Как ищут алкоголь в интернете в США и России
Игорь Бахарев
Портал Wine Searcher зафиксировал рост количества запросов о покупке вина в июле на 17% год к году, при том, что в июне он составил 45%. У крепкого алкоголя в этот период снижение роста и вовсе произошло со 111% в июне до 7% в июле. При этом на 47% год к году выросло в последние две недели июля количество запросов по пиву.
В России количество запросов о круглосуточной доставке алкоголя за время пандемии коронавируса выросло в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, следует из данных Центра мониторинга оборота алкогольной продукции.
Чаще всего объявление о продаже алкоголя онлайн размещались в соцсетях - 69%, и программах для быстрого обмена сообщениями (мессенджерах) - 18%. При этом ежемесячно пользователи делали более 22 тыс. запросов на тему о продаже алкоголя через интернет, пик количества запросов пришелся на апрель - за этот месяц жители РФ искали онлайн-продажу алкоголя более 36 тыс. раз.
Продажи алкоголя в России, по данным "Такском", с марта по июль снизились на 15% год к году. Самое значительное падение пришлось на игристые вина - их продажи упали на 30%. Спрос на крепкий алкоголь сократился на 13%. При этом цена на алкогольную продукцию была ниже на 2%, чем в прошлом году.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте