Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

JD.ru рекламируется за счет Дня знаний

Игорь Бахарев
09 Августа 2016, в 13:00, в Новости e-commerce, в сюжете: интернет-маркетинг, интернет-реклама

Интернет-ритейлер JD.ru объявил о том, что с 8 августа запускает специальную акцию «Обратно в школу». Новая распродажа ориентирована не только на школьников, но и студентов, а также всех, кто планирует покупку электроники на первую половину месяца. В этом году ассортимент расширен товарами категорий «Модная одежда» и «Аксессуары».

Основной ассортимент распродажи «Обратно в школу» составили смартфоны для школьников и студентов от ведущих китайских и международных брендов, представленных на площадке.

Год назад компания также устраивала подобную распродажу. Тогда в ней приняли участие семь брендовых товаров. Акция проходила в два этапа, причем использовалась механика, при которой пользователи могут непосредственно влиять на стоимость выбранного товара. На первом этапе пользователи могли проголосовать за любой понравившийся лот, а на втором этапе формировались скидки на товары.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments