, и программах для быстрого обмена сообщениями (мессенджерах) - 18%. При этом ежемесячно пользователи делали более 22 тыс. запросов на тему о продаже алкоголя через интернет, пик количества запросов пришелся на апрель - за этот месяц жители РФ искали онлайн-продажу алкоголя более 36 тыс. раз.

Продажи алкоголя в России, по данным "Такском", с марта по июль снизились на 15% год к году. Самое значительное падение пришлось на игристые вина - их продажи упали на 30%. Спрос на крепкий алкоголь сократился на 13%. При этом цена на алкогольную продукцию была ниже на 2%, чем в прошлом году.

Материал по теме

Онлайн-алкоголь положили на полку

Материал по теме

Wildberries будет продавать алкоголь и лекарства

Материал по теме

Законопроект об алкоголе вернулся в Думу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...