Instagram как канал продаж: немного статистики
Игорь Бахарев
72% пользователей Instagram совершали когда-либо покупки товаров из сегмента "красота и стиль", увидев что-то в этой социальной сети. К такому выводу
Чаще всего после просмотров красивых фотографий люди приобретают одежду, косметику, обувь и украшения. В частности, 29% респондентов после соблазнились на ювелирные украшения или аксессуары с фотографий в сети.
Интересно, что прослеживается зависимость между полом респондента и тем, насколько охотно он идет за покупками после просмотра фотографий. Например, мужчины в пять раз чаще покупают обувь под влиянием постов.
На вопрос, какая социальная сеть больше всего провоцирует их на покупки, 50% респондентов указали Instagram (что не удивительно, ведь опрос шел среди пользователей этой сети), 23% - Facebook, 22% - Pinterest, 3% - Twitter.
Эксперты Dana Rebecca отмечают, что влияние социальных сетей на потребительскую активность постоянно растет. В компании считают, что особую активность при покупке в соцсетях проявляют люди из так называемого "поколения Z". Это поколение существенно отличается от "поколения Y" (80-х годов рождения) тем, что они не мыслят свою жизнь без мобильных технологий и передовых устройств.
Дети, родившиеся после 95 года окончательно «срослись» с цифровыми технологиями: примерно 75% нынешней молодежи пользуются смартфонами чаще, чем смотрят телевизор, а самым востребованным медиа для них является Instagram, чья глобальная аудитория к апрелю 2017 года достигла 700 млн человек в месяц. Ведущее измерение реальности для них — интернет: они предпочитают искать информацию, покупать вещи и знакомиться именно онлайн.
Блогеры для этого поколения более авторитетны, чем политики или телезвезды. В отличие от достаточно технически грамотных миллениалов, которые в среднем открывают по два экрана мобильных приложений или программ на ПК, "поколение Z" свободно пользуется пятью экранами одновременно.
«Подростки станут большой частью онлайн индустрии в Северной Америке, это обусловлено интеграцией сайтов интернет-магазинов и социальных сетей», — предсказывает Мэтт Майс из Demandware. Facebook и Snapchat уже экспериментируют с покупками прямо из приложений. YouTube предоставляет возможность покупать во время просмотра видео. Если это происходит за океаном, немаловероятно, что тренд мы скоро увидим и в России.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте