Интервью с Павлом Коротовым, организатором конференции «Электронная торговля 2013»

Игорь Бахарев
Интервью с Павлом Коротовым, организатором конференции «Электронная торговля 2013» - 1

Ура! Осень - начало сезона продаж в большинстве торговых ниш, и, конечно же, пора e-commerce конференций и бизнес-форумов. Мы продолжаем брать интервью у самых известных и компетентных участников рынка, поэтому наш сегодняшний собеседник - Павел Коротов, генеральный директор Оборот.ру и организатор конференции для интернет-магазинов "Электронная торговля".

Павел, приветствую! Наступила пора тематических конференций и бизнес-форумов, в то числе и вашей "Электронная торговля – 2013". Вы одни из первых, кто стал собирать под одной крышей и в одном месте всех интернет-магазинщиков. Как давно была первая конференция, как она развивалась и что она представляет из себя сейчас?

Первую конференцию мы провели еще в 2005 году. В ней участвовало всего 70 человек. С тех пор мы "немножко" подросли: в прошлом году нас посетили около 750 профессиональных участников, в этом году мы ожидаем до 800 участников.

Сейчас конференция представляет собой двухдневное мероприятие. Программа выстроена в 4 параллельных потока, всего это означает от 80 до 90 докладчиков. Плюс к этому, накануне конференции проходит обучающий семинар по интернет-маркетингу для онлайн-магазинов; работает небольшая выставка (около 20 стендов).

Мы стараемся разнообразить традиционные доклады интерактивом: круглыми столами, деловыми играми, секциями в формате ответов на конкретные вопросы. В этом году мы продолжим улучшать форматы, запущенные в прошлом году. Это деловая игра, "прямой разговор" и "страна советов".

Какие ключевые темы будут рассмотрены в этом году?

Среди интересных тем именно этого года стоит отметить трансграничную торговлю и возможности увеличения рынков сбыта, "универсализацию" интернет-торговли – когда всё больше крупных проектов расширяют товарный ассортимент и пытаются работать в формате гипермаркета, ретаргетинг и RTB – появились первые кейсы интернет-магазинов.

А вообще, мы стараемся составлять программу таким образом, чтобы в каждой секции, в каждом докладе, даже в таких "вечных" темах как продвижение через товарные площадки или доставка и операции были, обязательно присутствовала инновационная составляющая. Т.е., чтобы в каждом выступлении был не просто обучающий рассказ о том, "как сделать то-то и это", но информация, "как сделать что-то эффективно, так как никто до этого не делал".

Кто из известных докладчиков будет присутствовать?

Среди уже подтвердивших участие – топ-менеджеры таких компаний, как OZON, ВсеИнструменты, Флорист.ру, E96, АльпИндустрия, Стокцентр, E5, Яндекс, KupiVIP, SAPATO. В программном комитете сейчас рассматривается около 150 заявок на доклады, так что, страница с докладчиками будет обновляться ежедневно. Большая часть докладчиков на конференции в этом году – это представители именно интернет-магазинов. На "Электронной торговле" нет практики "продажи" мест под рекламные выступления, и мы стараемся максимально стимулировать интернет-магазины и ритейлеров делиться опытом с коллегами, а также – отбирать наиболее интересные доклады сервисных компаний.

Кому будет полезна конференция? Она рассчитана на какой-то уровень e-commerce знаний/бизнеса?

Наши посетители - представители интернет-магазинов, ритейла и многоканальных компаний, которые уже имеют опыт онлайн-торговли. Доклады про то, "что такое Интернет" и "что такое магазин" в программу не попадают (для новичков мы проводим накануне обучающий семинар). Что до размеров бизнеса, то в конференции участвуют как крупнейшие федеральные сети и онлайн-магазины, так и компании среднего бизнеса, и небольшие, но успешные интернет-продавцы. Благодаря многопоточности конференции и разнообразию тем, каждый находит для себя что-то интересное.


Понятно. Большое спасибо за ваши ответы и желаем успехов в проведении! Зарегистрироваться на конференцию или узнать подробности программы можно на этой странице.
Материал по теме

eCommerce рекордно вкладывается в 

Материал по теме

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на 

Материал по теме

Программы trade-in переезжают в 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сергей Черемисин (AliExpress Россия): за 3-4 года оборот российского eCommerce достигнет 10% от оборота ритейла

В июне 2020 года оборот AliExpress Россия был на 30% выше, чем в мае и на 60% больше показателя апреля. Всего за июнь покупатели маркетплейса сделали 25 млн заказов, причём средний чек год к году увеличен на 38...

AliExpress запустит еженедельные распродажи

AliExpress начинает серию еженедельных распродаж товаров в категории "мода". Каждый вторник компания обещает распродавать со скидками одежду, обувь, сумки, украшения, аксессуары, белье и так далее. Первая...

Как новый калькулятор помог сети "Технониколь" нарастить продажи на 25%

Торговая сеть "Технониколь" запустила новый калькулятор, который поможет заказчику рассчитать необходимый для строительства или ремонта объем и виды строительных материалов. Типичный способ использования ...

Amazon переформирует ТЦ в центры доставки

Amazon планирует выкупить часть площадей в американских торговых центрах и использовать их под собственные пункты выдачи. В настоящее время интернет-гигант ведет переговоры с одним из крупнейших владельцев т...

Performance Group привёл на юг свои eGrocery-сервисы

В Ростове-на-Дону запустились сервисы доставки готовых рационов питания Level Kitchen и My Food, входящие в холдинг Performance Group. Город стал пятым по счету миллионником, в котором будут работать бренды...

ЦБ прекратил ограничивать комиссию по эквайрингу

Банк России отменил ограничения на размер комиссий, которые кредитные организации берут за прием платежных карт. Регулятор отмечает, что такая мера была целесообразна в начале пандемии и способствов...