Интернет-магазины России могут поднять цены?

Игорь Бахарев
Отмена принципа "сетевой нейтральности" в Рунете может привести к росту цен на товары в интернет-магазинах, сообщает ТАСС со ссылкой на письмо Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), направленное к главе Минкомсвязи Николаю Никифорову и президенту Медиа-коммуникационного союза (МКС) Павлу Степанову.

Президент ассоциации Алексей Федоров обеспокоен возможной отменой этого принципа в российском сегменте интернета. Напомним, что он предусматривает доступ с одинаковой скоростью ко всем ресурсам в интернете, которые не противоречат законодательству. Если будет принят Инфокоммуникационный кодекс, проект которого сейчас разрабатывается в ведомствах, в частности, операторы самостоятельно смогут расставлять приоритеты при передаче трафика.

Это, считает Федоров, может привести к нарушениям, в том числе, разной скорости доступа к конкурентным сайтам. В случае отмены "сетевой нейтральности" провайдеры смогут ввести дополнительную плату за приоритетный доступ к сайту, что приведет к росту затрат интернет-магазинов на связь и, следовательно, к повышению цен на товары в этих магазинах.

24 января 2018 года российские операторы, входящие в Медиакоммуникационный союз, попросили у властей право на "разумное ограничение и контроль трафика", что противоречит политике нейтралитета. Пока в России скорость трафика не регулируется законодательно.

В декабре власти США приняли решение отменить сетевой нейтралитет, запрещающий операторам отдавать трафик конкретным компаниям. Отмена позволяет провайдерам замедлять трафик и просить пользователей платить дополнительные деньги за выдачу определенного контента. Управление трафиком даст операторам связи возможность улучшить качество услуг для большинства своих клиентов, считают эксперты.

Однако многие компании уже выступили против этого решения. Так, Burger King выпустил рекламу в поддержку сетевого нейтралитета и даже снял рекламный ролик, в котором объяснил его пользу.
Материал по теме

Маркетплейс vs бренд: "Детский мир" проиграл суд Московскому метрополитену

Материал по теме

Правительство принудит маркетплейсы к введению биометрии

Материал по теме

АКИТ: Объем интернет-торговли в России в 2024 году увечился на 41% до 9 трлн рублей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Налоговая реформа 2026: новые вызовы для электронной коммерции

Министерство финансов России представило проект масштабной налоговой реформы, запланированной к вводу с 2026 года. Изменения напрямую затронут сектор электронной торговли, существенно увеличив нагрузку на м...

Shoulder pals: новая товарная ниша в сегменте детских игрушек?

Колумнистка The Guardian Люси Найт обратила внимание на новое веяние, которое заслуживает внимания селлеров маркетплейсов и производителей детских игрушек. Речь идет о shoulder pals - миниатюрных плюшевых ф...

Alibaba увеличивает вложения в искусственный интеллект

Акции Alibaba резко выросли - сразу на 9% в Гонконге и США. Так инвесторы отреагировали на новость о том, что компания готова вкладывать в искусственный интеллект еще больше денег сверх тех 53 миллиардов доллар...

ФСИН тестирует онлайн-аптеку для заключенных

Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) приступила к тестированию сервиса интернет-торговли лекарственными препаратами для лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исправительной системы (УИС). Пилот...

Как виртуальные подарки стимулируют продажи: иследование

75% респондентов рассматривают виртуальный подарок от бренда как стимул к совершению покупки. Эксперты сервиса Anketolog.ru рассказали о растущей роли цифровых подарков как эффективного инструмента eСommerc...

Google и PayPal объединяются для реформы цифровой коммерции

PayPal и Google объявили о заключении многолетнего стратегического партнерства. Генеральный директор Google и Alphabet Сундар Пичаи и президент и генеральный директор PayPal Алекс Крисс подписали догово...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.