Меню

Интервью с Павлом Коротовым, организатором конференции «Электронная торговля 2013»

Игорь Бахарев
Интервью с Павлом Коротовым, организатором конференции «Электронная торговля 2013» - 1

Ура! Осень - начало сезона продаж в большинстве торговых ниш, и, конечно же, пора e-commerce конференций и бизнес-форумов. Мы продолжаем брать интервью у самых известных и компетентных участников рынка, поэтому наш сегодняшний собеседник - Павел Коротов, генеральный директор Оборот.ру и организатор конференции для интернет-магазинов "Электронная торговля".

Павел, приветствую! Наступила пора тематических конференций и бизнес-форумов, в то числе и вашей "Электронная торговля – 2013". Вы одни из первых, кто стал собирать под одной крышей и в одном месте всех интернет-магазинщиков. Как давно была первая конференция, как она развивалась и что она представляет из себя сейчас?

Первую конференцию мы провели еще в 2005 году. В ней участвовало всего 70 человек. С тех пор мы "немножко" подросли: в прошлом году нас посетили около 750 профессиональных участников, в этом году мы ожидаем до 800 участников.

Сейчас конференция представляет собой двухдневное мероприятие. Программа выстроена в 4 параллельных потока, всего это означает от 80 до 90 докладчиков. Плюс к этому, накануне конференции проходит обучающий семинар по интернет-маркетингу для онлайн-магазинов; работает небольшая выставка (около 20 стендов).

Мы стараемся разнообразить традиционные доклады интерактивом: круглыми столами, деловыми играми, секциями в формате ответов на конкретные вопросы. В этом году мы продолжим улучшать форматы, запущенные в прошлом году. Это деловая игра, "прямой разговор" и "страна советов".

Какие ключевые темы будут рассмотрены в этом году?

Среди интересных тем именно этого года стоит отметить трансграничную торговлю и возможности увеличения рынков сбыта, "универсализацию" интернет-торговли – когда всё больше крупных проектов расширяют товарный ассортимент и пытаются работать в формате гипермаркета, ретаргетинг и RTB – появились первые кейсы интернет-магазинов.

А вообще, мы стараемся составлять программу таким образом, чтобы в каждой секции, в каждом докладе, даже в таких "вечных" темах как продвижение через товарные площадки или доставка и операции были, обязательно присутствовала инновационная составляющая. Т.е., чтобы в каждом выступлении был не просто обучающий рассказ о том, "как сделать то-то и это", но информация, "как сделать что-то эффективно, так как никто до этого не делал".

Кто из известных докладчиков будет присутствовать?

Среди уже подтвердивших участие – топ-менеджеры таких компаний, как OZON, ВсеИнструменты, Флорист.ру, E96, АльпИндустрия, Стокцентр, E5, Яндекс, KupiVIP, SAPATO. В программном комитете сейчас рассматривается около 150 заявок на доклады, так что, страница с докладчиками будет обновляться ежедневно. Большая часть докладчиков на конференции в этом году – это представители именно интернет-магазинов. На "Электронной торговле" нет практики "продажи" мест под рекламные выступления, и мы стараемся максимально стимулировать интернет-магазины и ритейлеров делиться опытом с коллегами, а также – отбирать наиболее интересные доклады сервисных компаний.

Кому будет полезна конференция? Она рассчитана на какой-то уровень e-commerce знаний/бизнеса?

Наши посетители - представители интернет-магазинов, ритейла и многоканальных компаний, которые уже имеют опыт онлайн-торговли. Доклады про то, "что такое Интернет" и "что такое магазин" в программу не попадают (для новичков мы проводим накануне обучающий семинар). Что до размеров бизнеса, то в конференции участвуют как крупнейшие федеральные сети и онлайн-магазины, так и компании среднего бизнеса, и небольшие, но успешные интернет-продавцы. Благодаря многопоточности конференции и разнообразию тем, каждый находит для себя что-то интересное.


Понятно. Большое спасибо за ваши ответы и желаем успехов в проведении! Зарегистрироваться на конференцию или узнать подробности программы можно на этой странице.
Материал по теме

Кейс: Лайфхаки эффективных пушей для моно брендовых интернет-магазинов

Материал по теме

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Материал по теме

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...