Интернет-магазинам упростят взаимодействие с "Почтой России"
Игорь Бахарев
Клиенты смогут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы (формы 103/103ф), адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе на самом отправлении, включая трек номер отправления (для заказных отправлений).
Планируется, что это улучшит качество оказываемых услуг по всей стране и упростит взаимодействие с юридическими лицами почтового бизнеса при регулярной отправке корреспонденции.
В сервис планируется включить электронной документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции. Можно будет в автоматическом режиме проверять на корректность введенную клиентом адресную информацию, определять почтовый индекс и тарифы отправления.
Благодаря развитому программному интерфейсу сервис может быть интегрирован в информационные системы отправителей.
Новшества позволят клиентам "значительно упростить взаимодействие с "Почтой России", сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн", - говорят в компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте