Как доставлять товары в условиях короновируса: кейс KFC
Игорь Бахарев
"Здоровье и благополучие наших сотрудников и клиентов является нашим главным приоритетом, а новые инновационные услуги помогут снизить риск передачи коронавируса от человека к человеку и защитить наших сотрудников", - говорится в заявлении материнской компании Yum China.
Как это работает
Клиенты могут выбрать специальную опцию при заказе и самостоятельно забрать покупку в определенном месте, а как курьер будет наблюдать за процессом с расстояния не менее 3 метров.Курьеры будут ждать до тех пор, пока клиент не появится, прежде чем вынуть еду из кейса для переноски и положить ее в оговоренное место доставки. Потом они отойдут в сторону.
Кроме того, курьеры могут оставлять привезенные заказы в заранее согласованных местах около домов и офисах.
Также сети опробовали бесконтактную доставку в магазине. В этих магазинах установлены стойки, куда может спокойно подойти клиент и взять свою коробку с пиццей. Все заказы - как в магазине, так и на вынос - будут иметь упаковку на вынос, чтобы не подвергать пищу потенциальным вирусам в воздухе.
Согласно установленным правилам доставки, курьеров KFC и Pizza Hut в Китае также обязали носить маски и дезинфицировать руки и коробки с заказами после каждого визита к клиентам.
Ранее Yum China Holdings Inc заявила о временном закрытии некоторых своих точек KFC и Pizza Hut в Ухане в связи со вспышкой коронавируса.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте