Интервью с Павлом Коротовым, организатором конференции «Электронная торговля 2013»

Игорь Бахарев
Интервью с Павлом Коротовым, организатором конференции «Электронная торговля 2013» - 1

Ура! Осень - начало сезона продаж в большинстве торговых ниш, и, конечно же, пора e-commerce конференций и бизнес-форумов. Мы продолжаем брать интервью у самых известных и компетентных участников рынка, поэтому наш сегодняшний собеседник - Павел Коротов, генеральный директор Оборот.ру и организатор конференции для интернет-магазинов "Электронная торговля".

Павел, приветствую! Наступила пора тематических конференций и бизнес-форумов, в то числе и вашей "Электронная торговля – 2013". Вы одни из первых, кто стал собирать под одной крышей и в одном месте всех интернет-магазинщиков. Как давно была первая конференция, как она развивалась и что она представляет из себя сейчас?

Первую конференцию мы провели еще в 2005 году. В ней участвовало всего 70 человек. С тех пор мы "немножко" подросли: в прошлом году нас посетили около 750 профессиональных участников, в этом году мы ожидаем до 800 участников.

Сейчас конференция представляет собой двухдневное мероприятие. Программа выстроена в 4 параллельных потока, всего это означает от 80 до 90 докладчиков. Плюс к этому, накануне конференции проходит обучающий семинар по интернет-маркетингу для онлайн-магазинов; работает небольшая выставка (около 20 стендов).

Мы стараемся разнообразить традиционные доклады интерактивом: круглыми столами, деловыми играми, секциями в формате ответов на конкретные вопросы. В этом году мы продолжим улучшать форматы, запущенные в прошлом году. Это деловая игра, "прямой разговор" и "страна советов".

Какие ключевые темы будут рассмотрены в этом году?

Среди интересных тем именно этого года стоит отметить трансграничную торговлю и возможности увеличения рынков сбыта, "универсализацию" интернет-торговли – когда всё больше крупных проектов расширяют товарный ассортимент и пытаются работать в формате гипермаркета, ретаргетинг и RTB – появились первые кейсы интернет-магазинов.

А вообще, мы стараемся составлять программу таким образом, чтобы в каждой секции, в каждом докладе, даже в таких "вечных" темах как продвижение через товарные площадки или доставка и операции были, обязательно присутствовала инновационная составляющая. Т.е., чтобы в каждом выступлении был не просто обучающий рассказ о том, "как сделать то-то и это", но информация, "как сделать что-то эффективно, так как никто до этого не делал".

Кто из известных докладчиков будет присутствовать?

Среди уже подтвердивших участие – топ-менеджеры таких компаний, как OZON, ВсеИнструменты, Флорист.ру, E96, АльпИндустрия, Стокцентр, E5, Яндекс, KupiVIP, SAPATO. В программном комитете сейчас рассматривается около 150 заявок на доклады, так что, страница с докладчиками будет обновляться ежедневно. Большая часть докладчиков на конференции в этом году – это представители именно интернет-магазинов. На "Электронной торговле" нет практики "продажи" мест под рекламные выступления, и мы стараемся максимально стимулировать интернет-магазины и ритейлеров делиться опытом с коллегами, а также – отбирать наиболее интересные доклады сервисных компаний.

Кому будет полезна конференция? Она рассчитана на какой-то уровень e-commerce знаний/бизнеса?

Наши посетители - представители интернет-магазинов, ритейла и многоканальных компаний, которые уже имеют опыт онлайн-торговли. Доклады про то, "что такое Интернет" и "что такое магазин" в программу не попадают (для новичков мы проводим накануне обучающий семинар). Что до размеров бизнеса, то в конференции участвуют как крупнейшие федеральные сети и онлайн-магазины, так и компании среднего бизнеса, и небольшие, но успешные интернет-продавцы. Благодаря многопоточности конференции и разнообразию тем, каждый находит для себя что-то интересное.


Понятно. Большое спасибо за ваши ответы и желаем успехов в проведении! Зарегистрироваться на конференцию или узнать подробности программы можно на этой странице.
Материал по теме

Доля онлайна в FMCG приблизилась к 10%

Материал по теме

Эксперимент по онлайн-торговле лекарствами: итоги и перспективы

Материал по теме

Wildberries вслед за конкурентами запустил продажу автомобилей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля онлайна в FMCG приблизилась к 10%

Рынок FMCG (товары повседневного спроса) претерпевает значительные изменения: доля онлайн-продаж в омниканальном секторе стремительно приближается к 10%, отмечают эксперты NielsenIQ Россия. В 2023 ...

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

В 2023 году рекламный рынок продолжил восстанавливаться и демонстрировал рост инвестиций в digital и ретейл-медиа. Какие тренды будут актуальны, что происходит на рынке кадров, чего бренды ждут от креат...

Эксперимент по онлайн-торговле лекарствами: итоги и перспективы

За год реализации эксперимента по дистанционной доставке рецептурных лекарств было оформлено 3004 заказа, из которых доставлено только 1324. На рабочем совещании в Госдуме депутаты и эксперты обсудили итоги...

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

В Москве 5 и 6 июня пройдет выставка технологий для электронной коммерции ECOM Expo'24. Вас ждут более 300 решений для торговли на маркетплейсах и через собственный ecommerce. Свыше 200 компаний представят ...

Бренд SELA запустил игру в Roblox и представил AR-коллекцию

Российский бренд одежды SELA появился в метавселенной – компания запустила свою игру на платформе Roblox и представила коллекцию, вдохновлённую соединением мира моды с digital-технологиями. Общая стилистик...

"Яндекс" станет производителем товаров для взрослых

"Яндекс" планирует выпустить под новым брендом Hinto товары для взрослых и средства личной гигиены. Соответствующая заявка на регистрацию торгового знака была подана в Роспатент. Hinto будет использо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.