Интервью с Павлом Коротовым, организатором конференции «Электронная торговля 2013»
Игорь Бахарев
Ура! Осень - начало сезона продаж в большинстве торговых ниш, и, конечно же, пора e-commerce конференций и бизнес-форумов. Мы продолжаем брать интервью у самых известных и компетентных участников рынка, поэтому наш сегодняшний собеседник - Павел Коротов, генеральный директор Оборот.ру и организатор конференции для интернет-магазинов "Электронная торговля".
Павел, приветствую! Наступила пора тематических конференций и бизнес-форумов, в то числе и вашей "
Первую конференцию мы провели еще в 2005 году. В ней участвовало всего 70 человек. С тех пор мы "немножко" подросли: в прошлом году нас посетили около 750 профессиональных участников, в этом году мы ожидаем до 800 участников.
Сейчас конференция представляет собой двухдневное мероприятие. Программа выстроена в 4 параллельных потока, всего это означает от 80 до 90 докладчиков. Плюс к этому, накануне конференции проходит обучающий семинар по интернет-маркетингу для онлайн-магазинов; работает небольшая выставка (около 20 стендов).
Мы стараемся разнообразить традиционные доклады интерактивом: круглыми столами, деловыми играми, секциями в формате ответов на конкретные вопросы. В этом году мы продолжим улучшать форматы, запущенные в прошлом году. Это деловая игра, "прямой разговор" и "страна советов".
Какие ключевые темы будут рассмотрены в этом году?
Среди интересных тем именно этого года стоит отметить трансграничную торговлю и возможности увеличения рынков сбыта, "универсализацию" интернет-торговли – когда всё больше крупных проектов расширяют товарный ассортимент и пытаются работать в формате гипермаркета, ретаргетинг и RTB – появились первые кейсы интернет-магазинов.
А вообще, мы стараемся составлять программу таким образом, чтобы в каждой секции, в каждом докладе, даже в таких "вечных" темах как продвижение через товарные площадки или доставка и операции были, обязательно присутствовала инновационная составляющая. Т.е., чтобы в каждом выступлении был не просто обучающий рассказ о том, "как сделать то-то и это", но информация, "как сделать что-то эффективно, так как никто до этого не делал".
Кто из известных докладчиков будет присутствовать?
Среди уже подтвердивших участие – топ-менеджеры таких компаний, как OZON, ВсеИнструменты, Флорист.ру, E96, АльпИндустрия, Стокцентр, E5, Яндекс, KupiVIP, SAPATO. В программном комитете сейчас рассматривается около 150 заявок на доклады, так что, страница с докладчиками будет обновляться ежедневно. Большая часть докладчиков на конференции в этом году – это представители именно интернет-магазинов. На "Электронной торговле" нет практики "продажи" мест под рекламные выступления, и мы стараемся максимально стимулировать интернет-магазины и ритейлеров делиться опытом с коллегами, а также – отбирать наиболее интересные доклады сервисных компаний.
Кому будет полезна конференция? Она рассчитана на какой-то уровень e-commerce знаний/бизнеса?
Наши посетители - представители интернет-магазинов, ритейла и многоканальных компаний, которые уже имеют опыт онлайн-торговли. Доклады про то, "что такое Интернет" и "что такое магазин" в программу не попадают (для новичков мы проводим накануне обучающий семинар). Что до размеров бизнеса, то в конференции участвуют как крупнейшие федеральные сети и онлайн-магазины, так и компании среднего бизнеса, и небольшие, но успешные интернет-продавцы. Благодаря многопоточности конференции и разнообразию тем, каждый находит для себя что-то интересное.
Понятно. Большое спасибо за ваши ответы и желаем успехов в проведении! Зарегистрироваться на конференцию или узнать подробности программы можно
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте