Меню

Instagram как канал продаж: немного статистики

Игорь Бахарев

72% пользователей Instagram совершали когда-либо покупки товаров из сегмента "красота и стиль", увидев что-то в этой социальной сети. К такому выводу пришли в компании Dana Rebecca Designs по результатам опроса 2 тыс пользователей Instagram.

Чаще всего после просмотров красивых фотографий люди приобретают одежду, косметику, обувь и украшения. В частности, 29% респондентов после соблазнились на ювелирные украшения или аксессуары с фотографий в сети.

Интересно, что прослеживается зависимость между полом респондента и тем, насколько охотно он идет за покупками после просмотра фотографий. Например, мужчины в пять раз чаще покупают обувь под влиянием постов.

На вопрос, какая социальная сеть больше всего провоцирует их на покупки, 50% респондентов указали Instagram (что не удивительно, ведь опрос шел среди пользователей этой сети), 23% - Facebook, 22% - Pinterest, 3% - Twitter.

Эксперты Dana Rebecca отмечают, что влияние социальных сетей на потребительскую активность постоянно растет. В компании считают, что особую активность при покупке в соцсетях проявляют люди из так называемого "поколения Z". Это поколение существенно отличается от "поколения Y" (80-х годов рождения) тем, что они не мыслят свою жизнь без мобильных технологий и передовых устройств. 

Дети, родившиеся после 95 года окончательно «срослись» с цифровыми технологиями: примерно 75% нынешней молодежи пользуются смартфонами чаще, чем смотрят телевизор, а самым востребованным медиа для них является Instagram, чья глобальная аудитория к апрелю 2017 года достигла 700 млн человек в месяц. Ведущее измерение реальности для них — интернет: они предпочитают искать информацию, покупать вещи и знакомиться именно онлайн.

Блогеры для этого поколения более авторитетны, чем политики или телезвезды. В отличие от достаточно технически грамотных миллениалов, которые в среднем открывают по два экрана мобильных приложений или программ на ПК, "поколение Z" свободно пользуется пятью экранами одновременно.

«Подростки станут большой частью онлайн индустрии в Северной Америке, это обусловлено интеграцией сайтов интернет-магазинов и социальных сетей», — предсказывает Мэтт Майс из Demandware. Facebook и Snapchat уже экспериментируют с покупками прямо из приложений. YouTube предоставляет возможность покупать во время просмотра видео. Если это происходит за океаном, немаловероятно, что тренд мы скоро увидим и в России.

Материал по теме

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

Материал по теме

Как интернет-магазину косметики вести аккаунт в Instagram в 2020?

Материал по теме

Askona: рейтинги товаров в динамической рекламе помогают продавать на 19% эффективнее

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...