Instacart сложит все покупки в одну корзину

Игорь Бахарев

Американский сервис доставки продуктов Instacart запустил новую функцию OrderUp, которая позволяет потребителям получать товары от разных розничных продавцов в одном заказе. Важно, что оплатой доставки и сбора заказа для конечного покупателя рассчитывается так, будто бы все товары купили только у одного продавца.

Компания собирается использовать это новшество для увеличения перекрестных продаж с помощью персональных рекомендаций уже в корзине.

Как это работает: Покупатель набирает товары в корзину в одном онлайн-магазине. При переходе на страницу просмотра заказа перед оплатой он видит рекомендации от других ритейлеров, товары из которых можно "доложить" в заказ. На все эти товары действует скидка. Интересно, что работает она в течение ограниченного времени. "Бонусные" товары можно добавить в заказ после оплаты первого набора товаров, однако сумма второй покупки должна составить минимум $10. В итоге все товары из разных ритейлеров окажется в одной посылке.

В своем блоге Instacart отметил, что покупателям будут показаны рекомендации от продавцов в различных категориях, включая алкоголь, косметику, товары для домашних животных, электронику, офисные товары, товары для дома и так далее.

Поскольку цены на продукты питания продолжают расти, многие потребители переосмысливают свои расходы на продукты питания, сокращая ненужные расходы, где это возможно. В частности, они пытаются покупать самые недорогие продукты в разных сетях.

Год назад похожую опцию запустила DoorDash, ведущая в США служба доставки из ресторанов. Она позволяет потребителям добавлять товары из выбора продавцов в свой заказ в ресторане без каких-либо дополнительных затрат.

Материал по теме

Почта России оживляет торговлю через каталоги "ПочтаМаркета"

Материал по теме

Rozetka закрылась в Узбекистане и Молдове?

Материал по теме

СберМаркет: спрос на готовую еду в России вырос на 118%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

80% россиян покупают на онлайн-маркетплейсах: аналитика банка Home Credit

Чаще всего россияне пользуются отечественными маркетплейсами и онлайн-магазинами для заказов в сети. За последние три месяца 80% респондентов совершали покупки с помощью таких площадок. Такие данные приводи...

Сервис My Food запустил диетическую линейку

Сервис питания с доставкой My Food (входит в Performance Group) представил новую линейку питания LITE, которая рассчитана на тех, кто хочет питаться правильно, но при этом, ежедневно подсчитывая калории,  н...

Рынок электронной коммерции Японии: аналитика GlobalData

Рынок электронной коммерции Японии в 2022 году вырастет на 6,9% и достигнет 22,4 трлн иен ($194,3 млрд долларов), свидетельствует отчёт аналитической компании GlobalData.  Онлайн-продажи в Японии р...

Яндекс.Маркет открыл крупный хаб в Питере

Яндекс Маркет запустил на полную мощность свой логистический комплекс в Санкт-Петербурге. На этом объекте в Парголово сервис хранит и упаковывает товары продавцов со всего Северо-Западного федерального окру...

"Самокат" собрался в fashion и DIY?

Сервис быстрой доставки "Самокат" разместил на HeadHunter целый ряд вакансий категорийных директоров. В частности, ищут директоров категорий Fashion, "Спорт и отдых", "Зоо", DIY и другие. Исходя из этих вак...

"Сима-ленд" наращивает экспансию в Москву

Интернет-ретейлер "Сима-ленд" и девелопер индустриальной недвижимости "АТ Недвижимость" подписали договор долгосрочной аренды складских помещений общей площадью 42 204,5 кв. м в Раменском районе Московской ...