Меню

Исследование: россияне перестали отказываться от крупных покупок

Игорь Бахарев

Российские покупатели, вопреки антикризисному режиму экономии, не отказывается от крупных покупок, сокращая расходы лишь по отдельным категориям, следует из исследования Romir. У респондентов спрашивали, какие крупные расходы были совершены в их семьях за последние 6 месяцев и какие планируются на следующее полугодие. 

 Крупные расходы в 2013-2017 годах (%)

Исследование: россияне перестали отказываться от крупных покупок - 1В ходе опроса, проведенного в апреле 2017 года, выяснилось, что по сравнению с прошлым годом наблюдается устойчивый рост по большей части статей расходов, особенно в покупках бытовой техники и электроники, смартфонов и планшетов, машин. Существенно сократилась лишь доля купивших одежду и обувь - с 38% до 27%. Интересно, что именно в этом сегменте россияне активно экономят. Планировали покупки 33%, а реально купили 27%.

Что купили за предыдущие 6 месяцев в сравнении с тем, что планировали купить (%)

Исследование: россияне перестали отказываться от крупных покупок - 2

Зато 21% россиян против 13% годом ранее заявили, что за предшествующие полгода покупали бытовую технику и электронику, 11% против 8% - смартфоны, 8% против 8% - мебель, 7% против 4% - машины, 2% против 2% - ювелирные изделия.

«Число россиян, которые не производили крупных трат, вернулось к докризисным показателям уже в прошлом году и продолжает оставаться на прежнем уровне», - говорят аналитики.

Материал по теме

Новый год подстегнул потребительскую активность россиян

Материал по теме

Роль цены при выборе покупки падает: исследование Kibo

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" меняет систему формирования рейтингов магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выстраивать отношения с клиентами: поговорим на конференции Digital Retail 2020

Пандемия стала драйвером развития онлайн-торговли в России и вместе с тем заставила онлайн-ритейлеров столкнуться с беспрецедентными трудностями. С одной стороны, им необходимо сохранять устойчивость в неста...

Ozon предложил новую логистическую схему и скидочный сервис

Маркетплейс Ozon набирает тестовые группы для новой логистической схемы "Доставка силами продавца". Площадка будет выступать витриной и предоставлять доступ к своей покупательской аудитории. От прода...

Walmart отменил минимальный порог для бесплатной доставки

В преддверии Рождества Walmart убрал минимальную стоимость покупки для получения бесплатной доставки для подписчиков своей программы лояльности Walmart+. Раньше получить бесплатно посылку на следующий день ...

Алкоголь, лекарства, детские товары: что не нужно россиянам в онлайн-магазинах

Согласно исследованию "Яндекс.Маркета" и GfK Rus, доля россиян, которые отказались от покупки алкоголя в интернете, выросла в 2020 г. на 9,9 п.п. год к году и составила 41,5%. Доля тех, кто не стан...

Фулфилмент для интернет-торговли 2020: аналитика Data Insight

Рынок фулфилмента в России в 2019 году составил 15 млрд рублей. Всего было обработано 65 млн отправлений. К концу 2020 года объём рынка достигнет 27,5 млрд рублей, что соответствует 109 млн отправлений....

Эффективные модели 2020: что советуют сибирские компании

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб "Сибирь" провели 6-ю Сибирскую конференцию "Эффективный интернет маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Мы расспросили спик...