Instamart доставит продукты из "Азбуки вкуса"
Игорь Бахарев
Покупателям доступен ассортимент более чем 5 000 товаров, включая готовые блюда собственного производства "Азбуки Вкуса". Сумма заказа для доставки должна быть не менее 2 000 рублей.
"Мы стремимся удовлетворять все возникающие потребности наших клиентов и потенциальных пользователей, для этого постоянно совершенствуем свой сервис, в том числе привлекая партнеров", - говорит руководитель сервиса Быстрой доставки в "Азбуке Вкуса" Александр Красовский."Уверен, что первые месяцы работы покажут хорошую результативность и мы сможем масштабировать сотрудничество, сделав доставку Instamart из "Азбуки Вкуса" доступной не только по всей Москве, но и в Санкт-Петербурге", - операционный директор Instamart Артур Саркисов.
По итогам пилота, который продлится до конца года, будет принято решение о расширении сотрудничества.
Instamart более чем в 6 раз увеличил объем продаж в B2B-сегменте по сравнению с предыдущим годом. Как говорят в компании, ежемесячно B2B-клиенты приносят 25% от общего оборота.
"Instamart планирует уже в декабре этого года выйти на выручку в 60 миллионов рублей в сегменте B2B. Рост будет обусловлен значительным расширением на нашей площадке товарных категорий для бизнеса, созданием специальной ИТ-инфраструктуры и автоматизации некоторых процессов, а также усилением работы операционного отдела, обслуживающего заказы юрлиц", - рассказывает руководитель отдела по корпоративным продажам Иван Бабич.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте