Итоги "Чёрной пятницы": данные Мегамаркета, Ozon, МегаФона и ЮKassa

Игорь Бахарев
Прошла "Чёрная пятница". Крупнейшие компании публикуют свои отчёты Приводим главное из данных маркетплейсов Мегамаркет и Ozon, интернет-магазина МегаФона и сервиса ЮKassa.

Мегамаркет: Активный интерес к технике и высоким чекам

С 22 по 30 ноября Мегамаркет провел "Чёрную пятницу", в последний день которой средний чек увеличился почти в три раза, составив 14 863 рубля. Максимальная покупка — автомобиль Chery Tiggo 7 Pro Max за 2,6 миллиона рублей. Телевизор Samsung за 649 999 рублей и игровой ноутбук Lenovo за 563 890 рублей также вошли в топ покупок.

В лидерах поисковых запросов оказались техника, продукты питания и бытовые товары. Хотя смартфоны Apple искали чаще всего, реальные расходы преимущественно пришлись на устройства китайских брендов. По среднему чеку лидировали Камчатский край (17 тыс. рублей), Магаданская область (15,5 тыс. рублей) и Республика Саха (Якутия) (12,5 тыс. рублей).

Наиболее популярные категории: "Продукты питания", "Бытовая химия" и "Косметика и парфюмерия". По количеству заказов лидировали жители Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.

Ozon: Популярность одежды и бытовой техники

На Ozon главным днём распродажи стало 29 ноября. Самой востребованной категорией была "Одежда", за ней следовали "Товары для ремонта и строительства" и "Товары для дома". Продажи одежды и крупной бытовой техники в денежном выражении удвоились.

Популярными покупками стали куртки, пуховики, стиральные машины, холодильники и смартфоны. Примечательно, что 93% приобретений пришлось на товары сторонних продавцов.

МегаФон: Активность в разгар рабочего дня

В интернет-магазине МегаФона пик активности пришёлся на четверг, 28 ноября, когда было совершено 20% всех покупок. 80% клиентов предпочли забирать заказы в салонах, лишь 20% воспользовались доставкой.

В топе продаж оказались смартфоны Apple, Samsung и Xiaomi, а также наушники и аксессуары. Продажи смартфонов в "Чёрную пятницу" превзошли результаты "11.11" на 17%.

ЮKassa: Рост спроса на спорттовары и электронику

ЮKassa зафиксировала рост оборота онлайн-магазинов на 20% по сравнению с прошлогодней распродажей. Средний чек вырос на 15%, достигнув 1 754 рублей. В главный день акции, 29 ноября, популярностью пользовались товары для спорта и туризма. Их оборот увеличился на 73%, средний чек составил 11 659 рублей.

Заметный рост показала бытовая электроника: оборот увеличился на 52%, средний чек достиг 30 658 рублей. Оборот магазинов строительных материалов вырос на 75%, товаров для дома и ремонта — на 52%. В категории зоотоваров средний чек вырос на 20%, достигнув 7 256 рублей.

Материал по теме

Самовывоз в "Ленте" перед Новым годом стал популярнее в 2,5 раза

Материал по теме

Самые популярные запросы на Авито в 2024 году: от дубайского шоколада до винтажной мебели

Материал по теме

Стагнация, госконтроль и растущие затраты селлеров: прогноз для рынка eCommerce от Владислава Бакальчука

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок Beauty в 2025: прогноз eMarketer

Косметика и средства по уходу за красотой были одной из самых заметных категорий в розничной торговле в последние несколько лет. Однако по мере замедления роста продаж брендам и ритейлерам придется искать н...

Самовывоз в "Ленте" перед Новым годом стал популярнее в 2,5 раза

В преддверии новогодних праздников 2024 года сервис самовывоза в сети магазинов "Лента" стал пользоваться значительно большим спросом. По данным компании, количество заказов на самовывоз в последние три дня...

Amazon открывает доступ к своей рекламной технологии сторонним ритейлерам

Amazon запускает новую услугу Amazon Retail Ad Service, которая позволит другим платформам электронной коммерции использовать ее внутреннюю рекламную технологию. Подписавшись на услугу, онлайн-ритейлеры...

Самые популярные запросы на Авито в 2024 году: от дубайского шоколада до винтажной мебели

Аналитики платформы Авито выявили наиболее популярные поисковые запросы россиян в 2024 году. Одним из главных открытий стал стремительный рост интереса к так называемому "дубайскому шоколаду". После ...

Стагнация, госконтроль и растущие затраты селлеров: прогноз для рынка eCommerce от Владислава Бакальчука

Сооснователь Wildberries Владислав Бакальчук изучил показатели всех маркетплейсов в ушедшем году и делится прогнозами, и трендами развития e-com отрасли в 2025 году. Тренд № 1: стагнация Все по...

Ozon становится таможенным брокером: что это значит для бизнеса и покупателей

Важная новость для российского рынка электронной коммерции: маркетплейс Ozon получил лицензию таможенного брокера и вошел в реестр таможенных представителей. Это решение не только укрепляет позиции компании...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.