Интернет-продажи попали в зону турбулентности
Игорь Бахарев
Ежедневный индекс интернет-торговли, рассчитываемый Data Insight, показал резкое падение интереса россиян к интернет-покупкам. Количество заказов и объем продаж в деньгах в среднем по крупнейшим российским интернет-магазинам сократились относительно предыдущего дня сразу на 13-14%.
Показатели вернулись на уровень конца февраля - если сравнивать с последним четвергом февраля (27.02), то количество заказов сократилось на 1,2%, а объем продаж вырос на 2,7%.
Партнёр Data Insight Федор Вирин полагает, что такой провал связан с тем, что в разных регионах страны открыли офлайн-магазины, куда и направились покупатели. С другой стороны, по одному дню сложно судить, тренд стоит смотреть в динамике.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте