JD.com подарит россиянам смартфоны

Игорь Бахарев

Онлайн-ритейлер JD.ru объявляет о запуске второго этапа распродажи "Бренд-шоу". Каждый день в рамках акции, которая продлится с 21 по 30 апреля, на сайте будут разыгрываться смартфоны китайских и международных брендов. 

Начиная с 10:00 утра, каждый 1-ый, 99-ый, 499-ый и 999-ый покупатель, оформивший заказ, получит смартфон JD Collection в подарок. Ежедневно ритейлер планирует разыгрывать по 5 мобильных устройств. Имена победителей акции будут объявляться в официальной группе ВКонтакте.

Кроме того, JD снизит стоимость ключевых модели электронных товаров, а также брендовой продукции из категорий «Повседневные товары» и «Бытовая техника» на JD Mall. Как сообщает ритейлер, максимальная скидка составит 64-70%.

Смартфоны IUINI N1, Nubia Z9 Max, Nubia Z9 Mini, Highscreen Power Ice, Smartisan U1 подешевеют на 7-15%. Скидки на продукцию брендов Burei, MyMei, Teclast, Tian Wang, Xtep, Flyco из категорий «Цифровая электроника», «Повседневные товары», «Бытовая техника» составят до 70%. Ряд магазинов введут собственные купоны: купоны на $5, $15 и $30.

В конце марта AliExpress запустил мобильную распродажу, приуроченную к шестилетию онлайн-площадки. Во время распродажи ритейлер тестировал возможность продажи купонов на услуги через сайт сразу в нескольких категориях – еда, развлечения, путешествия, красота и так далее.

Материал по теме

JD доставит за несколько минут

Материал по теме

Российские онлайн-продавцы смогли продать товаров в Китае на $1,8 млн за полчаса

Материал по теме

JD.com нарастил выручку на треть

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...