Искусство рвется на прилавок через онлайн
Игорь Бахарев
В 2016 году продажи предметов искусства через интернет увеличились на 15%. Как сообщает со ссылкой на результаты отчета компании Hiscox, объем онлайн-продаж в этом сегменте составил $3,75 млрд.
По итогам прошлого года доля продаж через интернет на рынке предметов искусства выросла с 7,4% до 8,4%. Однако коллекционеры все еще опасаются приобретать в интернете особо ценные предметы. Сумма большинства покупок в этой категории не превышает $5 тысяч.
Выручка онлайн-магазинов крупнейших аукционных домов мира (Sotheby's, Christie's и Heritage Auction) в 2016 году достигла $720 млн, при этом в Christie's продажи подскочили на 84% по сравнению с предыдущим годом. По данным аналитиков, через четыре года интернет-продажи предметов искусства могут составить $9,14 млрд.
В России традиционные ремесла также осознают необходимость присутствия в онлайне. Владелец НПО «Гжель» Александр Кочеров , что к лету будет обновлен интернет-магазин производства, чтобы нарастить продажи в сети. Нынешний сайт устарел и неудобен для пользователей, поэтому пока объем онлайн-продаж составляет "единицы процентов".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте