LOGO

Instagram поможет записаться в салон красоты

Игорь Бахарев
23 Марта 2017, в 13:01, в Новости e-commerce, в сюжете: instagram, бронирование

Социальная сеть Instagram запустит новый инструмент для владельцев бизнес-аккаунтов. Директор по бизнесу Instagram Джеймс Куорлз рассказал Bloomberg, что сервис позволит пользователям записываться в салоны красоты и другие заведения, не покидая приложения.

Благодаря этому инструменту пользователь сможет, например, записаться на стрижку: для этого нужно будет зайти на страницу салона в Instagram и выбрать удобное время. Нововведение сделает социальную сеть конкурентом таких сервисов, как OpenTable и Yelp

Функция станет доступна в ближайшие несколько месяцев. Куорлз отметил, что инструмент даст миллиону рекламодателей, сотрудничающих с Instagram, получить более конкретные результаты своего продвижения. По его словам, сейчас около 80% пользователей площадки подписаны хотя бы на один бизнес-аккаунт. 

"Когда пользователь совершает бронь, это не то же самое, что "лайк" или подписка. Это реальное действие", – заявил директор по бизнесу Instagram. Он также добавил, что в будущем у рекламодателей могут появиться новые инструменты, например, отзывы. 

В феврале запуск похожего сервиса анонсировал мобильный мессенджер Viber. Глава компании Джамел Агауа рассказал, что в приложении появятся новые eCommerce-инструменты. После обновления с помощью Viber можно будет выбрать кафе или ресторан и забронировать столик.