Меню

JD.com подарит россиянам смартфоны

Игорь Бахарев

Онлайн-ритейлер JD.ru объявляет о запуске второго этапа распродажи "Бренд-шоу". Каждый день в рамках акции, которая продлится с 21 по 30 апреля, на сайте будут разыгрываться смартфоны китайских и международных брендов. 

Начиная с 10:00 утра, каждый 1-ый, 99-ый, 499-ый и 999-ый покупатель, оформивший заказ, получит смартфон JD Collection в подарок. Ежедневно ритейлер планирует разыгрывать по 5 мобильных устройств. Имена победителей акции будут объявляться в официальной группе ВКонтакте.

Кроме того, JD снизит стоимость ключевых модели электронных товаров, а также брендовой продукции из категорий «Повседневные товары» и «Бытовая техника» на JD Mall. Как сообщает ритейлер, максимальная скидка составит 64-70%.

Смартфоны IUINI N1, Nubia Z9 Max, Nubia Z9 Mini, Highscreen Power Ice, Smartisan U1 подешевеют на 7-15%. Скидки на продукцию брендов Burei, MyMei, Teclast, Tian Wang, Xtep, Flyco из категорий «Цифровая электроника», «Повседневные товары», «Бытовая техника» составят до 70%. Ряд магазинов введут собственные купоны: купоны на $5, $15 и $30.

В конце марта AliExpress запустил мобильную распродажу, приуроченную к шестилетию онлайн-площадки. Во время распродажи ритейлер тестировал возможность продажи купонов на услуги через сайт сразу в нескольких категориях – еда, развлечения, путешествия, красота и так далее.

Материал по теме

JD.com нарастил выручку на треть

Материал по теме

"Чёрная пятница" в России: первые данные

Материал по теме

JD превращается в Alibaba

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс, который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они могут бронироват...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...