Как "585*Золотой" сыграла в онлайн-игру со 100 000 пользователями
Игорь Бахарев
Ювелирной сети "585*Золотой" удалось с помощью двух интерактивов вовлечь в игру 100 000 пользователей. Игра проходила в чат-боте сети. Каждый игрок получил гарантированные подарки от бренда.
Что сделала сеть: В игровой механике "Пазл" подписчикам предлагалось на скорость собрать изображение с украшением. Самые быстрые игроки получали штрихкод на 1 000 бонусов, которые можно было потратить на покупку любого украшения в магазинах "585*ЗОЛОТОЙ" по курсу 1 бонус = 1 рубль. Остальные участники, в зависимости от скорости составления паззла, получили купоны на скидку 10% и 5%.
В игре "Коробочки" пользователю предоставлялась возможность наугад открыть одну из 9 коробочек - в самых "драгоценных" также скрывалась 1 000 бонусов, в остальных - скидки на любые покупки в ювелирной сети. Открывать можно было не более 1 коробочки в день. Дизайн игры был выполнен в брендовых цветах "585*ЗОЛОТОЙ" - красном, желтом, золотом и белом.
Результаты интерактива: В результате двух интерактивов обладателями главных призов - 1 000 рублей на бонусных счетах - стали 7 666 человек. Все остальные участники получили личные купоны на скидку, которые были присланы им прямо в чат-боте. Чтобы воспользоваться ими, достаточно показать купон на кассе магазина перед покупкой. Всего в двух механиках поучаствовало почти 100 000 пользователей.
Аудитория в Telegram "585*ЗОЛОТОЙ" показывает высокую вовлеченность - секретами в SMM компании называют понимание специфики канала:
· грамотный баланс продающих постов и полезных экспертных подборок с трендами украшений, одежды и макияжа, советами по стилю и отношениям, гороскопами и киноподборками по интересам ЦА,
· наличие занимательных игровых механик, тестов и опросов,
· регулярная возможность получать подарки от компании за участие в простых онлайн-активностях.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте