IsNext все-таки продали "Группе ВГС"

Игорь Бахарев
"Группа ВГС", как и ожидалось, завершила процесс по приобретению магазина автозапчастей и автокомпонентов Isnext.

Группа приобрела бизнес ритейлера, включая 103 магазина и пунктов выдачи товаров по всей стране, систему онлайн-торговли, насчитывающей более 600 тыс. активных пользователей, а также складской терминал в Московской области общей площадью 17 000 кв. м.

Покупка данного актива позволит "ВГС" перезапустить масштабный федеральный проект, обеспечив постоянным клиентам Isnext "бесперебойную работу сервиса и выполнение обязательств перед партнерами".

Уже 1 февраля 2018 года будет осуществлен переход на новую операционную структуру. К этому моменту в группе компаний рассчитывают перезаключить договоры поставки и обновить складские запасы автозапчастей, а также внедрить гибкую систему ценообразования и скидок.

Клиентам компании обещают организовать максимально функциональный сервис "при гарантированном сохранении состояния их счетов в личном кабинете".

"В течение 2018 года Isnext намерена увеличивать свое присутствие в регионах, доведя количество собственных офисов продаж и выдачи автокомпонентов до 200 по всей стране. В будущем году мы также запустим франшизу Isnext, заинтересованность в которой видим уже сегодня", - заявил акционер и генеральный директор УК "Группа ВГС" Алексей Шумков.

Владелец IsNext Владислав Доморацкий уточнил, что "продажа бизнеса стратегическому инвестору позволит обеспечить клиентам бесперебойную работу сервиса и выполнение всех обязательств перед партнерами, благодаря накопленному потенциалу, многолетнему профессиональному опыту, а также желанию идти в этом направлении в долгосрочной перспективе".

В феврале стало известно, что компании, владеющие Exist.ru, приняли решение поделить проект на две части. Разработчики платформы Exist.ru, «А+А Эксист-Инфо», сохранят домен, бренд и ПО, а «Эксист-М», которой владеет Владислав Доморацкий и его партнеры, оставил за собой склад автозапчастей, контракты с производителями и розничную сеть. На месте представительств компании открылись точки под брендом IsNext.

В октябре стало известно, что “Эксист-М” инициировал процесс добровольной ликвидации. В компании говорят, что ликвидация должна занимать не более года, чтобы ликвидационная комиссия смогла погасить требования всех кредиторов, в том числе поставщиков, сотрудников или арендодателей. 

"Бизнес будет сворачиваться в плановом режиме – внезапных сокращений или неожиданных закрытий офисов продаж не планируется", - сообщают в IsNext
Материал по теме

IsNext уходит с рынка

Материал по теме

IsNext нашел хорошие руки

Материал по теме

IsNext предлагает бензин за лояльность

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Почта России" взяла на службу роботов-курьеров "Яндекса"

"Почта России" начала доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков Яндекса. На старте проекта 36 "Яндекс.роверов" будут осуществлять доставку из 27 отделений в Москве. Воспользоваться услуго...

Обратная доставка: как снизить логистические издержки на возвраты заказов

В чем задача службы логистики интернет-магазина или маркетплейса? Конечно, быстро и вовремя доставлять клиентам заказы. Однако важно не только эффективно доставить заказ, но и в удобных для клиента условиях ...

$1,9 млрд за 12 часов: китайский стример ставит рекорд продаж

Остин Ли Цзяци, один из ведущих китайских стримеров, широко известный как Lipstick brother ("Брат губной помады"), продал товаров на сумму около $1,9 млрд в рамках рекламной акции, посвященной ежегодному фе...

Россияне закупились перед локдауном

Перед локдауном сильнее всего вырос средний чек в онлайне (на 31% до 8 056 рублей) в категории продуктов питания и сопутствующих товаров, сообщается в отчёте CloudPayments. На втором месте по росту с...

"Лента" пришла в AliExpress

"Лента" интегрировала собственный сервис доставки "Лента Онлайн" в раздел "Есть!" мобильного приложения "AliExpress Россия". В разделе представлены свежие фрукты и овощи, молочные продукты, мясо и пт...

Куда идут деньги в российском eCommerce: аналитика

Доля еCommerce в общем объеме рынка российской розницы составит 14%, а оборот превысит 5,5 трлн рублей к концу 2022 года. Такой прогноз сделал директор МТС по инновациям и инвестициям Дмитрий Курин. ...