Instacart сложит все покупки в одну корзину

Игорь Бахарев

Американский сервис доставки продуктов Instacart запустил новую функцию OrderUp, которая позволяет потребителям получать товары от разных розничных продавцов в одном заказе. Важно, что оплатой доставки и сбора заказа для конечного покупателя рассчитывается так, будто бы все товары купили только у одного продавца.

Компания собирается использовать это новшество для увеличения перекрестных продаж с помощью персональных рекомендаций уже в корзине.

Как это работает: Покупатель набирает товары в корзину в одном онлайн-магазине. При переходе на страницу просмотра заказа перед оплатой он видит рекомендации от других ритейлеров, товары из которых можно "доложить" в заказ. На все эти товары действует скидка. Интересно, что работает она в течение ограниченного времени. "Бонусные" товары можно добавить в заказ после оплаты первого набора товаров, однако сумма второй покупки должна составить минимум $10. В итоге все товары из разных ритейлеров окажется в одной посылке.

В своем блоге Instacart отметил, что покупателям будут показаны рекомендации от продавцов в различных категориях, включая алкоголь, косметику, товары для домашних животных, электронику, офисные товары, товары для дома и так далее.

Поскольку цены на продукты питания продолжают расти, многие потребители переосмысливают свои расходы на продукты питания, сокращая ненужные расходы, где это возможно. В частности, они пытаются покупать самые недорогие продукты в разных сетях.

Год назад похожую опцию запустила DoorDash, ведущая в США служба доставки из ресторанов. Она позволяет потребителям добавлять товары из выбора продавцов в свой заказ в ресторане без каких-либо дополнительных затрат.

Материал по теме

Спрос на курьеров падает, а предложение труда растет рекордными темпами

Материал по теме

Более половины предпринимателей думают, что бренд легче построить онлайн

Материал по теме

ВсеИнструменты.ру показал минимальный рост выручки за годы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Спрос на курьеров падает, а предложение труда растет рекордными темпами

Рынок труда курьеров во II квартале 2025 года показал резкий дисбаланс: при сокращении вакансий на 7% число резюме выросло на 102%. Такие данные приводит Аналитический центр Российской индустрии рекламы (АЦ...

Более половины предпринимателей думают, что бренд легче построить онлайн

Треть предпринимателей считают, что вкладываться в бренд обязательно для развития бизнеса, при этом половина думают, что сейчас продвигать марку проще в eCommerce. Такими данными поделился Яндекс Маркет пос...

ВсеИнструменты.ру показал минимальный рост выручки за годы

ВсеИнструменты.ру сообщил о финансовых результатах за второй квартал и первое полугодие 2025 года. Ключевой особенностью отчетности стало резкое замедление темпов роста выручки до 10,3% в годовом сопоставле...

"Почта России" остановила экспорт товаров в США

АО "Почта России" с 26 августа приостанавливило прием коммерческих отправлений в США. Решение связано с введением властями страны ввозных пошлин на такие посылки и приостановкой их доставки авиаперевозчикам...

Ручная ставка в обновленном AI-биддере от Salist: запускайте рекламу в поиске и рекомендациях Wildberries с точной настройкой ставок

Точная настройка рекламы с возможностью управлять ставками и местом показа — это то, что помогает селлерам эффективно продвигать товары на Wildberries. Руководитель Salist  (сервис для роста продаж на Wildbe...

Митап АЭРО x Yandex Cloud — 27 августа, 18:00

В следующую среду в офисе АЭРО пройдет митап «Оптимизация data-инфраструктуры», посвященный изменениям в работе с данными в новых реалиях рынка. Обсудим: Как оптимизировать бюджеты и находить баланс ме...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.