Меню

Искусство рвется на прилавок через онлайн

Игорь Бахарев

В 2016 году продажи предметов искусства через интернет увеличились на 15%. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на результаты отчета компании Hiscox, объем онлайн-продаж в этом сегменте составил $3,75 млрд. 

По итогам прошлого года доля продаж через интернет на рынке предметов искусства выросла с 7,4% до 8,4%. Однако коллекционеры все еще опасаются приобретать в интернете особо ценные предметы. Сумма большинства покупок в этой категории не превышает $5 тысяч.

Выручка онлайн-магазинов крупнейших аукционных домов мира (Sotheby's, Christie's и Heritage Auction) в 2016 году достигла $720 млн, при этом в Christie's продажи подскочили на 84% по сравнению с предыдущим годом. По данным аналитиков, через четыре года интернет-продажи предметов искусства могут составить $9,14 млрд. 

В России традиционные ремесла также осознают необходимость присутствия в онлайне. Владелец НПО «Гжель» Александр Кочеров рассказал, что к лету будет обновлен интернет-магазин производства, чтобы нарастить продажи в сети. Нынешний сайт устарел и неудобен для пользователей, поэтому пока объем онлайн-продаж составляет "единицы процентов". 

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Начало года: данные Goods.ru, WildBerries, "Связной" и "М.Видео"

Материал по теме

Прямая дорога к покупателю: как это делает производитель

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...