Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Искусство рвется на прилавок через онлайн

Игорь Бахарев
27 Апреля 2017, в 15:31, в Новости e-commerce, в сюжете: исследование, электронная торговля

В 2016 году продажи предметов искусства через интернет увеличились на 15%. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на результаты отчета компании Hiscox, объем онлайн-продаж в этом сегменте составил $3,75 млрд. 

По итогам прошлого года доля продаж через интернет на рынке предметов искусства выросла с 7,4% до 8,4%. Однако коллекционеры все еще опасаются приобретать в интернете особо ценные предметы. Сумма большинства покупок в этой категории не превышает $5 тысяч.

Выручка онлайн-магазинов крупнейших аукционных домов мира (Sotheby's, Christie's и Heritage Auction) в 2016 году достигла $720 млн, при этом в Christie's продажи подскочили на 84% по сравнению с предыдущим годом. По данным аналитиков, через четыре года интернет-продажи предметов искусства могут составить $9,14 млрд. 

В России традиционные ремесла также осознают необходимость присутствия в онлайне. Владелец НПО «Гжель» Александр Кочеров рассказал, что к лету будет обновлен интернет-магазин производства, чтобы нарастить продажи в сети. Нынешний сайт устарел и неудобен для пользователей, поэтому пока объем онлайн-продаж составляет "единицы процентов". 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments