Меню

Instagram поможет записаться в салон красоты

Игорь Бахарев

Социальная сеть Instagram запустит новый инструмент для владельцев бизнес-аккаунтов. Директор по бизнесу Instagram Джеймс Куорлз рассказал Bloomberg, что сервис позволит пользователям записываться в салоны красоты и другие заведения, не покидая приложения.

Благодаря этому инструменту пользователь сможет, например, записаться на стрижку: для этого нужно будет зайти на страницу салона в Instagram и выбрать удобное время. Нововведение сделает социальную сеть конкурентом таких сервисов, как OpenTable и Yelp

Функция станет доступна в ближайшие несколько месяцев. Куорлз отметил, что инструмент даст миллиону рекламодателей, сотрудничающих с Instagram, получить более конкретные результаты своего продвижения. По его словам, сейчас около 80% пользователей площадки подписаны хотя бы на один бизнес-аккаунт. 

"Когда пользователь совершает бронь, это не то же самое, что "лайк" или подписка. Это реальное действие", – заявил директор по бизнесу Instagram. Он также добавил, что в будущем у рекламодателей могут появиться новые инструменты, например, отзывы. 

В феврале запуск похожего сервиса анонсировал мобильный мессенджер Viber. Глава компании Джамел Агауа рассказал, что в приложении появятся новые eCommerce-инструменты. После обновления с помощью Viber можно будет выбрать кафе или ресторан и забронировать столик.

Материал по теме

Как интернет-магазину косметики вести аккаунт в Instagram в 2020?

Материал по теме

Instagram тестирует режим маркетплейса

Материал по теме

Instagram класса люкс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...