Instacart сложит все покупки в одну корзину
Игорь Бахарев
Американский сервис доставки продуктов Instacart запустил новую функцию OrderUp, которая позволяет потребителям получать товары от разных розничных продавцов в одном заказе. Важно, что оплатой доставки и сбора заказа для конечного покупателя рассчитывается так, будто бы все товары купили только у одного продавца.
Компания собирается использовать это новшество для увеличения перекрестных продаж с помощью персональных рекомендаций уже в корзине.
Как это работает: Покупатель набирает товары в корзину в одном онлайн-магазине. При переходе на страницу просмотра заказа перед оплатой он видит рекомендации от других ритейлеров, товары из которых можно "доложить" в заказ. На все эти товары действует скидка. Интересно, что работает она в течение ограниченного времени. "Бонусные" товары можно добавить в заказ после оплаты первого набора товаров, однако сумма второй покупки должна составить минимум $10. В итоге все товары из разных ритейлеров окажется в одной посылке.
В своем блоге Instacart отметил, что покупателям будут показаны рекомендации от продавцов в различных категориях, включая алкоголь, косметику, товары для домашних животных, электронику, офисные товары, товары для дома и так далее.
Поскольку цены на продукты питания продолжают расти, многие потребители переосмысливают свои расходы на продукты питания, сокращая ненужные расходы, где это возможно. В частности, они пытаются покупать самые недорогие продукты в разных сетях.
Год назад похожую опцию запустила DoorDash, ведущая в США служба доставки из ресторанов. Она позволяет потребителям добавлять товары из выбора продавцов в свой заказ в ресторане без каких-либо дополнительных затрат.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте