JD.ru рекламируется за счет Дня знаний
Игорь Бахарев
Интернет-ритейлер JD.ru объявил о том, что с 8 августа запускает специальную акцию «Обратно в школу». Новая распродажа ориентирована не только на школьников, но и студентов, а также всех, кто планирует покупку электроники на первую половину месяца. В этом году ассортимент расширен товарами категорий «Модная одежда» и «Аксессуары».
Основной ассортимент распродажи «Обратно в школу» составили смартфоны для школьников и студентов от ведущих китайских и международных брендов, представленных на площадке.
Год назад компания также устраивала подобную распродажу. Тогда в ней приняли участие семь брендовых товаров. Акция проходила в два этапа, причем использовалась механика, при которой пользователи могут непосредственно влиять на стоимость выбранного товара. На первом этапе пользователи могли проголосовать за любой понравившийся лот, а на втором этапе формировались скидки на товары.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте