Меню

Финская Posti выкупила компанию «МаксиПост»

Игорь Бахарев

В 2015 году выручка группы компаний Posti, в которую входит логистический оператор Itella, составила €1,6 млн. Как сообщают представители компании, в прошлом году товарооборот снизился на 11,2% по сравнению с 2014 годом, когда этот показатель равнялся €1,8 млн.

В начале текущего года Itella выкупила компанию «МаксиПост» с целью увеличения доли на рынке экспресс-доставки. Президент Itella в России Николай Воинов назвал российский рынок перспективным для компании. "Приобретая «МаксиПост», мы укрепляем свои позиции в сегменте доставки для интернет-магазинов, что полностью соответствует нашей стратегии", – заявил он. 

«Весь коллектив остается, будем работать и развиваться», - рассказал генеральный директор «МаксиПост» Алексей Прыгин.

За отчетный период выручка российского подразделения упала на 7,7% в рублях и на 30,9% в евро. В Itella отрицательную динамику товарооборота связывают с продажей бизнеса в Скандинавии, сложной экономической ситуацией и ослаблением международной торговли. Впрочем, на падение дохода могла повлиять диверсификация каналов доставки, проведенная китайскими ритейлерами Alibaba и JD.

На сегодняшний день финская компания является одним из основных логистов, осуществляющих доставку из Китая в Россию. Напомним, в ноябре прошлого года компания подписала соглашение о сотрудничестве по доставке заказов с JD.com на территорию России, а в июне – стала партнером Alibaba.

Несмотря на снижение товарооборота, в 2015 году средняя заполняемость складских площадок Itella в России составила 85% в московском и 86% – в других регионах России. Выручка компании в сегменте воздушных и морских перевозок уменьшилась на 26,5%, а сфере контрактной логистики – на 8%, однако выросла на 0,3% в секторе автомобильных перевозок. 

За прошедший год компания вложила в развитие российского рынка более 200 млн руб: 100 млн руб. были направлены на строительство склада в Ростовской области; 10 млн – на внедрение новых технологий и закупки оборудования, 4 млн - на обучение сотрудников, 56 млн – на открытие кросс-докинговых терминалов. В 2016 году логистический оператор планирует инвестировать в российский бизнес 350 млн руб. 

Posti - международная сервисная компания, принадлежащая правительству Финляндии и оказывающая услуги в сфере информационных технологий, логистики и почтовой связи.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...